'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412423 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

ну да, фото буду полюбому делать, так что как сделаю выложу с описанием
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Нет, не норма. Бурление антифриза говорит о наличии в системе воздуха (система негермитична), или течь, или прокладка

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Нет, не норма. Бурление антифриза говорит о наличии в системе воздуха (система негермитична), или течь, или прокладка

Паника! Поеду щас к мастеру одному. Мож чё скажет. А могло просто как-то от скоростей завоздушить или испариться и завоздушиться? Короче, чё делать? С чего начинать?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Нет, не норма. Бурление антифриза говорит о наличии в системе воздуха (система негермитична), или течь, или прокладка

 Паника! Поеду щас к мастеру одному. Мож чё скажет. А могло просто как-то от скоростей завоздушить или испариться и завоздушиться? Короче, чё делать? С чего начинать?
От скоростей не могло)) Во первых без паники, во вторых ищем следы течи и пузырьки в расширительном))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Нет, не норма. Бурление антифриза говорит о наличии в системе воздуха (система негермитична), или течь, или прокладка

Паника! Поеду щас к мастеру одному. Мож чё скажет. А могло просто как-то от скоростей завоздушить или испариться и завоздушиться? Короче, чё делать? С чего начинать?
От скоростей не могло)) Во первых без паники, во вторых ищем следы течи и пузырьки в расширительном))
Что так за железяку переживать ? Починят, тем более машина распространенная (за что ее и любим) запчасти в каждой булочной есть...
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Народ, подскажите, утром при первом запуске бурление антифриза под рулём это норма или нет? Я чёто не помню у меня всегда так было или нет. И признаки чего это? Обратил внимание, когда заметил что антифриз из расширительного ушёл. Налил щас полный радиатор и полный расширитель, пока выдавливает излишки при нагреве. Дальше буду смотреть. В прошлом году поменял помпу. И почти год было всё нормально, а вот летом после поезди в 1000 км. анифриз куда то ушёл. ПОДСКАЖИТЕ, ДРУГИ!
Нет, не норма. Бурление антифриза говорит о наличии в системе воздуха (система негермитична), или течь, или прокладка

Паника! Поеду щас к мастеру одному. Мож чё скажет. А могло просто как-то от скоростей завоздушить или испариться и завоздушиться? Короче, чё делать? С чего начинать?
От скоростей не могло)) Во первых без паники, во вторых ищем следы течи и пузырьки в расширительном))
Что так за железяку переживать ? Починят, тем более машина распространенная (за что ее и любим) запчасти в каждой булочной есть...

На Камчатке булочная то одна всего... А про остальное и говорить не стоит...
Короче газы в расширительный не идут (пузырьков нет). Визуально нигде течи нет. Покрайней мере большой течи нет.
Осталось выкрутить свечи посмотреть, какой там нагар должен быть если прокладке хана?
А и ещё в радиаторе в горлышке пальцем полазил, какая то чёрна грязь, не масло и вроде не нагар, по запаху, хотя по цвету и структуре, как будто нагар. Жидкость розовая-антифриз вроде нормальный.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

В течение дня каждый раз, когда завожу из под руля звук булькания и переливания жидкости. буквально 5-7 секунд после того как завёл. но в течении дня жидкость и в радиаторе и в расширительном не меняется, точнее в расширительном при нагреве увеличивается, при остываении на 1-2 см уменьшается.
На горку передком заезжал, газовал, ни чё не поменялось. После 1 часа простоя снова булькает под рулём. Раньше такое тоже бывало.
Пока ничё понять немогу. :-\
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Если антифриза нет в масле, то поищи его на свечах и на выхлопной трубе

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Где Вы такие цифры берете ? работа 15 максимум, запчасти 5. Писал не раз уже при замене одной прокладки ГБЦ с шлифовкой ушло примерно 12 тысяч, но меняли только то, что надо было, прокладки комплектами не брал ...
Записан