'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

А если вывернуть со 2 и 4 свечи и посмотреть.Если они вымыты антифризом значит он через горшки попадает в поддон и выскакивают ошибки по зажиганию.Похоже прокладке хана.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Доброго времени суток, форумчани.
Господа помогите разобраться с двумя вопросами и связаны они между собой.
Проблема вот в чем: Уходит тосол, причем уходит быстро (порядка 1л за неделю), при этом машина не греется. Видимых потеков не замечено. Если на горячию проверять масло, то на щупе есть пузырьки.
При этом по утрам, машину сильно троит и моргает чек. Выдает, что ошибка "Множественные пропуски зажигания". При этом ошибки выходят на одной стороне (цилиндр 2 4), смена катушек, чистка форсунок и бензанасоса к пропаданию ошибки не привела.
Я понимаю что по симптомам быстрее всего прокладка уже приехала, но моджет ли с этим связана и ошибка с пропусками зажигания?Заранее спасибо за помощь.
да, антифриз попадает в камеру сгорания. Можешь утром выхлопную лизнуть, она должна быть сладковата))) ну всмысле должен быть легкий налет антифриза)))

Kreator-vladi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Усинск
  • Город:
    • TLC PRADO 120

Вот и я попал на замену прокладок, здесь начало http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4990.new#new  После всех признаков загнал к оф. дилеру в Ижевск. Комплект прокладок со скидкой около 17000 и работа около 30000 сегодня разобрали сказали что все обошлось только прокладками, но ещё необходимо заменить цепь ( растянута) около 8 тыщ и натяжитель около 2000, завтра поеду оплачу запчасти и заодно гляну че там с движкой.
Записан

Vital0708

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Город:

добрый вечер! разобрали... признаков пробитой прокладки, визуально, нет вообще. катализатор рассыпался, что с ним посоветуете? завтра замеры будут делать.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Vital0708, не увидел твоих симптомов. если антифриз кочевал, а движок кипел - возле одного из цилиндров есть малозаметная светлая дорожка. по самой прокладке можно и не заметить признаков. если кипел недолго - можно не мерять ничего, ведёт только в особо запущенных случаях. ни одного микрона не снимут, а денег возьмут.
каты я бы лично вырезал и перепрошил бы мозги, чтоб с кислородниками не мудрить (мрут они легко и непринужденно).
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вот и я попал на замену прокладок, здесь начало http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4990.new#new  После всех признаков загнал к оф. дилеру в Ижевск. Комплект прокладок со скидкой около 17000 и работа около 30000 сегодня разобрали сказали что все обошлось только прокладками, но ещё необходимо заменить цепь ( растянута) около 8 тыщ и натяжитель около 2000, завтра поеду оплачу запчасти и заодно гляну че там с движкой.
Где Вы за 17 т.р. прокладки нашли, мне на одну сторону+что то еще 3 т.р. обошлось, но брали не комплект, а конкретно, что надо. А цепь они как определяли ? Как то на развод похоже, с приговорками, типо, Ты же ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЕШЬ и т.д...Заодно +10 к своей работе добавят ... Ах да это ж ОФИЦИАЛЫ )))
Записан

Kreator-vladi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Усинск
  • Город:
    • TLC PRADO 120

