Вот тут еще о маслах:
Описание
Оригинальное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota Diesel 5W30 oil DL-1. Производится в Японии для внутреннего рынка. DL-1 расшифроовывается как Diesel Light (легкий, малый дизельный двигатель) Предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR).
Это масло близко по своим характеристикам к европейской классификации ACEA C2, оно также имеет низкую высокотемпературную вязкость от 2,9 до 3,5 мПа/с и низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора (Low SAPS). Все это в совокупности делает это дизельное моторное масло идеальным для автомобилей Тойота последнего поколения.
Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.
Дизельное моторное масло Toyota Diesel oil DL-1 5W30 рекомендовано для таких автомобилей как Prado 120 и 150, Land Cruiser 200, Rav 4, Hilux и других с дизельным двигателем.
и вот здесь на форумах уже обсуждали:
Для среднестатистического автомобиля, масло, второй показатель которого выше 40 - нет необходимости, будут зря выброшены деньги на ветер, да и двигатель в обычных режимах будет жрать значительно больше. Почему на обкатку на заводе и заливают 0w20, потому что двигатель в режиме обкатки не выкручивают, стараются обкатать на максимально низких оборотах с минимумом резкой смены режима работы.
Так вот, попробовав тойотовское масло в жестяных канистрах (точно оригинал) я срочно его слил т.к. давление сильно упало по сравнению с предыдущим результатом (не до аварийного, но всё же).
Немного по другому.
Toyota, в основном, работает с двумя производителями масел — ExxonMobil Corporation и JX Nippon Oil Corporation. В жестяных банках, в том числе Castle, бывает продукция обоих производителей.
Абсолютное большинство оригинальных масел Toyota, порядка 90%, производит корпорация ExxonMobil, филиалы которой находятся по всему миру. На японский рынок производят недорогие минеральные и гидрокрекинговые масла, для замены по регламенту раз в 10 000 км. В Европе этот интервал увеличен до 15 000 км, в связи с чем используются более долговечные и стабильные ПАО масла, производимые на европейских заводах ExxonMobil. Эти же масла официально идут в Россию. Наши условия приравниваются к тяжелым, по этому межсервисный интервал для ПАО масел сокращен до 10 000 км.
Минеральные и гидрокрекинговые масла рекомендуется менять раз в 5 — 7,5 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу допусков, уже неоднократно говорилось, что самые последние допуски вовсе не означают более совершенные характеристики моторного масла, в сравнении с низшими классами, а всего лишь сообщают о соответствии определенным требованиям к пакету присадок, в основном, в угоду экологии. