'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Мне как-то раз в ОД Внуково 5-в40 залили. Потом менял сам, залил 0-в30 и стараюсь его и придерживаться.
Точно. Во Внуково льют 5w-40. Вторая машина от них. Для тех у кого езда больше по трассе, может и нормально, а по городу все ж лучше рекомендованное 5w-30.
Чем это интересно оно лучше ?
Тем, что вязкость на рабочих режимах меньше
Записан
Упремся-разберемся

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мне как-то раз в ОД Внуково 5-в40 залили. Потом менял сам, залил 0-в30 и стараюсь его и придерживаться.
Точно. Во Внуково льют 5w-40. Вторая машина от них. Для тех у кого езда больше по трассе, может и нормально, а по городу все ж лучше рекомендованное 5w-30.
Чем это интересно оно лучше ?
Тем, что вязкость на рабочих режимах меньше
Ну и чем же лучше меньшая вязкость в городских условиях , где движку оборотов негде дать ??
По мне так на трассе, где обороты повыше и масляный клин и давление больше ,
Как раз раскрывается всё приимущество 30-ки , такие как экономия топлива и экологичность )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Ну и чем же лучше меньшая вязкость в городских условиях , где движку оборотов негде дать ??
По мне так на трассе, где обороты повыше и масляный клин и давление больше ,
Как раз раскрывается всё приимущество 30-ки , такие как экономия топлива и экологичность )
[/quote]
1. Давление на напоре насоса объемного типа (а масляный насос трохоидного типа, применяемый в дизелях Тойоты, как раз таковым и является) НЕ ЗАВИСИТ от скорости вращения (оборотов), а зависит от сопротивления в напорной линии.
2. В тоже время объем перекачиваемой жидкости, такими насосами, ПРЯМО ПРОПОРЦИАНАЛЕН количеству оборотов.
3. В общем случае, при равном сопротивления гидравлического тракта и объеме поданного в него жидкости, до конечной точки такого тракта больше и быстрей дойдет той жидкости у которой меньшая вязкость. У 5w-30 вязкость меньше.
4. Т.е. при меньших оборотах двигателя (езда в городских условиях), к смазываемым деталям будет попадать больше масла 5w-30, нежели 5w-40.
5. Это не означает, что 5w-40 ЛУЧШЕ при движении по трассе.
6. Очень хочется узнать в каком месте дизельного двигателя 1KD-FTV находится (образуется) масляный клин?
Записан
Упремся-разберемся

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

6. Очень хочется узнать в каком месте дизельного двигателя 1KD-FTV находится (образуется) масляный клин?

Везде, где есть пары трения. На том ( на масляном клине ) стоит и стоять будет гидродинамический принцип смазки.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

6. Очень хочется узнать в каком месте дизельного двигателя 1KD-FTV находится (образуется) масляный клин?

Везде, где есть пары трения. На том ( на масляном клине ) стоит и стоять будет гидродинамический принцип смазки.
Согласен полностью. Это я с горяча, думая о "классическом" масляном клине со" всплытием" ротора. А теоретически любая пара трения образует масляный клин . При условии наличия масла между ними, конечно.
Записан
Упремся-разберемся

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну вот и без меня разобрались )))
Под городскими условиями я имею ввиду кратковременные нагрузки при малых оборотах двигателя
Думаю , что в таких условиях w30 быстрее выдавится из пятна контакта , чем w40 ,так как у последнего толще масляная плёнка , да и давление в магистрали будет на нём повыше !
Так что где лучше , что в городе , что на трассе вопрос открыт !! Я склоняюсь к своему варианту ,
Но это при идеальных температурных условиях , а наша погода , морозы , вносит свои корректировки )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance

В мануале написано: для всех авто эксплуатирующихся в Европе рекомендовано Тайотовское SAE 0W-30 (кроме России, Украины и...). Для России - 5W30 приоритетно или можно и 0w30.  Наш ОД предложил залить SAE 5W-40.??? Типа они сейчас такое льют из бочки, но могут и SAE 0W-30, но будет дороже. Залили 7 литров SAE 0W-30 из 5ти-литровых банок. Банки Тайотовские (как на фото). ТО на 10 тыс обошлось "всего" 12тыс. Был в зоне обслуживания. Мастер толково сделан свою работу - слил масло, проспринцивал кардан, заменил фильтр и залили масло. Остальное все проверял, дёргал, смотрел-что напсиано по карте ТО-  ушло на всё 1,5 часа. В разговоре понял- можно лить хоть Шел, хоть ..что нравится. Для бензина и дизеля- масло одно и тоже. Вывод - Самостоятельно при наличии ямы или эстакады-  уйдет с учётом перекура и ждать пока стечёт и залить обратно-  максимум час. Имхо. Масло и фильтр можно купить у ОД. Работа 60%,  материалы 40% от  указаной суммы за ТО. Решать каждому что и как.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Тут на форуме кто-то писал (прям как статья целая была) что тоётовскому маслу 0в-30 уже скоро сто лет в обед, старое оно, как и наши дизельные движки. И подходят друг другу оч хорошо, это масло именно под наш двиг. Склонен этому верить и буду лить всегда 0в-30, хоть оно и дороже чем 5в-40.
Записан

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D

Ответ ОД на мой запрос по поводу применения масла Toyota "Premium Fuel Economy 0W-30". Спецификации по ACEA A5,B5,C2. Спецификация по API SL.
=========================================================================================================================
Добрый день! Уважаемый Александр Николаевич!
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: при необходимости долива масла, лучше доливать тоже масло, что сейчас используется, если же вы хотите перейти на другое масло, то лучше произвести полную замену масла. При полной замене можно использовать масло Toyota "Premium Fuel Economy 0W-30" (08880-82871).

С уважением,
Елена Кононова
Старший специалист отдела по работе с клиентами
Тойота Центр Приморский
Тел. +7 812 336 38 88

Старший специалист отдела по работе с клиентами
Тойота Центр Приморский
Тел.: +7 812 336 38 88
Факс: +7 812 336 37 30
Адрес: 197374, СПб, ул Школьная, д. 96а
_www.toyotacenter.ru
===================================================================================================
P.S. Получается, что можно использовать даже при отсутствии в спецификации по АРI индекса CF.
Записан


предатор

  • Гость

Ответ ОД на мой запрос по поводу применения масла Toyota "Premium Fuel Economy 0W-30". Спецификации по ACEA A5,B5,C2. Спецификация по API SL.
=========================================================================================================================
Добрый день! Уважаемый Александр Николаевич!
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: при необходимости долива масла, лучше доливать тоже масло, что сейчас используется, если же вы хотите перейти на другое масло, то лучше произвести полную замену масла. При полной замене можно использовать масло Toyota "Premium Fuel Economy 0W-30" (08880-82871).

С уважением,
Елена Кононова

Старший специалист отдела по работе с клиентами
Тойота Центр Приморский
Тел. +7 812 336 38 88

Старший специалист отдела по работе с клиентами
Тойота Центр Приморский
Тел.: +7 812 336 38 88
Факс: +7 812 336 37 30
Адрес: 197374, СПб, ул Школьная, д. 96а
_www.toyotacenter.ru
===================================================================================================
P.S. Получается, что можно использовать даже при отсутствии в спецификации по АРI индекса CF.

разве моно верить бабе в воросах моторного масла?))) icon_crazy2 ;D
Записан