'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1041267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Лучше расскажи , что о шелловском масле из газа думаешь ?

База GTL (из газа), это технология (упрощенно) аналогичная тому, как фашисты в войну из угля делали бензин, то есть переработка углеводородов в другое состояние.
Шелл построил свой маслосмесительный завод в нашем Торжке, по данным с оил клуба везут базу GTL из Катара, блендируют масло из нее, в том числе, в определенных пропорциях.
Думаю, что можно спокойно использовать после тщательного подбора, но без фанатизма (это я об интервалах) и, естественно, в наше время нужен ТОЛЬКО проверенный поставщик, кстати, шелловские заправки - надежный поставщик.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В инете полно тем, в том числе на нашем форуме, об огромном колличестве ПОДДЕЛОК на жидкости Мобил и оригинал.
Я года как 3 уже ушел на малоизвестные масло брэнды:
- Amsoil
- NGN
- Xenum
- Yacco
- &
по трансмисиионке
- Pentosin
- Neste

Чтобы не нарваться,надо проверять масло на оригинальность перед покупкой. Шелл мне как-то не очень. Мобил хорошая добротная фирма,но еще раз повторюсь-пробивайте масла по коду.Я даже из МЕТРО пробил-оригинал.Но советовали покупать только у оф.дистрибьютера,они рисковать не станут.Репутация.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25017/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Подскажите пожалуйста, что выбрать: Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0W-30?
Говорят, что тоётовское 0-30 это мобил?

У тебя же тоже дизель. А что там на Шелле написано В1-В5, CF или что?
Шелловские заправки хороший вариант, у нас есть...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Привет всем, кто катал такое масло, что можете сказать. Хочу перейти на Neste 5W-30 незнаю на какое, посоветуйте кто знает.
 
Neste Turbo Super 5W-30 - полностью синтетическое высокой производительности

 масло для новейших высокоэффективных двигателей тяжелого транспорта с

 продленными диапазонами замены масла.

Благодаря заслугам новейших классов по производительности API CI-4, ACEA E7 и

ACEA E5, а также ACEA E4 масло Neste Turbo Super 5W-30 лучше прежнего

 выполняет требования для двигателей Euro 2, Euro 3, Euro 4 и EGR. Оно выполняет

 как требования Европейских, так и Северно-Американских ведущих производителей к

 маслу для тяжелой дизельной техники. Масло поддерживает чистоту двигателей,

защищает от износа и поддерживает расход масла низким.

В проведенных в Финляндии полевых и моторных испытаниях доказано, что масло

Neste Turbo Super 5W-30 экономит топливо по сравнению с традиционным моторным

 маслом.

Особые свойства масла:

- Превосходные низкотемпературные характеристики

- Экономия горючего

- Превосходно предотвращает полировку цилиндров

- Обеспечивает чистоту двигателя

- Предотвращает образование лакообразных наслоений, вызываемых нагаром

- Защищает цилиндры и клапаны от износа

- Обеспечивает возможность длительных диапазонов замены масел

- Снижает расходы на обслуживание
 
Записан
Рожденный в СССР!

John051

  • Гость

Привет всем, кто катал такое масло, что можете сказать. Хочу перейти на Neste 5W-30 незнаю на какое, посоветуйте кто знает.
 
Neste Turbo Super 5W-30 - полностью синтетическое высокой производительности

 масло для новейших высокоэффективных двигателей тяжелого транспорта с

 продленными диапазонами замены масла.

Благодаря заслугам новейших классов по производительности API CI-4, ACEA E7 и

ACEA E5, а также ACEA E4 масло Neste Turbo Super 5W-30 лучше прежнего

 выполняет требования для двигателей Euro 2, Euro 3, Euro 4 и EGR. Оно выполняет

 как требования Европейских, так и Северно-Американских ведущих производителей к

 маслу для тяжелой дизельной техники. Масло поддерживает чистоту двигателей,

защищает от износа и поддерживает расход масла низким.

В проведенных в Финляндии полевых и моторных испытаниях доказано, что масло

Neste Turbo Super 5W-30 экономит топливо по сравнению с традиционным моторным

 маслом.

Особые свойства масла:

- Превосходные низкотемпературные характеристики

- Экономия горючего

- Превосходно предотвращает полировку цилиндров

- Обеспечивает чистоту двигателя

- Предотвращает образование лакообразных наслоений, вызываемых нагаром

- Защищает цилиндры и клапаны от износа

- Обеспечивает возможность длительных диапазонов замены масел

- Снижает расходы на обслуживание
Я бы не стал ориентироваться на описание продукта, данное его изготовителем. Реклама - двигатель прогресса. Примерно такие же описания есть у любого бренда. Все хвалят свой продукт.  Знающие люди советуют обращаться с вопросом подбора масла на Ойл-клуб. Загляните туда, может есть анализы свежего или отработок.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

 На разных сайтах не плохие отзывы, если что я спрашивал клубней которые катали это масло, и их озывы, а не предположения и без предметные советы.
Записан
Рожденный в СССР!

John051

  • Гость

На разных сайтах не плохие отзывы, если что я спрашивал клубней которые катали это масло, и их озывы, а не предположения и без предметные советы.
Если так, тогда Ваш выбор понятен. Я тоже думал про масло Несте, т.к. часто бываю в Питере и Финляндии, а там сеть АЗС Несте - шанс купить левак практически исключен.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

На разных сайтах не плохие отзывы, если что я спрашивал клубней которые катали это масло, и их озывы, а не предположения и без предметные советы.
Если так, тогда Ваш выбор понятен. Я тоже думал про масло Несте, т.к. часто бываю в Питере и Финляндии, а там сеть АЗС Несте - шанс купить левак практически исключен.
Ладно, без обид друг icon_friends,бывает, мне думается подъеп......у, везде и любого производителя можно купить, в нашей стране.
Записан
Рожденный в СССР!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Олег,привет. Смотрел сейчас анализ отработки 0W-40 на OIL-CLUB. Прадик проехал на нем 10 тыс., никаких замечаний по истощению масла нет. Заметил только уменьшение вязкости-это скорее всего форсунки льют. А так даже щелочное число ниже 5 не опустилось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fatboy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Татарстан
  • Camry V40,Prado 3.0D Elegance, RAV4 4Gen

Заказал Мобил 5w30 в Юлмарте. Там вроде левака не бывает.
Записан
Скромность украшает человека, а скромный нефтеперерабатывающий завод делает человека красивым.