'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Норд чуть больше 9 , а вот Синерджи + почти 12 !!
Ну я это вижу, Игорь :)
Синерджи+ получается мыть дизель лучше будет ???
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18128
  • Город: Вологда

Норд чуть больше 9 , а вот Синерджи + почти 12 !!
Ну я это вижу, Игорь :)
Синерджи+ получается мыть дизель лучше будет ???
Начнем с Nord, а то, боюсь, Синержи после Кастрола кусками отмывать начнет! ;D Да и золы в нем поменьше.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Норд чуть больше 9 , а вот Синерджи + почти 12 !!
Ну я это вижу, Игорь :)
Синерджи+ получается мыть дизель лучше будет ???

оба работали в моем двигателе, ищем в яндексе по :

- NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км Лабораторный анализ отработанного масла.
- NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км Лабораторный анализ отработанного масла.

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18128
  • Город: Вологда

Норд чуть больше 9 , а вот Синерджи + почти 12 !!
Ну я это вижу, Игорь :)
Синерджи+ получается мыть дизель лучше будет ???

оба работали в моем двигателе, ищем в яндексе по :

- NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км Лабораторный анализ отработанного масла.
- NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км Лабораторный анализ отработанного масла.
Так у тебя ж, вроде, бензин?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1 GR-FE

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18128
  • Город: Вологда

У тебя щелочное на Норде упало до 3,2, в то же время на дизельном Ровере оно упало только до 7,4 за 6000 км. Думаю, для дизеляки вполне себе маслице.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Коллеги, приветствую!

Думаю себе залить Ликви Моли Special Tec LL 5W30. Гидрокрекинг, но параметры вроде бы нормальные и цена около 2100-2200 руб за 5 л. Какие есть мнения на этот счет?
Лучше top Tec 4300 от Ликви Моли 5w30 лей. Чуть дороже - в Юлмарте 2800.

top Tec 4300 хорош, но щелочное маленькое совсем (7), да и вязкость маловата вроде (10,3). Так то масло хорошее, я его в другую машину бензинку лью уже лет пять, а вот для дизеля мне кажется его характеристики излишни.
А почему вы думаете, что именно его надо лить? Если можно, то аргументированно.

Чем хорош этот кряковый ЛМ 4 300?
Щелочное низкое - для примера сравните щелочное число и базы,  например,
NGN Profi 5w30 (кряк)
NGN Sуnergy plus 0w30 (кряк + ПАО)
NGN Nord 5w30 (ПАО + эстеры)
Ну я думаю, что хорош он по многим показателям. И один из них, личный опыт. Я лью его в бензиновый X-Trail 2008 г. уже почти 5 лет. Двигатель чистый, работает ровно, без проблем, угара масла нет и т.д. Остановился на нем по нескольким причинам: первая - это то, что в нашем регионе не так много разнообразных масел с понятными характеристиками, а я беру у официального дилера ЛМ и для рабочего автопарка также. Вторая - меня не смущает гидрокрекинг по причине эксплуатации авто в обычных режимах, далеких от экстремальных и своевременной замены масла. В этих условиях кряк обеспечивает хорошую защиту двигателя и т.д.
Сейчас ведь не меньшей проблемой является возможность нарваться на подделку. Как масел, так и других расходников. например тойотовские масляные фильтры в магазинах поддельные не меньше чем на 50-60%. И что толку от супермасла, если клапан в фильтре не работает или фильтрующий элемент плохой?
Все же повторю свой вопрос: как на ваш взгляд ЛМ Special Tec LL 5W30?   
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О, вы общаетесь с оф. представителем ЛМ ?
Задайте им вопрос, желательно письменно, о немецком законе о защите природы, по которому отработанное масло должно быть сдано и вновь переработано в масло.
Практически в каждом магазине имеющем отдел для авто можно приобрести специальную ванну-канистру для слива масла



Все магазины продающие масло (и интернет включительно) обязанны принимать отработку бесплатно при наличии чека покупки, ну а СТО сдают отработку напрямую для дальнейшего восстановления и производства нового моторного масла.
Очень интересно, что они ответят.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

О, вы общаетесь с оф. представителем ЛМ ?
Задайте им вопрос, желательно письменно, о немецком законе о защите природы, по которому отработанное масло должно быть сдано и вновь переработано в масло.
Практически в каждом магазине имеющем отдел для авто можно приобрести специальную ванну-канистру для слива масла



Все магазины продающие масло (и интернет включительно) обязанны принимать отработку бесплатно при наличии чека покупки, ну а СТО сдают отработку напрямую для дальнейшего восстановления и производства нового моторного масла.
Очень интересно, что они ответят.
Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.

Давайте не уходить от ответа - задайте представителям немецкого брэнда вопрос, который я изложил выше.
Я говорю о восстановленных базах и их использовании в производстве свежего масла в Германии, согласно их букве закона.
Чисто интересно, сколько раз масло в прошлой жизни работало в двигателе у Ганса, перед тем как попасть на российский прилавок?