'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1041789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Записан

John051

  • Гость

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.

Ну да. я так и сделал, по инструкции: 5000 - двигатель, 20000 - редукторы, 40000 - коробка и раздатка. А остальные жидкости в принципе не испытывают повышенной нагрузки и меняются как раньше.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Заводское масло в АККП , можно и нужно поменять до пробега 160 000 км , я менял первый раз в 120 000 км , после через 80 000 км ,а раздатка и мосты да через 40-50 000 км. как то так.
Записан

John051

  • Гость

Заводское масло в АККП , можно и нужно поменять до пробега 160 000 км , я менял первый раз в 120 000 км , коробки. ерез 80 000 км ,а раздатка и мосты да через 40-50 000 км. как то так.
Это если предпосылок к более ранней замене нет (запах гари и т.п.), а вообще-то следить за его состоянием после 40000 уже нужно, а для профилактики на 80000 поменять можно уже в любом случае. Это не так уж дорого в сравнении с ремонтом коробки
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Заводское масло в АККП , можно и нужно поменять до пробега 160 000 км , я менял первый раз в 120 000 км , коробки. ерез 80 000 км ,а раздатка и мосты да через 40-50 000 км. как то так.
Это если предпосылок к более ранней замене нет (запах гари и т.п.), а вообще-то следить за его состоянием после 40000 уже нужно, а для профилактики на 80000 поменять можно уже в любом случае. Это не так уж дорого в сравнении с ремонтом коробки
Ну это да , 20 000 руб НЕ 5 000 енотов.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.

Ну да. я так и сделал, по инструкции: 5000 - двигатель, 20000 - редукторы, 40000 - коробка и раздатка. А остальные жидкости в принципе не испытывают повышенной нагрузки и меняются как раньше.
Я меняю  ровно в 2 раза с большим пробегом. Сейчас намотано почти 146 тыс. к 150 тыс.буду менять жидкость АКПП, раньше мне не советовали ОД в Литве
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.

Ну да. я так и сделал, по инструкции: 5000 - двигатель, 20000 - редукторы, 40000 - коробка и раздатка. А остальные жидкости в принципе не испытывают повышенной нагрузки и меняются как раньше.
Я меняю  ровно в 2 раза с большим пробегом. Сейчас намотано почти 146 тыс. к 150 тыс.буду менять жидкость АКПП, раньше мне не советовали ОД в Литве
Периодичность замены масла 8000-11000 км?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.

Ну да. я так и сделал, по инструкции: 5000 - двигатель, 20000 - редукторы, 40000 - коробка и раздатка. А остальные жидкости в принципе не испытывают повышенной нагрузки и меняются как раньше.
Я меняю  ровно в 2 раза с большим пробегом. Сейчас намотано почти 146 тыс. к 150 тыс.буду менять жидкость АКПП, раньше мне не советовали ОД в Литве
Периодичность замены масла 8000-11000 км?

Именно,стараюсь ездить по 10 тыс,но было и 12 и 9 не раз. Ни одно ОД ни разу за это мне не сделало замечание. icon_crazy2Как получится,так как летом обычно много езжу и умудряюсь по 3 раза менять масло. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

John051

  • Гость

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

Я после постройки экспедиционника из него на интервал в пять тыщ перешёл, ибо нагрузка сильно увеличилась на машину. А до этого оригинал раз в 10 тыщ лил.
Так это ведь рекомендации Тойоты - сложные условия эксплуатации. Как раз Ваш случай. Сроки ТО сокращаются для Вас. В нормальных условиях Тойота рекомендует замену масла раз в 10000 км. Я не слышал ни об одном случае поломки движка, связанным с периодичностью замены масла раз в 10000 км. Ремонт из-за левого масла, левых расходников, брака производителя комплектующих, пробега без замены масла 40000-50000 км, и т.п. - случаи есть, но из-за потери свойств масла при пробеге на нем более 5000-7500 км без замены - это миф. По крайней, 300000-400000 км движок отходит без проблем.

Ну да. я так и сделал, по инструкции: 5000 - двигатель, 20000 - редукторы, 40000 - коробка и раздатка. А остальные жидкости в принципе не испытывают повышенной нагрузки и меняются как раньше.
Я меняю  ровно в 2 раза с большим пробегом. Сейчас намотано почти 146 тыс. к 150 тыс.буду менять жидкость АКПП, раньше мне не советовали ОД в Литве
Периодичность замены масла 8000-11000 км?

Именно,стараюсь ездить по 10 тыс,но было и 12 и 9 не раз. Ни одно ОД ни разу за это мне не сделало замечание. icon_crazy2Как получится,так как летом обычно много езжу и умудряюсь по 3 раза менять масло. pif
Короче, ты тоже не маслянный фанатик - 5000 интервал не соблюдаешь. Капиталка движка в планах есть из-за перепробега на масле? Льешь, как я понял, мобил 0w-40.
Записан