'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Как говорят телевизионные герои "Чё то я очкую" насчет Лукойла)))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32439
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.
Давайте не уходить от ответа - задайте представителям немецкого брэнда вопрос, который я изложил выше.Я говорю о восстановленных базах и их использовании в производстве свежего масла в Германии, согласно их букве закона.Чисто интересно, сколько раз масло в прошлой жизни работало в двигателе у Ганса, перед тем как попасть на российский прилавок?
Вопрос задал. Ответ: мы такой информацией не располагаем. Но возможно, что не располагают действительно, т.к. они ведь продают, а не принимают на утилизацию. Поверьте, я не собираюсь защищать с пеной у рта ЛМ или какой либо еще бренд, просто хотел лично для себя понять, что можно лить в двигатель из доступных (из надежного источника) масел, в которых есть уверенность в их "непалёности".
Лукойл)
Ну а почему бы, вполне хорошие показатели, не хуже чем заморские, а даже и лучше... Сейчас идет новая линейка Генезис, я в Шниву с новья лью именно такое масло, синтетика 5-40 (SN), только на зиму заливаю Шелл 0-30, за 71 тыс.км. пробега на Лукойле вот такое состояние ДВС, масло меняю через 7-8 тыс.км. пробега:








Офигенное состояние. Это была не шутка. У меня знакомые льют Лукойл...
На дизеле наверное не будет такой красоты под крышкой...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Как говорят телевизионные герои "Чё то я очкую" насчет Лукойла)))
Как говорят телевизионные герои "Да ты успокойся!!!!!!" ;)
Прошлый Лукойол с нынешним в сравнение конечно не идет ни по каким показателям, ведь мы доверяем бензину и ДТ от Лукойла, а почему не доверяем моторному маслу? (сразу предупреждаю, что я не рекламирую это масло, просто использую его уже на протяжении трех лет, беру на АЗС Лукойл (официал)).
Вот некоторые показатели моторного масла:





Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Я понял, что не шутка. И к маслу Лукойл я отношусь вполне нормально, а по соотношению цена-качество так и вовсе отлично. Просто себе бы наверное не стал лить исключительно из-за собственных предрассудков)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Я Лукойл и морозил зимой на улице (у меня свой дом), сравнивал с Мобилом и Петрушкой, были остатки, так Лукойл выиграл у них по текучести, второе место заняла Петрушка, Мобил последнее, все масла были по API SN...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

просто хотел лично для себя понять, что можно лить в двигатель из доступных (из надежного источника) масел, в которых есть уверенность в их "непалёности".

Вчера уже сказал:
- NGN Profi 5w30 (кряк, щелочное число 9.6 ) - лето, или южные регионы
- NGN Sуnergy plus 0w30 (кряк + ПАО + 10% эстеров, щелочное число 11.2) - зима или круглогодично.
Естественно, чем чаще меняем, тем лучше - я лично выбрал интервал 5 тыс. км. в соответствии с рекомендациями японских инженеров изложенных в книге по эксплуатации к моему автомобилю.
Масло НГН сам приобретаю в их фирменном магазине ngn-shop точка ру, доставка в любую точку РФ.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

А скажите пожалуйста, чем голландский кряк отличается от немецкого? Может у них эти масла вторично не перерабатываются?
Преимуществ не вижу перед ЛМ, даже скорее наоборот. Может я не туда гляжу? Или не вижу очевидного?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А скажите пожалуйста, чем голландский кряк отличается от немецкого? Может у них эти масла вторично не перерабатываются?
Преимуществ не вижу перед ЛМ, даже скорее наоборот. Может я не туда гляжу? Или не вижу очевидного?

Реально, надоело все по полочкам раскладывать, неблагодарное это дело (((
1)
Директивы по утилизации отходов и отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями 91/692/EWG от 31.12.1991). В некоторых странах подлежат сбору более 80% отработанных масел (более – 60% Германия, 55% Бельгия, 60% Италия, 65% Франция).

Где слово Голландия?

2)
- NGN Sуnergy plus 0w30 (кряк + ПАО + 10% эстеров, щелочное число 11.2)

Специально выделил цветом, и кряк, и ПАО (4 группа баз), и эстеры (5 группа баз)



У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе.
РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

PS
Лейте что хотите!!!

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Почему же неблагодарное? Я, например, очень вам благодарен, т.к. не особо силен в тонкостях по маслам. Теперь есть о чем подумать))
Спасибо!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32439
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Euro-T,
и я благодарен, так как слабо разбираюсь в этом. Выучил, что надо CF и В3, В4... Ну и 0-30, 0-40 это я знаю...
А тебе только +
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть