'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

Не думаю что Тотал намного хуже Мобила или другого бренда раскрученного.Возможно даже Лукойл не плохой . ведь есть анализы этих масел, и они очень даже ничего.Другое ,что как то рука не поднимается купить СВОЕЙ тачке, то, что не "престижно", ведь не Жигули же у нас.Но купив Тотальный или Лукойл очень тяжело  нарваться на подделку, а на Мобиле это запросто.Сам пока присматриваюсь, но если люди обладающие знаниями в этом вопросе,а главное практика покажет что на Лукойле ездить нормально, перейду и менять его буду чаще . Машине от этого даже лучше будет.Маркетологи нынче правят.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

механик
Доброго. Масло какое взял 5w40? А масло Toyota там не продают или есть другие причины отказа от него?
Опять 25
Ну не наше масло w40 !! Зачем его лито то ? Если есть тридцатка ?
тойота пишет , что можно , но при возможности заменить
У них просто помешательство, т.к дилер такое льёт.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

amstrad, извини за баню,надо было не ссылку кинуть,а просто написать слово и вставить чего-нибудь,чтобы активной не было.Кстати,я в Эльблонге(мне по пути) нашел магазин "мотоампер точка пл" на английском писать. Там все можно найти
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

amstrad, извини за баню,надо было не ссылку кинуть,а просто написать слово и вставить чего-нибудь,чтобы активной не было.Кстати,я в Эльблонге(мне по пути) нашел магазин "мотоампер точка пл" на английском писать. Там все можно найти
у меня друзья в элблонге последний раз на фирме еврокарс вроде, купили бочку 20ти литровую мобила, как раз на три замены, так вообще, что то дешевле 400р за литр обошлось.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

amstrad, извини за баню,надо было не ссылку кинуть,а просто написать слово и вставить чего-нибудь,чтобы активной не было.Кстати,я в Эльблонге(мне по пути) нашел магазин "мотоампер точка пл" на английском писать. Там все можно найти
у меня друзья в элблонге последний раз на фирме еврокарс вроде, купили бочку 20ти литровую мобила, как раз на три замены, так вообще, что то дешевле 400р за литр обошлось.

Не бочка, канистра. Но в том магазине нет таких.Тоже думал такую купить- вообще шоколад было бы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

amstrad, извини за баню,надо было не ссылку кинуть,а просто написать слово и вставить чего-нибудь,чтобы активной не было.Кстати,я в Эльблонге(мне по пути) нашел магазин "мотоампер точка пл" на английском писать. Там все можно найти
у меня друзья в элблонге последний раз на фирме еврокарс вроде, купили бочку 20ти литровую мобила, как раз на три замены, так вообще, что то дешевле 400р за литр обошлось.

Не бочка, канистра. Но в том магазине нет таких.Тоже думал такую купить- вообще шоколад было бы.
Ну да, канистра квадратная. В наших машинах, строго на 3 замены хватит. Надо тоже такую брать, кризис все таки.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

amstrad, извини за баню,надо было не ссылку кинуть,а просто написать слово и вставить чего-нибудь,чтобы активной не было.Кстати,я в Эльблонге(мне по пути) нашел магазин "мотоампер точка пл" на английском писать. Там все можно найти
у меня друзья в элблонге последний раз на фирме еврокарс вроде, купили бочку 20ти литровую мобила, как раз на три замены, так вообще, что то дешевле 400р за литр обошлось.

Не бочка, канистра. Но в том магазине нет таких.Тоже думал такую купить- вообще шоколад было бы.
Ну да, канистра квадратная. В наших машинах, строго на 3 замены хватит. Надо тоже такую брать, кризис все таки.

Попробую им написать, может закажут для меня?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Всем привет, ..., сколько людей столько и мнений. Одни рекламой занимаются, другие саморекламой и пиаром.
Скажите пожалуйста "ГУРУ" в чем отличие масел Shell Rimula R5 E, Mobil Delvac1, Gazpromneft Diesel Premium, если я его использую в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 г.в,  двигатель 5-LE создан в 80-х годах прошлого века (атмосферный дизель 95 л/с, форкамерный, чугунный блок, чугунная головка, механический ТНВД, и такие же форсунки) машина родом из ОАЭ, соответственно НИКАКИХ сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР , и прочей ерунды с баком мочи, и еще кучи форсунок для очистки и прожига этих примочек.
На дизелях езжу с 1995 года (БМВ, Land Rover, Land Cruiser) масло меняю каждые 5000-6000 км!!!
На последнем Range Rover 3.0 d проехал более 500 000 км, сколько он на холостых молотил по Северам, одному Богу известно. Разобрали мотор, ради профилактики, поменяли цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, успокоители, и т.д. короче ... выработка по цилиндрам составляла 0,07-0,09!!! все остальное std! Распред и колено в идеале. Нашли поршни 0,25 именно 0,25 , а не 0,5 и собрали новый мотор.
Лил все подряд, ТНК, Юкос, Лукоил, Кастрол, Мобил, Шелл, Зик, G-Energy и т.д. 5W40 и 10W40, Лукоил не понравился. Масла 5W40 приходилось доливать, 10W40 от замены до замены нет.
Главное чаще менять масло! Я про качество топлива уж не говорю. Где и что Вы заправите в бак ни кто не знает, и сколько там будет воды?
Добавляем вытеснитель влаги или гигроскопичную веретенку, разные антигели и керосин, зимой в сухую соляру 2-х тактовое масло ...,
О КАКОМ ЕВРО 4-5 вообще можно говорить?
ТОТАЛ вообще ниссановское масло, особенно 5W40! Ниссаны его не кушают а ЖРУТ!!! ЛИТРАМИ!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
В твой двиган можно что угодно лить
Ну а с этим вопросом , тебе лучше на Оилклуб зайти ;)

