'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Всем привет. На днях гонял в Беларусь: 1000км в один конец, не капли не ушло. Течи то же не обнаружил. Есть следы бело-розовые следы в месте врезки ГБО, движок погоняли на разных оборотах - сухо. Мистика какая-то, ведь антифриз доливал периодически при меньших пробегах. Кто-что скажет по этому поводу??
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Всем привет. На днях гонял в Беларусь: 1000км в один конец, не капли не ушло. Течи то же не обнаружил. Есть следы бело-розовые следы в месте врезки ГБО, движок погоняли на разных оборотах - сухо. Мистика какая-то, ведь антифриз доливал периодически при меньших пробегах. Кто-что скажет по этому поводу??
Часто бывает течь на холодную, а при нагреве пропадает. Такое и через хомуты бывает и через трещины радиатора к примеру. А вообще - донт паник, понаблюдать бы.
Записан
Владимир

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Добрый день. Похоже такая же беда: уходит антифриз 500мл на 200-300 км при интенсивной нагрузке. Патрубки мягкие, течи визуально на двиге и радиаторе не видно, в расширительном бачки при оборотах от 3000 один-два пузырька выходит. Вопрос: скидывать головы или искать течь. На машине есть ГБО.
"Мягкие патрубки" совсем мягкие? Как на холодной? Тогда пробка в радиаторе это как минимум, потом течь посмотрите, как тут правильно, сказали под помпой для начала. Ну и перед разборкой движка попробуйте систему опрессовать - может и найдете течь в каком-нибудь неожиданном месте. Хотя муть - плохой знак.
На горячем двигателе патрубки упругие, при нагреве уровень жидкости в бачке на пару сантимов поднимается, при остывании - опускается.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть срочные вопросы ..надо сегодня принять решение..!

Скинули головы на предмет проверки пробития прокладок и поведенности головок...прокладки в норме головы по геометрии тоже осталось опресовать их только .....если там все нормально то вопрос откуда могли быть пузырьки в радиаторе и выдавливать антифриз в бачек ? термостаты и крышки и проверка на завоздушенность ничего не дала ....

Второй вопрос стоит ли сразу заменить сальники клапанов раз добрались или лучше не трогать головы и клапана пока все там родное?

Подъедания масла нет ! за 5000 км на 5W-30 расход всего 100-200гр я думаю это ниочем...при пробеге за 150 ткм
Состояние внутрях все отличное нет ни нагаров ни шлаков ни кокса!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

1. Смотреть сёдла клапанов на трещины. А поршня все одинаковые? Отмытых нет?
2. Колпачки лучше поменять - всё равно, наверное, задубели.
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
проходил все то же самое
1 пробило мембрану редуктора
2 вскрывать головы ,шлифовать,менять прокладки....все остальное потеря времени и денег

проверяется просто в бачек вставляешь газоанализатор(бумажки как лакмусовые) и они показывают наличие газов в антифризе(тосоле)
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

Есть срочные вопросы ..надо сегодня принять решение..!

Скинули головы на предмет проверки пробития прокладок и поведенности головок...прокладки в норме головы по геометрии тоже осталось опресовать их только .....если там все нормально то вопрос откуда могли быть пузырьки в радиаторе и выдавливать антифриз в бачек ? термостаты и крышки и проверка на завоздушенность ничего не дала ....

Второй вопрос стоит ли сразу заменить сальники клапанов раз добрались или лучше не трогать головы и клапана пока все там родное?

Подъедания масла нет ! за 5000 км на 5W-30 расход всего 100-200гр я думаю это ниочем...при пробеге за 150 ткм
Состояние внутрях все отличное нет ни нагаров ни шлаков ни кокса!

прокладки в норме только визуально, трещины и пр отверстия с игольный диаметр так неувидеть

если газы есть в жиже значит ..........................
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо буду думать чет запросили 7тр за замену сальников клапанов...или поменять и потом уже спокойно спать?

Поршня не снимали только головы визуально вроде все нормально )) ....седла смотреть наверное не будут только поменяют сальники(

так что ....вот голову ломаю что надо что не надо и что еще глянуть можно
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Спасибо буду думать чет запросили 7тр за замену сальников клапанов...или поменять и потом уже спокойно спать?

Поршня не снимали только головы визуально вроде все нормально )) ....седла смотреть наверное не будут только поменяют сальники(

так что ....вот голову ломаю что надо что не надо и что еще глянуть можно
Сальники клапанов, то же думал не трогать, а потом старые посмотрел, каменные они. Так что лучше поменять. Если будут менять сальники клапанов, то (распрягать) пружины, и снимать клапаны по любому. Вот и посмотреть состояние сёдел и клапанов. А где у меня прокладку продуло, смотрел, смотрел так и ни фига не увидел. Там может быть не плотность с иголочку, газы будут давить в систему охлаждения, и не обязательно в этот (продув), пойдёт жижа в цилиндр. Может пойдёт но мизер и будет испарятся с выхлопом. А вот выбрасывать охлаждайку из бачка, будет, ну и пузыри конечно, мать их так. Удачи в ремонтах.

Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
проходил все то же самое
1 пробило мембрану редуктора
2 вскрывать головы ,шлифовать,менять прокладки....все остальное потеря времени и денег

проверяется просто в бачек вставляешь газоанализатор(бумажки как лакмусовые) и они показывают наличие газов в антифризе(тосоле)
Можно поподробней насчет мембраны редуктора, имеется в виду  редуктор ГБО?? Антифриз уходил??
Записан