'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0


У тебя же дизель, а масло на "картинке" для бензина...
Масло это для бензиновых и дизельных двигателей.
ACEA A3/B3
API SN/CF, GF-5
Единственный минус, оно минеральное. :)
Это же кряк, минералка другая у Тойоты.
Записан

Rusich

  • И не такие дела заваливали :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва ЗАО
    • Acura MDX 120 Prado пруль

Абсолютно верно! Вот только какое масло 5w30  залить, что бы качественное и с дизельным подходом?!!!
Что касается Mobil 1 5W-30
Все масла Американские, API CF - то, что "доктор прописал".
Mobil 1 ESP Formula ™
Mobil 1™ High Mileage
Mobil 1™ Extended Performance - масло рассчитано на пробег 15000 миль
И еще просто море разного масла. Гугл подскажет по параметру: API CF 5W-30
Про Японские масла не пишу, хотя есть из чего подобрать, но не для Иркутска зимой.


Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно
Да и в Букваре японском ничего не написано, что надо переходить на более вязкое масло при увеличении пробега ДВС, а есть только рекомендованная вязкость в зависимости от наружной температуры
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно

В теплых краях вообще нет необходимости в нулевках. Каждый рулит по своему. По 5w-30 скорее всего не синтетика.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ярослав, не волнуйся масло свободно прокачивается, если оно прогрето. Сливал свое горячее масло, оно вообще показалось очень жидким. Тем более если у многих уже пробег подходит к 150 тыс.км и зазор совсем не тот, что у нового авто. Так что использование оригинального более вязкого масла вполне объяснимо . Не всё же живут на севере....
Не верь глазам своим ( это я про очень жидкое масло)
Попробуй спрыгнуть в ещё более " жидкую" воду с высоты метров 10-15 ;)
Сразу изменишь своё мнение

Ярослав , я про то, что оно отлично прокачивается. Масляное пятно контакта достойное. ЩЧ выше крыши. Лично я пока буду ездить на нем. На минералка могут быть проблемы с холодным пуском, на синтетике никогда.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно
Да и в Букваре японском ничего не написано, что надо переходить на более вязкое масло при увеличении пробега ДВС, а есть только рекомендованная вязкость в зависимости от наружной температуры

Есть рекомендации при больших нагрузках и скоростях перейти на масло 40. Там температуры высокие и чтобы обеспечивать масляный клин и пятно контакта надо именно 40. Что-то никто из дизелистов не переходит на масло 0w-20, так как оно не обеспечит смазки. Ладно, всем ездить без проблем. Удачи и будем наблюдать у кого сколько Прадо пройдет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25058/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32455
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно

Я вот что не пойму. У Мобила есть масло 5-40 Дизель. Оно что не подходит для нашего дизеля? Нам все таки нужно 0-30 как у Ярослава?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно

Я вот что не пойму. У Мобила есть масло 5-40 Дизель. Оно что не подходит для нашего дизеля? Нам все таки нужно 0-30 как у Ярослава?

Почему не подходит? Можно и его без проблем, при мне покупали как раз такое масло. Только там немного другие свойства
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1066
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Вставлю и свои 5 копеек.Заменил масло Шелл Хеликс Дизель Ультра 5w40 на просто Шелл Хеликс Ультра 5w40. На простом Шелле (не дизельном) мотор работает намного тише и вязкость у него 13,21 ближе к 30, да и щелочное повыше 10,89 против 9,69 у дизельного.Получается чисто дизельное масло это маркетинг да и присадок в нем меньше.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пробил по сайту Мобил , для нашего Прадо рекомендовано масло Мобил 1х1 5w-30. Только не понятно сколько ЩЧ? Сульфатная зольность тоже пониже, чем в нулёвке. Требования, как и у масла Ярослава А1/В1,А5/В5
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.