Правильно уговаривают. Я полтора года тому назад менял прокладки, был продув между 4-6 цилиндрами, двигатель не вынимали, даже поддон моторист умудрился не снимать. Снял лобовую крышку, головки. Головки шлифанули малость для подстраховки, заменили прокладки (брал верхний комплект). И что в итоге имеем. На тот момент пробег был 153 000, сейчас 164 000. Из-за того что поддон не снимали, стала сильно потеть лобовая выше ГУРа, но это самая малая из проблем. Из-за вытянутой цепи, стала выскакивать ошибка синхры, тяга уменьшилась, стуки-бряки в районе ГРМ, и.т.д. В итоге машина сейчас стоит на СТО, мотор сняли и ВСЁ меняем. Кольца поршневые, вкладыши шатунные (коренные в идеальном состоянии), весь ГРМ, цепи, звёзды, натяжители, успоуоители. Головки распрегли, клапана притирали, сальники на замену, и полный ремкомплект прокладок, да ещё и помпа, там показались кристаллы антифриза (верный признак скорой кончины). В среду окончание работ, будем заводить пробовать. Не обошлось без курьёза, моторист позвонил, когда впуск снял, и говорит, тут не один выводок мышей состоялся. Машина гаражного хранения, зимой почти не двигаюсь (работа рядом с домом). Вот мыши там и обосновались, а хорошего нет ничего там реаль мог летом быть локальный перегрев, и датчики детонации могли врать из-за повышенной температуры (хотя это только предположение). Так что всем со клубням рекомендую, если сняли мотор и пробег за 120 000, убивайте на время жабу, и меняйте запчасти по максимуму.