А тут в тему " приветствие " и поздороваться
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Паспорта качества на дизельное топливо

Качество дизтоплива напрямую влияет на срок эксплуатации машин и механизмов, в которых оно используется. Отдельные узлы и части при ненадлежащем качестве топлива быстрее изнашиваются и приходят в негодность, увеличивая стоимость ремонта и эксплуатации в целом. Такой документ, как паспорт качества на дизельное топливо, описывает все его основные характеристики, а также содержание в нем различных компонентов, установленное в ходе лабораторных исследований.

Основные критерии оценки дизтоплива:

1)     цетановое число: эта характеристика обозначает скорость воспламенения топлива. Оптимальный показатель цетанового числа — 40-55, при меньшей цифре увеличивается износ двигателя, а при большей — расход топлива и количество выхлопных газов;

2)     вязкость: еще одна важная характеристика, по которой можно судить о текучести топлива и равномерности горения. Для летних сортов дизтоплива нормальный показатель вязкости — 3,0-6 сСт, для зимних — 1,8-5 сСт, большая вязкость вызывает неравномерное горение и деформацию узлов двигателя, меньшая — ухудшает смазывание топливного насоса, что ведет к его преждевременному выходу из строя;

3)     фракционный состав: этот показатель определяется температурой испарения топлива. Превышенный фракционный состав ведет к быстрому износу форсунок, разжижению масла и появлению нагара;

4)     содержание серы: в качественном дизтопливе сера составляет 0,15-1,5% и отвечает за смазывание частей двигателя. Слишком высокий процент серы в топливе ведет к окислению моторного масла, а недостаток ухудшает смазывающие свойства солярки и увеличивает износ двигателя.

Проверка качества дизельного топлива осуществляется только в лабораторных условиях, невооруженным глазом заметить отклонения от нормы в составе достаточно сложно. «ТК МНП» предоставляет паспорта качества на все партии дизельного топлива любого вида. Наличие такого паспорта гарантирует соответствие нормам и бесперебойную работу двигателей любой техники.

Показатели качества дизельного топлива

Цетановое число дизельного топлива считается одной из наиболее используемых характеристик, она определяет скорость воспламенения топлива в двигателе. В идеале цетановое число должно находиться в промежутке от 40 до 55, если значение меньше, то дизтопливо воспламеняется медленнее, что может привести к быстрому износу двигателя, если больше – увеличивается расход солярки и объём выхлопных газов.
Вязкость также относится к одним из наиболее важных характеристик дизельного топлива. Если дизтопливо будет слишком вязким, то его неравномерное горение может привести к разрушению составных частей двигателя, если же оно будет чересчур жидким – будет плохо смазываться топливный насос. Оптимальный показатель вязкости для летнего топлива 3,0 - 6 сСт, для зимнего1,8 - 5,0 сСт.
Фракционный состав считается немаловажным показателем качества дизельного топлива, он определяется температурой его испарения. Слишком высокий фракционный состав неизбежно приведёт к изнашиванию форсунок агрегата, разжижению масла и к образованию нагара.
Содержание серы, подобно вязкости и цетановому числу, оказывает на качество дизельного топлива двойственное влияние. С одной стороны оно вызывает окисление моторного масла, с другой стороны без серы в дизтопливе не обойтись, поскольку она должным образом смазывает части двигателя, не допуская его износа. Оптимальное содержание серы в дизтопливе  0,15 до 1,5%.
К сожалению, качество дизельного топлива невозможно определить по внешнему виду, а потому лучший способ защитить свою технику – это проверка соответствующих документов у поставщика, которые подтверждают качество его продукции, в частности – это паспорта качества на дизельное топливо.

Что касается масла, я еще помню что во времена СССР, на автомобилях ЗИЛ-130,131,МАЗ и КАМАЗ на левой водительской двери красовалась надпись
белыми буквами через трафарет "3500000 км без капремонта" на "КАМАЗОВСКОМ" масле М10Г2К!
Его лили и в жигули , москвичи, волги и т.д. А что сейчас, водичка вместо масла, на 150000 капиталка мотора-норма!
Вообщем каждому свое, главное чтоб канистра красивая, или коробочка с надписью Тайвота (причем канистру и коробку Вы сразу выбрасываете или дома в серванте храните). Вообще, как бабы-канистра под цвет ногтей или сумочки ...
Мотору НУЖНО МАСЛО, хорошее масло-масленное. Которое не горит, моет,охлаждает, не угорает и качественно смазывает.
Вся остальная хрень- типа экологической синтетики энергосберегающей (вообще вынос мозга) -это если Вам утром вместо бутерброда из вкусного тоста со сливочным маслом!- Дать кусок линолеума с гуталином!
Записан