'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

92 - рекомендация от тойоты. По крайней мере на мой gr на 4runner.
Но тем не менее, пробой произошел.
Имхо, слишком чувствительная к внешним воздействиям система охлаждения.

рекомендация как всегда устная или реальный оф мануал?


аи92 а точнее октан AKI 87 указан для авто американского рынка с двигателем 1жр ......при этом написано в мануале что желательно испотльзовать octan 91 AKI / наш 95 /и выше!
прямой вопрос...вы и впрямь верите что заливая наш 92 он такой же хороший как там у них и в реалии наш не 85 ?? ))))) .....если ТОЙОТА ОФ написала что чем выше октан тем лучше для двигателя / и реально это так начиная от прироста можности в 4-5 лс и крутящего момента .../  ..зачем делать все наоборот и потом писать .....
" Имхо, слишком чувствительная к внешним воздействиям система охлаждения. "    ..спасибо за имхо!)) .....проще пенять на тойоту чем лить более качественный бенз...)


писи ...парирую ....ответ типа у нас весь бенз говно и тд и тп ..купите калину лейте че хотите!) .....либо лейте нормальный бенз и катайте на хорошем авто ....!  ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

У нас в городе самый высокий класс бензина это 98 от газпрома, но его что то лить побаиваюсь из за него 1 gr плохо не станет? Раньше лили постоянно 92, сейчас перешел на 95 и вот поглядываю на 98....залить не проблема, как бы клапана не перегорели..... или еще что.....
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Седьмой год езжу на 98-м, ничего не прогорело... Лет десять назад натыкАлся на информацию, что двигатель, степень сжатия которого более, чем 9,5:1, должен питаться бензином с октановым числом не ниже 95. А в виду того, что 95-й на большинстве нефтезаводов получается путём добавления присадок к 92-му, я и принял решение кормить коника 98-м.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

рекомендация как всегда устная или реальный оф мануал?

" Имхо, слишком чувствительная к внешним воздействиям система охлаждения. "    ..спасибо за имхо!)) .....проще пенять на тойоту чем лить более качественный бенз...)

Рекомендация черным по белому из совершенно реального мануала для 1gr-fe 2004 года
Unleaded gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher. For improved vehicle performance, the use of premium unleaded gasoline with an Octane Rating of 91 (Research Oc-
tane Number 96) or higher is recommended.
Дословно: использовать 91 и выше, для большей производительности рекомендуется использовать 96 и выше. Ключевые слова выделил.
96-й у нас на заправках получается известно как и никаких плюсов в его использовании не обнаружено.

За имхо незачто. Судя по интернету большинство владельцев 1gr поимели проблемы с прокладкой после проблем с системой охлаждения и в основном авто 2004 года, и при этом еще часто совпадает пробег - в районе 200 тыс км.
Почему-то редко слышно про пробой прокладки у 1uz, исходя из Вашей логики их владельцы должны лить только 96, в чем сомневаюсь.

Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

на одной из бричек после 150 пробега тоже радиатор справа потек без причин.2006 года авто.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

рекомендация как всегда устная или реальный оф мануал?

" Имхо, слишком чувствительная к внешним воздействиям система охлаждения. "    ..спасибо за имхо!)) .....проще пенять на тойоту чем лить более качественный бенз...)

Рекомендация черным по белому из совершенно реального мануала для 1gr-fe 2004 года
Unleaded gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher. For improved vehicle performance, the use of premium unleaded gasoline with an Octane Rating of 91 (Research Oc-
tane Number 96) or higher is recommended.
Дословно: использовать 91 и выше, для большей производительности рекомендуется использовать 96 и выше. Ключевые слова выделил.
96-й у нас на заправках получается известно как и никаких плюсов в его использовании не обнаружено.

За имхо незачто. Судя по интернету большинство владельцев 1gr поимели проблемы с прокладкой после проблем с системой охлаждения и в основном авто 2004 года, и при этом еще часто совпадает пробег - в районе 200 тыс км.
Почему-то редко слышно про пробой прокладки у 1uz, исходя из Вашей логики их владельцы должны лить только 96, в чем сомневаюсь.



Цитировать на ангиЦком дело простое!) а вот вникнуть то что там написано неплохобы! Так вот там наисано что.... Можно лить 87 октан AKI еще раз повторю по русски АКИ и это совсем не RON  стандарт тот что у нас принят ! Это амеровский стандарт среднее между рон и мон! Инет и гугл рулит читайте! Так вот их аки87 это наш аи92 их аки 91 это наш 95 их аки 96 это повеселее нашего 98!!!!!! Почти 100 ка!)

Делаем выводы и читаем мой пост ранее)))

За имхо зачет!! Так как од сервисы до сих пор твердят бред все авто что надо лить 92 блабла бла он настоящий вот же тупизм)) так вот 80% ранее с 2004 года лило как раз 92 наш а потом кто то перелез на 95 и тд а суслик то остался)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И .... Если глянуть голосовалку то почти вдвое чаще пробивает прокладку у тех кто лил 92! И как мне кажется и ранее писал что те кто проголосовал за 95 тоже не с нуля его лили ! Имхо.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

И .... Если глянуть голосовалку то почти вдвое чаще пробивает прокладку у тех кто лил 92! И как мне кажется и ранее писал что те кто проголосовал за 95 тоже не с нуля его лили ! Имхо.
Все таки основной причиной пробоя прокладки ГБЦ, если исключить механические (такие например, как слабая протяжка головки блока), а их я думаю можно исключить т.к. в основном (судя по голосовалке) пробой произошёл при пробеге от 125 т.км. я бы считал перегрев двигателя, ибо именно к этому пробегу в хлам забиваются радиаторы, но мало кто их чистит.

Сомневаюсь, что у мотора со степенью сжатия 10 могут быть проблемы из за использования 92-го бензина

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Цитировать на ангиЦком дело простое!) а вот вникнуть то что там написано неплохобы! Так вот там наисано что.... Можно лить 87 октан AKI еще раз повторю по русски АКИ и это совсем не RON  стандарт тот что у нас принят ! Это амеровский стандарт среднее между рон и мон! Инет и гугл рулит читайте! Так вот их аки87 это наш аи92 их аки 91 это наш 95 их аки 96 это повеселее нашего 98!!!!!! Почти 100 ка!)

Так и прочитать на английском не сложно
Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher. Прочитайте рекомендацию полностью пожалуйста.
Конкретно в мануале указано "RON 91 и выше", то есть наш 92 под их рекомендации попадает на 100%.

>Если глянуть голосовалку то почти вдвое чаще пробивает прокладку у тех кто лил 92!
Для начала надо устроить голосовалку сколько вообще народа льет 92 и 96. Я думаю здесь все понимают, что такое статистика.

>т.к. в основном (судя по голосовалке) пробой произошёл при пробеге от 125 т.км. я бы считал перегрев двигателя, ибо именно к этому пробегу в хлам забиваются радиаторы, но мало кто их чистит.
Вот именно, что сочетание системы охлаждения на прадо/4раннер 1gr довольно чувствительно к внешним факторам.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

нет смысла объяснять ..мы говорим на разных языка видно!)))   

я давно писал что ю..."Так вот их аки87 это наш аи92 их аки 91 это наш 95 их аки 96 это повеселее нашего 98!!!!!! Почти 100 ка!)"

а вы мне америку открываете заново!"Конкретно в мануале указано "RON 91 и выше", то есть наш 92"

"то есть наш 92 под их рекомендации попадает на 100%."

НЕ НАШ а ИХ RON 92 ! их и наш не одно и тоже что и писал выше!!!!!!!

голосовалка кто какой и сколько льет есть в соответствующей теме)

Причина забитости радиатора конечно же тоже из главных ....бесспорно....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)