'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?
да уже 2ю неделю езжу...все нормуль  пока! Цепь как ты и говорил в автоЮге покупал, она у них в наличии была. ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПРОБИТ БЫЛ, антифриз на клапана даже попал, притирать пришлось.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?
да уже 2ю неделю езжу...все нормуль  пока! Цепь как ты и говорил в автоЮге покупал, она у них в наличии была. ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПРОБИТ БЫЛ, антифриз на клапана даже попал, притирать пришлось.
Поздравляю!!! Во сколько это удовольствие обошлось работа/материалы, если не секрет?

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?
да уже 2ю неделю езжу...все нормуль  пока! Цепь как ты и говорил в автоЮге покупал, она у них в наличии была. ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПРОБИТ БЫЛ, антифриз на клапана даже попал, притирать пришлось.
Поздравляю!!! Во сколько это удовольствие обошлось работа/материалы, если не секрет?
25000 работа (с промывкой инжектора) + 18500 радиатор ( я радиатор оригинальный поставил) + 7000 комплект прокладок + 3500 цепь+ 1500 герметик тойотовский оригинальный+ 5000 (антифриз масло все оригинальное) = 60500 вот такие вот цены....
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

я там выше писал такой мини отчетик... почитай...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?
да уже 2ю неделю езжу...все нормуль  пока! Цепь как ты и говорил в автоЮге покупал, она у них в наличии была. ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПРОБИТ БЫЛ, антифриз на клапана даже попал, притирать пришлось.
Поздравляю!!! Во сколько это удовольствие обошлось работа/материалы, если не секрет?
25000 работа (с промывкой инжектора) + 18500 радиатор ( я радиатор оригинальный поставил) + 7000 комплект прокладок + 3500 цепь+ 1500 герметик тойотовский оригинальный+ 5000 (антифриз масло все оригинальное) = 60500 вот такие вот цены....
ну вполне терпимые цены

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

я тоже думаю нормально.
Записан

XAC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Омск
    • TLC120 4.0 + LX570

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?

Нет еще, только прокладки пришли. Вот думаю менять цепь или нет?
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

читай тему, там все есть
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Цепь как ты и говорил в автоЮге покупал

натяжители, направляющие, звезды - все старое осталось? на зубьях выработка была?

просто я в раздумьях - менять все в сборе или менять только основную цепь.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Нет еще, только прокладки пришли. Вот думаю менять цепь или нет?

я не поменял в свое время - все - теперь повторно туда лезть надо.

Записан