'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О ЧЁМ УМАЛЧИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ?
( Часть 4)


Регенерированные масла.
Из рекламных источников мы слышим о превосходном качестве моторных масел из Европы и Америки, об уникальном сырье и современных технологиях для их производства. Так ли это на самом деле? Я ни разу не слышал из уст «порядочных» производителей ничего о регенерации моторных масел, хотя в Европе и Америке это не просто некое понятие, а одно из обязательных требований к компаниям, выпускающим масла. «Экология» для них не просто «красное словцо».
Регенерация – восстановление качества масел и повторное их использование (на практике до трёх раз). Созданы Национальные Ассоциации Отработанных минеральных масел. В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями 91/692/EWG от 31.12.1991). В некоторых странах подлежат сбору более 80% отработанных масел (более – 60% Германия, 55% Бельгия, 60% Италия, 65% Франция). Работает экономическая стимуляция предприятий (ценовая, акцизная, налоговая политика, субсидии до 3 миллионов евро в год, различные вознаграждения). В всеми любимом, цветущем городе-стране Сингапур эта цифра до 85% (вспомните, часть известных нам «японских» и европейских брендов производят свою продукцию именно в Сингапуре, расхваливая высочайшее качество, что для меня лично довольно сомнительно. Электроника, информационные технологии, медицина, порт – это да). Нет ничего страшного в регенерации масел. Согласен с Вашим мнением о современных способах регенерации и о….. , я не об этом(хотя на практике я не встречал ни одного сервиса, который бы сортировал отработку на моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, тормозные жидкости, что является важным условием для дальнейшей их переработки – далее эшелонами везут такую отработку из России и других стран в Европу за бесценок). В Европе и Америке на упаковках таких масел стоит надпись, указывающая на факт вторичной переработки масла. Более того, стоимость этой продукции на 40-70% ниже масел, произведённых из обычного сырья ( ПОЧЕМУ?) и потребитель сам делает выбор в пользу качества или цены. Большинство регенерированных масел предназначено для «развивающихся стран», коей Россия сейчас и является. У меня вопрос – почему на нашем рынке данная продукция никак не обозначается? Меня, как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от нас не только факт регенерированных масел (он, конечно-же получает большую прибыль), но и качество, с которым они были произведены. Я не хочу верить в имя такого чудовища, как «Бренд», рождённого маркетологами. Возможно нет подделок в промышленных объёмах, но точно есть целенаправленный обман потребителя с целью наживы! И я не согласен с такими «Брендами», которые видят Россию только в качестве сырьевой базы и отхожего места Европы и Америки.
Продолжение следует…

Источник: professionali.ru

Гуня

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Выборг
  • Город:
    • TLC 150

И какое из них наше?
Записан

Гуня

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Выборг
  • Город:
    • TLC 150

Или это?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Гуня,
мобил1 - один из самых подделываемых брэндов!!!

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.

Давайте не уходить от ответа - задайте представителям немецкого брэнда вопрос, который я изложил выше.
Я говорю о восстановленных базах и их использовании в производстве свежего масла в Германии, согласно их букве закона.
Чисто интересно, сколько раз масло в прошлой жизни работало в двигателе у Ганса, перед тем как попасть на российский прилавок?


Вопрос задал. Ответ: мы такой информацией не располагаем. Но возможно, что не располагают действительно, т.к. они ведь продают, а не принимают на утилизацию.
Поверьте, я не собираюсь защищать с пеной у рта ЛМ или какой либо еще бренд, просто хотел лично для себя понять, что можно лить в двигатель из доступных (из надежного источника) масел, в которых есть уверенность в их "непалёности".
Записан

Гуня

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Выборг
  • Город:
    • TLC 150

Это не проблема, финка рядом!!!
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Требования производителя ведь не заоблачные, поэтому думаю, что достаточно лить масло с просто нормальными, подходящими параметрами и главное не поддельное.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

У кого рядом, а у меня нет))) Я в Краснодарском крае
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25045/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32443
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.

Давайте не уходить от ответа - задайте представителям немецкого брэнда вопрос, который я изложил выше.
Я говорю о восстановленных базах и их использовании в производстве свежего масла в Германии, согласно их букве закона.
Чисто интересно, сколько раз масло в прошлой жизни работало в двигателе у Ганса, перед тем как попасть на российский прилавок?


Вопрос задал. Ответ: мы такой информацией не располагаем. Но возможно, что не располагают действительно, т.к. они ведь продают, а не принимают на утилизацию.
Поверьте, я не собираюсь защищать с пеной у рта ЛМ или какой либо еще бренд, просто хотел лично для себя понять, что можно лить в двигатель из доступных (из надежного источника) масел, в которых есть уверенность в их "непалёности".


Лукойл)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Судя по вашей логике, следует покупать масла исключительно из тех стран где его просто сливают на землю и не парятся об экологии? Думаю, что это не совсем тема нашей дискуссии. Уважаю ваше мнение и, может быть в нем есть доля истины... Но лишь доля.
Давайте не уходить от ответа - задайте представителям немецкого брэнда вопрос, который я изложил выше.Я говорю о восстановленных базах и их использовании в производстве свежего масла в Германии, согласно их букве закона.Чисто интересно, сколько раз масло в прошлой жизни работало в двигателе у Ганса, перед тем как попасть на российский прилавок?
Вопрос задал. Ответ: мы такой информацией не располагаем. Но возможно, что не располагают действительно, т.к. они ведь продают, а не принимают на утилизацию. Поверьте, я не собираюсь защищать с пеной у рта ЛМ или какой либо еще бренд, просто хотел лично для себя понять, что можно лить в двигатель из доступных (из надежного источника) масел, в которых есть уверенность в их "непалёности".
Лукойл)
Ну а почему бы, вполне хорошие показатели, не хуже чем заморские, а даже и лучше... Сейчас идет новая линейка Генезис, я в Шниву с новья лью именно такое масло, синтетика 5-40 (SN), только на зиму заливаю Шелл 0-30, за 71 тыс.км. пробега на Лукойле вот такое состояние ДВС, масло меняю через 7-8 тыс.км. пробега:






Записан