'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

я давно писал что ю..."Так вот их аки87 это наш аи92 их аки 91 это наш 95 их аки 96 это повеселее нашего 98!!!!!! Почти 100 ка!)"
Хорошо. Последний вопрос.
Так говорит документация: Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher
Так говорите Вы: "Так вот их аки87 это наш аи92"
Где правда?

А делать выводы по голосовалке "какой бенз лили в пробитые движки" надо на основании голосовалки "какой используется бенз". Потому что если большинство льет 92, то и большинство пробитых движков будет на 92.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я давно писал что ю..."Так вот их аки87 это наш аи92 их аки 91 это наш 95 их аки 96 это повеселее нашего 98!!!!!! Почти 100 ка!)"
Хорошо. Последний вопрос.
Так говорит документация: Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or higher
Так говорите Вы: "Так вот их аки87 это наш аи92"
Где правда?

А делать выводы по голосовалке "какой бенз лили в пробитые движки" надо на основании голосовалки "какой используется бенз". Потому что если большинство льет 92, то и большинство пробитых движков будет на 92.

Octane Rating 87 это и есть амеровский стандарт AKI 87!



A US gas station pump offering five different (R+M)/2 octane ratings
Anti-Knock Index (AKI)
In most countries, including Australia and all of those in Europe, the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI, and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Pump Octane Number (PON).
RON92 = AKI87 (92+82/2)  так понятно?


RON92 в теории тоже самое что АИ 92 ...в практике ...сами знаете....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Так на чем лучше ездить то?)))) 95 или 98?))
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Octane Rating 87 это и есть амеровский стандарт AKI 87!



A US gas station pump offering five different (R+M)/2 octane ratings
Anti-Knock Index (AKI)
In most countries, including Australia and all of those in Europe, the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI, and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Pump Octane Number (PON).
RON92 = AKI87 (92+82/2)  так понятно?


RON92 в теории тоже самое что АИ 92 ...в практике ...сами знаете....
Про что и речь. 92й бензин используется согласно мануалу.
В теории... 96 лучше 92, а в практике... неизвестно чем бодяженный 92.
В практике... Американцы тоже дружной толпой пробитые движки делают
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

У FJ в мануале указан Premium Fuel AKI-91 (на наш лад это RON-95, АИ-95 т обишь). Владельцы его и льют, они там законопослушные и прилежные пользователи :) по большей части.  Прокладки простреленные у них тоже не редкость.
Какой из этого можно сделать вывод? Связана ли проблема пробитых прокладок головок блока с октановым числом топлива, если они пробиваются как на 92м, так и на 95м бензине?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

XAC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Омск
    • TLC120 4.0 + LX570

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так открути термостат сними его тамдва болта положи в кипяток и посмотри открывается он ли и на сколько !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
Да чего вы все к цепи  с натяжителями пристали? Болты ГБЦ поменять -это надо
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Здравствуйте, похоже такая же беда и у меня приключилась. Пару раз выбросило антифриз через бачок. Первый раз в марте месяце, второй вот на днях. Печка стала дуть холодом пока не прогазуешь. Все это время при заводке слышно бурление под панелью. Уже решился снимать головы, менять сразу цепь с натяжителем и т.д.

Сегодня щупал шланги ради интереса и почему то верхний патрубок горячий, а нижний не нагревается даже если минуты 2-4 погазовать. Температура на панели не растет.  Получается термостат не открывается?
У меня на Уазике как раз так и получилось давануло тосол, сняли головку, а оказалось что всего лишь навсего заклинило термостат.     
У меня все тоже самое купил термостат, поменял.... старый проверил он был рабочий! патрубки тоже так же верхний горячий нижний холодный.... 99% пробой((( и скорее всего левой головы по ходу движения.... у меня 3й цилиндр с пробоем был.
ты уже починился?