'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Авантаж и Автотрейд
[/quote



Второй магазин дывныв давно с ценами и качеством грубит
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Авантаж и Автотрейд
[/quote



Второй магазин дывныв давно с ценами и качеством грубит
Понял, спасибо! Я правда никогда у них напрямую не покупал, всегда через знакомого, может потому и ценой и качеством доволен был

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Привет.  4литра, 120 пробег ;)
где в Новосибирске найти хороший сервис по ремонту этой злосчастной прокладки ?
А вы первый хозяйн ?
Чот рановато будет......
Какое масло льёте ?

я не первый, приобрел совсем недавно. пробег реальный, масло хз какое и хз сколько есть, пока уровень стоит.

в автофлуде тоже толком никто не ответил.

я в сервис заезжал, мне сказали 30 тыс р за работу, снять поставить ГБЦ.



Для примера, в Кемерове я отдал за работу 25т.руб (вместе с заменой масла и ОЖ).Но мне вытаскивали двигатель.Но и сделали много чего попутно, чтобы потом не лазить.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

вот недавно заезжал на СТО, говорят 30 тыс за работу + запчасти, уговаривают все менять что бы 2 раза туда не лезть...

я прадиком всего пару дней владею, поэтому всех тонкостей не знаю.

что посоветуете поменять попутно?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

вот недавно заезжал на СТО, говорят 30 тыс за работу + запчасти, уговаривают все менять что бы 2 раза туда не лезть...

я прадиком всего пару дней владею, поэтому всех тонкостей не знаю.

что посоветуете поменять попутно?
Вскрытие покажет..., ну максимум цепь

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

ни у кого второй раз прокладку не вшатывало?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Правильно уговаривают. Я полтора года тому назад менял прокладки, был продув между 4-6 цилиндрами, двигатель не вынимали, даже поддон моторист умудрился не снимать. Снял лобовую крышку, головки. Головки шлифанули малость для подстраховки, заменили прокладки (брал верхний комплект). И что в итоге имеем. На тот момент пробег был 153 000, сейчас 164 000. Из-за того что поддон не снимали, стала сильно потеть лобовая выше ГУРа, но это самая малая из проблем. Из-за вытянутой цепи, стала выскакивать ошибка синхры, тяга уменьшилась, стуки-бряки в районе ГРМ, и.т.д. В итоге машина сейчас стоит на СТО, мотор сняли и ВСЁ меняем. Кольца поршневые, вкладыши шатунные (коренные в идеальном состоянии), весь ГРМ, цепи, звёзды, натяжители, успоуоители. Головки распрегли, клапана притирали, сальники на замену, и полный ремкомплект прокладок, да ещё и помпа, там показались кристаллы антифриза (верный признак скорой кончины). В среду окончание работ, будем заводить пробовать. Не обошлось без курьёза, моторист позвонил, когда впуск снял, и говорит, тут не один выводок мышей состоялся. Машина гаражного хранения, зимой почти не двигаюсь (работа рядом с домом). Вот мыши там и обосновались, а хорошего нет ничего там реаль мог летом быть локальный перегрев, и датчики детонации могли врать из-за повышенной температуры (хотя это только предположение). Так что всем со клубням рекомендую, если сняли мотор и пробег за 120 000, убивайте на время жабу, и меняйте запчасти по максимуму.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Следы потения масла на блоке. В мануале есть пометка (не зря), что края прокладок головок слегка покрывают герметикам. И когда три плоскости (лобовая, головка с блоком) закрываются, в месте сопряжения должно всё быть герметично. Там ещё канал масла под давлением, в этом районе.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

 Кольца поршневые, вкладыши шатунные (коренные в идеальном состоянии), весь ГРМ, цепи, звёзды, натяжители, успоуоители. Головки распрегли, клапана притирали, сальники на замену, и полный ремкомплект прокладок, да ещё и помпа, там показались кристаллы антифриза (верный признак скорой кончины).
Вот не повезло, но это частный случай, если пробило прокладку, надо менять прокладку. Недавно сказали, что надо менять правую верхнюю шаровую, купил два верхних рычага, левый и правый в итоге в гараже лежит абсолютно исправный левый рычаг, а он около 8 стоит... 
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Солидно. Но вытянутая цепь на таком пробеге? Мне меняли на 200 тыс, цепь была нормальной.
Единственно, что пришлось менять масляный насос. А он идет только в составе лобовой крышки, а в ее комплекте еще и помпа.
Записан