'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Всем привет, ..., сколько людей столько и мнений. Одни рекламой занимаются, другие саморекламой и пиаром.
Скажите пожалуйста "ГУРУ" в чем отличие масел Shell Rimula R5 E, Mobil Delvac1, Gazpromneft Diesel Premium, если я его использую в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 г.в,  двигатель 5-LE создан в 80-х годах прошлого века (атмосферный дизель 95 л/с, форкамерный, чугунный блок, чугунная головка, механический ТНВД, и такие же форсунки) машина родом из ОАЭ, соответственно НИКАКИХ сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР , и прочей ерунды с баком мочи, и еще кучи форсунок для очистки и прожига этих примочек.
На дизелях езжу с 1995 года (БМВ, Land Rover, Land Cruiser) масло меняю каждые 5000-6000 км!!!
На последнем Range Rover 3.0 d проехал более 500 000 км, сколько он на холостых молотил по Северам, одному Богу известно. Разобрали мотор, ради профилактики, поменяли цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, успокоители, и т.д. короче ... выработка по цилиндрам составляла 0,07-0,09!!! все остальное std! Распред и колено в идеале. Нашли поршни 0,25 именно 0,25 , а не 0,5 и собрали новый мотор.
Лил все подряд, ТНК, Юкос, Лукоил, Кастрол, Мобил, Шелл, Зик, G-Energy и т.д. 5W40 и 10W40, Лукоил не понравился. Масла 5W40 приходилось доливать, 10W40 от замены до замены нет.
Главное чаще менять масло! Я про качество топлива уж не говорю. Где и что Вы заправите в бак ни кто не знает, и сколько там будет воды?
Добавляем вытеснитель влаги или гигроскопичную веретенку, разные антигели и керосин, зимой в сухую соляру 2-х тактовое масло ...,
О КАКОМ ЕВРО 4-5 вообще можно говорить?
ТОТАЛ вообще ниссановское масло, особенно 5W40! Ниссаны его не кушают а ЖРУТ!!! ЛИТРАМИ!
хоть и не в тему, можно узнать, что за Range Rover 500т прошёл?
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Всем привет, ..., сколько людей столько и мнений. Одни рекламой занимаются, другие саморекламой и пиаром.
Скажите пожалуйста "ГУРУ" в чем отличие масел Shell Rimula R5 E, Mobil Delvac1, Gazpromneft Diesel Premium, если я его использую в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 г.в,  двигатель 5-LE создан в 80-х годах прошлого века (атмосферный дизель 95 л/с, форкамерный, чугунный блок, чугунная головка, механический ТНВД, и такие же форсунки) машина родом из ОАЭ, соответственно НИКАКИХ сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР , и прочей ерунды с баком мочи, и еще кучи форсунок для очистки и прожига этих примочек.
На дизелях езжу с 1995 года (БМВ, Land Rover, Land Cruiser) масло меняю каждые 5000-6000 км!!!
На последнем Range Rover 3.0 d проехал более 500 000 км, сколько он на холостых молотил по Северам, одному Богу известно. Разобрали мотор, ради профилактики, поменяли цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, успокоители, и т.д. короче ... выработка по цилиндрам составляла 0,07-0,09!!! все остальное std! Распред и колено в идеале. Нашли поршни 0,25 именно 0,25 , а не 0,5 и собрали новый мотор.
Лил все подряд, ТНК, Юкос, Лукоил, Кастрол, Мобил, Шелл, Зик, G-Energy и т.д. 5W40 и 10W40, Лукоил не понравился. Масла 5W40 приходилось доливать, 10W40 от замены до замены нет.
Главное чаще менять масло! Я про качество топлива уж не говорю. Где и что Вы заправите в бак ни кто не знает, и сколько там будет воды?
Добавляем вытеснитель влаги или гигроскопичную веретенку, разные антигели и керосин, зимой в сухую соляру 2-х тактовое масло ...,
О КАКОМ ЕВРО 4-5 вообще можно говорить?
ТОТАЛ вообще ниссановское масло, особенно 5W40! Ниссаны его не кушают а ЖРУТ!!! ЛИТРАМИ!
хоть и не в тему, можно узнать, что за Range Rover 500т прошёл?

