'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

100% вой происходит из-за масла 5w40  на масле 5w30  небольшое завывание происходит на холодную и как прогреется, сразу еле слышно. Это нормальный рабочий момент. Вот, на 5w40 когда движка прогревается и рабочая температура, тогда вой усиливается и не проходит. Ручаюсь вам за эту инфу. Кто на 5w40 катается с воем, попробуйте перейти на масло 5w30 и на прогретом движке вы забудете про завывание( авто 2014 рейсталинг ).
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150


А что скажете про это масло? 08880-80845


Такого масла нет у официалов!!! А у сомнительного продовца лучше не покупать!!! Я в большом специализированном магазине видел такое. Спросил у них, есть сертификат и кто поставщих и т.д. ? Мне сказали масло это возят из Владивостока, а где его производят и за качество мы ничего не знаем!!!
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Какое масло залить из линейки 5w30 с хорошими зарактеристиками для дизеля??? Все же, есть такие кто юзает на 5w30 отзывы есть???
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

на тойотовском 0w30 допуска на дизельнет.
Ты глубоко ошибаешься по допуску:
Оригинальное моторное маcло Тoyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: А5, В5; по АРI: SL

Класс по ACEA: А5, В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Од сказали не канает
ОД могут говорить все, что им нравится, а ты читай наш форум.....


Я не спорю! Хочу подобрать хорошее и качественное масло для своего авто! За это масло я с ними разговаривал и смотрели параметры масла на канистре и вот, что увидели: на старых партиях этого масла есть допуск cf,что означает дизель, а на этом новом нет sl только. А оно не подходит! Может я не прав? Acea a5/b5 это другие параметры, которые и для бензинок идут, они не говорят о дизелях!!! А вот cf  нету в допуске. Почему так?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Dzhaks,
А можно по подробнее про NGN Nord
Как долго льёте, если расход масла? Угар?
Э-э-э, пардон, что так оперативно ответил, только заметил...

Лил несколько раз. Никакого расхода и угара, очень понравилось, двигатель работает реально мягче и приятнее, чем на сороковке. Температура замерзания -54, в этом вся фишка, т. е. если у вас морозы за 30 всего недели две от силы, можно не лить зимой нулёвку.

Сейчас всё-таки остановился на самом затрапезном Мобиле Х1 5-30 из Ашана по причине того, что NGN только по заказу, а я турист. Заказывать где-то под Вытегрой его попросту негде... Один раз было, когда приспичило заменить, а нет его в наличии. Мобила же полно везде и причём непалёного тоже в достатке.

Если б была машина-жоповоз, я бы так и лил NGN, наверное, купил бы 20-литровую упаковку.
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Rusich,
Всё правильно излагаешь ;)
Но скорее не затрат , а разумного использования лучших масел
Я готов купить масло в два раза дороже при условии гарантированного срока эксплуотации
В два раза больше , выгода очевидна , не тратишь время на двойную замену при чём
У такого масла как минимум основа стабильнее и движёк меньше изнашивается
Я на графике всё нарисовал , ну может быть там немного утрировано , но всё же !!


Кстати по твоей картинке ещё раз убедился , что нам w40 вообще не подходят ;)
сСт 14+ при 100 , дофига , хрен оно что смажет , дальние точки будут голодать по любому


Абсолютно верно! Вот только какое масло 5w30  залить, что бы качественное и с дизельным подходом?!!!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Кстати по твоей картинке ещё раз убедился , что нам w40 вообще не подходят ;)
сСт 14+ при 100 , дофига , хрен оно что смажет , дальние точки будут голодать по любому
Почему такое мнение? Третья смена у меня Статойл 5-40 ТДИ. Как тарахтел так и тарахтит. Замена 8-10т.км Так же Шелл ХУльтра 5-40 катают, менее шумное масло.
[/quote]
До поры до времени ;)
Бля бля устал повторять
Движёк у нас холодный , врятли масло и до 100 нагревается
Идеальная вязкость при 100 это 10 сСт , у w40 оно 14 !!
Делайте вывод , при этом наш насос рассчитан на легко текучие масла - об этом прямо говорится
Большая производительность при наибольшей текучести
Тоесть на 120 - ке и на 150-ке масляные насосы и каналы разные !!!!

А тихая работа - это отнють не показатель долгой жизни агрегата , перед смертью всегда наступает облегчение ;)
И на гидрокрекенге мотор работает тише чем на синтетике ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ярослав, не волнуйся масло свободно прокачивается, если оно прогрето. Сливал свое горячее масло, оно вообще показалось очень жидким. Тем более если у многих уже пробег подходит к 150 тыс.км и зазор совсем не тот, что у нового авто. Так что использование оригинального более вязкого масла вполне объяснимо . Не всё же живут на севере....
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

механик,
Я ж не за себя волнуюсь ;)
За клубней
Свой выбор я уже  сделал
Но понятие , что в походивший движёк надо лить более Густое масло так как ...... Ошибочно ;)
Зазор в допусках что на 5 тыс , что на 150 тыс  - если нет , это катастрофический износ со всеми вытекающими !
ВЗкость масла должна быть достаточной для маслЯного клина и для успешной поставки во все уголки смазочной системы !
Это обеспечивает только w30
А коренные вообще должны смазываться лучше уж w15 во избежании кавитации ,
Но это не возможно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав, не волнуйся масло свободно прокачивается, если оно прогрето. Сливал свое горячее масло, оно вообще показалось очень жидким. Тем более если у многих уже пробег подходит к 150 тыс.км и зазор совсем не тот, что у нового авто. Так что использование оригинального более вязкого масла вполне объяснимо . Не всё же живут на севере....
Не верь глазам своим ( это я про очень жидкое масло)
Попробуй спрыгнуть в ещё более " жидкую" воду с высоты метров 10-15 ;)
Сразу изменишь своё мнение
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)