'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1041987 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подскажите: на официальном сайте Мобила при подборе через авто выдает что лучше масло для Прадо 150 дизель 3.0 это: Mobil 1™ X1 5W-30 ,а затем Mobil Super™ 3000 XE 5W-30

может кто прояснит почему так ? а не Mobil 1™ 0W-40 ??

Тоже видел это. Скорее всего сайт заточен под Прадо с сажевыми фильтрами,поэтому и расхождение. К тому же в Америке и Европе очень щепетильно относятся к снижению токсичности.А масло 0W-40 заточено больше для не очень хорошего ДТ,поэтому и обладает высокими моющими свойствами. Думаю дело в этом. Ну и надо же продавать новый товар.Хотел перейти на немецкое масло, у немецкой фирмы Пентусин,есть масла и А3/В4 и А1/В5, но это все гидрокрекинг,о чем они честно пишут.Поэтому перешел на старое доброе масло Мобил. Оно даже пахнет приятно,совсем ,как швейное.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Подскажите: на официальном сайте Мобила при подборе через авто выдает что лучше масло для Прадо 150 дизель 3.0 это: Mobil 1™ X1 5W-30 ,а затем Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 может кто прояснит почему так ? а не Mobil 1™ 0W-40 ??
Потому что Тойота рекомендует для дизельного Прадо масло с вязкостью 5-30
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подскажите: на официальном сайте Мобила при подборе через авто выдает что лучше масло для Прадо 150 дизель 3.0 это: Mobil 1™ X1 5W-30 ,а затем Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 может кто прояснит почему так ? а не Mobil 1™ 0W-40 ??
Потому что Тойота рекомендует для дизельного Прадо масло с вязкостью 5-30

Валера это европейские ОД заливают такое масло.Наши льют 5W-40 или 0W-30.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Подскажите: на официальном сайте Мобила при подборе через авто выдает что лучше масло для Прадо 150 дизель 3.0 это: Mobil 1™ X1 5W-30 ,а затем Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 может кто прояснит почему так ? а не Mobil 1™ 0W-40 ??
Потому что Тойота рекомендует для дизельного Прадо масло с вязкостью 5-30

Валера это европейские ОД заливают такое масло.Наши льют 5W-40 или 0W-30.

Но в мануале тем не менее рекомендовано 5-30...

Я лью Х1 Мобил раз в пять тыщ. На 10 тыщ я б, наверное, засомневался это масло эксплуатировать.
Записан

vvs65

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мск и область
    • Прадо 150

Подскажите: на официальном сайте Мобила при подборе через авто выдает что лучше масло для Прадо 150 дизель 3.0 это: Mobil 1™ X1 5W-30 ,а затем Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 может кто прояснит почему так ? а не Mobil 1™ 0W-40 ??
Потому что Тойота рекомендует для дизельного Прадо масло с вязкостью 5-30

Валера это европейские ОД заливают такое масло.Наши льют 5W-40 или 0W-30.

Но в мануале тем не менее рекомендовано 5-30...

Я лью Х1 Мобил раз в пять тыщ. На 10 тыщ я б, наверное, засомневался это масло эксплуатировать.


Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок

John051

  • Гость

Я думаю, что Мобил Х1 5W30, можно и реже менять (накладно все же). Это масло хорошее и выдержит межсервисный этап в 10000 км при нормальной эксплуатации. Если кто хочет менять чаще, то многие льют Лукойл синтетику 5W30 (на форуме oil-club хвалят и анализ отработки достойный).

Заблуждаетесь, многие давно перешли на интервал 5 тыс. км. - а о расходах, лучше масло менять чаще, чем потом капиталить движок
Интересно, что есть случаи капиталки движка из-за замены нормального (не паленого) масла по рекомендованному графику для России - раз в 10000 км. Можно пример, на каком пробеге это произошло?
Р.s. я не спорю с я Вами, просто интересно. А замена нормального (качественного) масла раз в 5000 км, по-моему уже частота чрезмерная. Хотя, если есть лишние деньги, и время - для движка точно хуже не будет. Пятый хозяин Вашего авто при пробеге под 400000 км будет Вам благодарен. Без фанатизма - Раз в 8000-10000 км, вполне допустимо. Тем более, что в Гейропе раз в 15000 км по графику (а всякие Ниссаны и т.п. у в России тоже раз в 15000 км меняют).
Записан

John051

  • Гость

Вспомнился старый анекдот в тему:
- У меня Тойота, масло меняю каждые 10000 км, а ты сколько раз в году ты меняешь масло? 
- У меня "Волга". Я его не меняю, я его на каждой заправке доливаю.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

John051,
у меня у единственного в России есть уже 7 (семь !) лабораторных анализов отработки с двигателя 1GR-FE, со средним интервалом 5 тыс. км., все есть на оил клубе.
Знаю только одно моторное масло, на котором бы рискнул проехать 7. 5 тыс. км. без ущерба для двигателя.
И это бензин, а здесь дизель
PS
Будет у вас 7 лаб. анализов с вашего двигателя, вот тогда поспорим аргументированно!

John051

  • Гость

John051,
у меня у единственного в России есть уже 7 (семь !) лабораторных анализов отработки с двигателя 1GR-FE, со средним интервалом 5 тыс. км., все есть на оил клубе.
Знаю только одно моторное масло, на котором бы рискнул проехать 7. 5 тыс. км. без ущерба для двигателя.
И это бензин, а здесь дизель
PS
Будет у вас 7 лаб. анализов с вашего двигателя, вот тогда поспорим аргументированно!
Я не спорю с Вами, я в этом вопросе дилетант. Но понимаю,что Любое масло свои свойства теряет в процессе эксплуатации. При этом, есть более стабильные масла, а есть совсем г...но. Ойл-клуб хороший сайт - часто туда захожу для выбора масла - много полезной инфы. Но ощущение такое создается, что там маслянные маньяки общаются.
Я просто не вижу смысла такого фанатичного ухода за авто. Ни на одной машине (три Тойоты было пока) я не ездил более 120000 км, никогда проблем с движком не было, даже масло не подливал между ТО (2 авто (РАВ4 бензинки 2004 и 2010 г.в) куплены моими знакомыми - до сих пор оба ездят: пробег 240000 км и 160000 км - проблем с движками нет - масло не подливают).
Просто Вы обозначили необходимость капиталки движка при рекомендованных Тойотой условиях эксплуатации, а я спросил - когда возникает в этом необходимость? Ответа нет. Без обид. Ваше мнение уважаю, спасибо за проведенные анализы отработок - они очень помогают в выборе правильного масла.
Записан