Вот и я попал на замену прокладок, здесь начало http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4990.new#new  После всех признаков загнал к оф. дилеру в Ижевск. Комплект прокладок со скидкой около 17000 и работа около 30000 сегодня разобрали сказали что все обошлось только прокладками, но ещё необходимо заменить цепь ( растянута) около 8 тыщ и натяжитель около 2000, завтра поеду оплачу запчасти и заодно гляну че там с движкой.
Где Вы за 17 т.р. прокладки нашли, мне на одну сторону+что то еще 3 т.р. обошлось, но брали не комплект, а конкретно, что надо. А цепь они как определяли ? Как то на развод похоже, с приговорками, типо, Ты же ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЕШЬ и т.д...Заодно +10 к своей работе добавят ... Ах да это ж ОФИЦИАЛЫ )))
Мне предложили самому заказать набор прокладок где хочу, а после вставать на ремонт. Я уехал от них посмотрел в инете цены где обычно беру запчасти _http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=0411131342&txtMaker=920&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1404315176 там еще дороже и ждать дольше, развернулся и заказал у них, там и оставил машину. Через дня три пришли прокладки, они как раз все раскидали поменяли пробитую прокладку, позвонили и посоветовали еще заменить натяжитель цепи и саму цепь. На счет развода я не согласен т.к. они мне опять предложили самому заказать и привезти цепь и натяжитель, и в цене за работы ничего не прибавили, т.к. при снятии голов они всеравно снимали цепь, и им без разницы при сборке новую ставить или старую. Как то вот так. Забрал сегодня машину, все в идеале, все работает. но все равно глаз от температуры не отвожу, и пока по привычке заглядываю в расширительный. Комплект прокладок двигателя 1GRFE (0411131342) - 16155 руб. Натяжитель цепи ГРМ NO.3 1GRFE - 2062 руб. Цепь привода ГРМ 1GRFE - 7217 руб. Ремонт - 31293 руб. Итого 56727 руб. Я считаю что вполне приемлимые цены и думаю что легко отделался. Вобщем я рад что все хорошо закончилось и я снова на колесах.
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак

Поздравляю с удачным исходом!
Привет ижевскому ОД я у них 3 года обслуживал свой вишневый 90-й, они меня должны помнить!
Так очень хороший центр и сотрудники простые, без выкрутасов как в москве.
Т.к. переехал в москву, то нашел себе наподобие центр, в 2 раза дешевле чем в мск - это ОД Тойота Тула, уже 2 раза обслуживался и устранял косяк ремонта московских ушлепков!!
Удачи!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

Vital0708

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Город:

добрый вечер! разобрали... признаков пробитой прокладки, визуально, нет вообще. катализатор рассыпался, что с ним посоветуете? завтра замеры будут делать.
Замеры сделаны, все в норме... остались одни вопросы...решили выбить второй катализатор, как быть обманка или как уже посоветовали мозги прошить?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вот и я попал на замену прокладок, здесь начало http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4990.new#new  После всех признаков загнал к оф. дилеру в Ижевск. Комплект прокладок со скидкой около 17000 и работа около 30000 сегодня разобрали сказали что все обошлось только прокладками, но ещё необходимо заменить цепь ( растянута) около 8 тыщ и натяжитель около 2000, завтра поеду оплачу запчасти и заодно гляну че там с движкой.
Где Вы за 17 т.р. прокладки нашли, мне на одну сторону+что то еще 3 т.р. обошлось, но брали не комплект, а конкретно, что надо. А цепь они как определяли ? Как то на развод похоже, с приговорками, типо, Ты же ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЕШЬ и т.д...Заодно +10 к своей работе добавят ... Ах да это ж ОФИЦИАЛЫ )))
Мне предложили самому заказать набор прокладок где хочу, а после вставать на ремонт. Я уехал от них посмотрел в инете цены где обычно беру запчасти _http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=0411131342&txtMaker=920&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1404315176 там еще дороже и ждать дольше, развернулся и заказал у них, там и оставил машину. Через дня три пришли прокладки, они как раз все раскидали поменяли пробитую прокладку, позвонили и посоветовали еще заменить натяжитель цепи и саму цепь. На счет развода я не согласен т.к. они мне опять предложили самому заказать и привезти цепь и натяжитель, и в цене за работы ничего не прибавили, т.к. при снятии голов они всеравно снимали цепь, и им без разницы при сборке новую ставить или старую. Как то вот так. Забрал сегодня машину, все в идеале, все работает. но все равно глаз от температуры не отвожу, и пока по привычке заглядываю в расширительный. Комплект прокладок двигателя 1GRFE (0411131342) - 16155 руб. Натяжитель цепи ГРМ NO.3 1GRFE - 2062 руб. Цепь привода ГРМ 1GRFE - 7217 руб. Ремонт - 31293 руб. Итого 56727 руб. Я считаю что вполне приемлимые цены и думаю что легко отделался. Вобщем я рад что все хорошо закончилось и я снова на колесах.
Ну если так, то я наверное не прав, только прокладки зачем комплектом брать ?
Записан