Range Rover II - 1999 года, двигатель 2,5 TDS рядная шестерка BMW продал с пробегом 512000, и на втором Range Rover III - 3.0 (точнее 2,9) тоже BMW 2003 года пробег был тоже 438000 км
У одного знакомого была 725 TDS в 38 кузове, 1999 года обслуживалась в Юните, пробег был под миллион
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150

Всем привет, ..., сколько людей столько и мнений. Одни рекламой занимаются, другие саморекламой и пиаром.
Скажите пожалуйста "ГУРУ" в чем отличие масел Shell Rimula R5 E, Mobil Delvac1, Gazpromneft Diesel Premium, если я его использую в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 г.в,  двигатель 5-LE создан в 80-х годах прошлого века (атмосферный дизель 95 л/с, форкамерный, чугунный блок, чугунная головка, механический ТНВД, и такие же форсунки) машина родом из ОАЭ, соответственно НИКАКИХ сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР , и прочей ерунды с баком мочи, и еще кучи форсунок для очистки и прожига этих примочек.
На дизелях езжу с 1995 года (БМВ, Land Rover, Land Cruiser) масло меняю каждые 5000-6000 км!!!
На последнем Range Rover 3.0 d проехал более 500 000 км, сколько он на холостых молотил по Северам, одному Богу известно. Разобрали мотор, ради профилактики, поменяли цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, успокоители, и т.д. короче ... выработка по цилиндрам составляла 0,07-0,09!!! все остальное std! Распред и колено в идеале. Нашли поршни 0,25 именно 0,25 , а не 0,5 и собрали новый мотор.
Лил все подряд, ТНК, Юкос, Лукоил, Кастрол, Мобил, Шелл, Зик, G-Energy и т.д. 5W40 и 10W40, Лукоил не понравился. Масла 5W40 приходилось доливать, 10W40 от замены до замены нет.
Главное чаще менять масло! Я про качество топлива уж не говорю. Где и что Вы заправите в бак ни кто не знает, и сколько там будет воды?
Добавляем вытеснитель влаги или гигроскопичную веретенку, разные антигели и керосин, зимой в сухую соляру 2-х тактовое масло ...,
О КАКОМ ЕВРО 4-5 вообще можно говорить?
ТОТАЛ вообще ниссановское масло, особенно 5W40! Ниссаны его не кушают а ЖРУТ!!! ЛИТРАМИ!
хоть и не в тему, можно узнать, что за Range Rover 500т прошёл?

Range Rover II - 1999 года, двигатель 2,5 TDS рядная шестерка BMW продал с пробегом 512000, и на втором Range Rover III - 3.0 (точнее 2,9) тоже BMW 2003 года пробег был тоже 438000 км
У одного знакомого была 725 TDS в 38 кузове, 1999 года обслуживалась в Юните, пробег был под миллион
21 кругосветка  :o
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Всем привет, ..., сколько людей столько и мнений. Одни рекламой занимаются, другие саморекламой и пиаром.
Скажите пожалуйста "ГУРУ" в чем отличие масел Shell Rimula R5 E, Mobil Delvac1, Gazpromneft Diesel Premium, если я его использую в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 г.в,  двигатель 5-LE создан в 80-х годах прошлого века (атмосферный дизель 95 л/с, форкамерный, чугунный блок, чугунная головка, механический ТНВД, и такие же форсунки) машина родом из ОАЭ, соответственно НИКАКИХ сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР , и прочей ерунды с баком мочи, и еще кучи форсунок для очистки и прожига этих примочек.
На дизелях езжу с 1995 года (БМВ, Land Rover, Land Cruiser) масло меняю каждые 5000-6000 км!!!
На последнем Range Rover 3.0 d проехал более 500 000 км, сколько он на холостых молотил по Северам, одному Богу известно. Разобрали мотор, ради профилактики, поменяли цепи, гидрокомпенсаторы, натяжители, успокоители, и т.д. короче ... выработка по цилиндрам составляла 0,07-0,09!!! все остальное std! Распред и колено в идеале. Нашли поршни 0,25 именно 0,25 , а не 0,5 и собрали новый мотор.
Лил все подряд, ТНК, Юкос, Лукоил, Кастрол, Мобил, Шелл, Зик, G-Energy и т.д. 5W40 и 10W40, Лукоил не понравился. Масла 5W40 приходилось доливать, 10W40 от замены до замены нет.
Главное чаще менять масло! Я про качество топлива уж не говорю. Где и что Вы заправите в бак ни кто не знает, и сколько там будет воды?
Добавляем вытеснитель влаги или гигроскопичную веретенку, разные антигели и керосин, зимой в сухую соляру 2-х тактовое масло ...,
О КАКОМ ЕВРО 4-5 вообще можно говорить?
ТОТАЛ вообще ниссановское масло, особенно 5W40! Ниссаны его не кушают а ЖРУТ!!! ЛИТРАМИ!
хоть и не в тему, можно узнать, что за Range Rover 500т прошёл?

Range Rover II - 1999 года, двигатель 2,5 TDS рядная шестерка BMW продал с пробегом 512000, и на втором Range Rover III - 3.0 (точнее 2,9) тоже BMW 2003 года пробег был тоже 438000 км
У одного знакомого была 725 TDS в 38 кузове, 1999 года обслуживалась в Юните, пробег был под миллион
Понятно, bmw, а я то думал англичане такой мотор создали. Про бмв я сам знаю, что m57 лучший дизель, был у меня и не один. Зато само бмв не очень надежное
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Вот тут еще о маслах:
Описание
Оригинальное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota Diesel 5W30 oil DL-1. Производится в Японии для внутреннего рынка. DL-1 расшифроовывается как Diesel Light (легкий, малый дизельный двигатель) Предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR).
Это масло близко по своим характеристикам к европейской классификации ACEA C2, оно также имеет низкую высокотемпературную вязкость от 2,9 до 3,5 мПа/с и низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора (Low SAPS). Все это в совокупности делает это дизельное моторное масло идеальным для автомобилей Тойота последнего поколения.
Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.
Дизельное моторное масло Toyota Diesel oil DL-1 5W30 рекомендовано для таких автомобилей как Prado 120 и 150, Land Cruiser 200, Rav 4, Hilux и других с дизельным двигателем.  rtfm

и вот здесь на форумах уже обсуждали:
 
 Для среднестатистического автомобиля, масло, второй показатель которого выше 40 - нет необходимости, будут зря выброшены деньги на ветер, да и двигатель в обычных режимах будет жрать значительно больше. Почему на обкатку на заводе и заливают 0w20, потому что двигатель в режиме обкатки не выкручивают, стараются обкатать на максимально низких оборотах с минимумом резкой смены режима работы.

Так вот, попробовав тойотовское масло в жестяных канистрах (точно оригинал) я срочно его слил т.к. давление сильно упало по сравнению с предыдущим результатом (не до аварийного, но всё же).

Немного по другому.
Toyota, в основном, работает с двумя производителями масел — ExxonMobil Corporation и JX Nippon Oil Corporation. В жестяных банках, в том числе Castle, бывает продукция обоих производителей.
Абсолютное большинство оригинальных масел Toyota, порядка 90%, производит корпорация ExxonMobil, филиалы которой находятся по всему миру. На японский рынок производят недорогие минеральные и гидрокрекинговые масла, для замены по регламенту раз в 10 000 км. В Европе этот интервал увеличен до 15 000 км, в связи с чем используются более долговечные и стабильные ПАО масла, производимые на европейских заводах ExxonMobil. Эти же масла официально идут в Россию. Наши условия приравниваются к тяжелым, по этому межсервисный интервал для ПАО масел сокращен до 10 000 км.
Минеральные и гидрокрекинговые масла рекомендуется менять раз в 5 — 7,5 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу допусков, уже неоднократно говорилось, что самые последние допуски вовсе не означают более совершенные характеристики моторного масла, в сравнении с низшими классами, а всего лишь сообщают о соответствии определенным требованиям к пакету присадок, в основном, в угоду экологии. Есть множество примеров, когда масла с высшими допусками значительно проигрывали в плане смазывающих и моющих характеристик.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Для дизеля 150 без фильтра надо А3/В3,А3/В4. Недорогое по сравнению с А1/В1,А5/В5, оно очень хорошо для дизелей, промоет систему на ура.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот выбирайте масла:
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
   Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации.
А3/В3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
С1
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н  пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый вечер, спасибо за ответы.
Сейчас залито Масло Shell Rimula R5 E 10W-40, работает мягче и как бы тише, после Mobil Super Diesel 2000x1 10w40. Поработает,посмотрим.
Хочу потом залить Mobil Delvac MX Extra 10W-40, просто сравнить и выбрать оптимальный вариант для данного двигателя.
Говорят по Мобилу подделок много, Петро-канаду тоже не все любят, говорят горит да и расход большой, Шеврон???
Короче методом проб и ошибок буду подбирать.
Всем огромное спасибо :)
Записан

Pyps

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Добрый вечер! Ребят и знатоки что скажите если вот это залить ENEOS SUPER DIESEL 5W40?
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

Добрый вечер! Ребят и знатоки что скажите если вот это залить ENEOS SUPER DIESEL 5W40?
Залей! Если тебе ничего не говорит то, что в этот мотор нужно 5w30. Вы конечно извините, но вы бестолковые какие то, инструкцию от авто откройте! Что там написано? Какой вязкости рекомендуется масло?
Записан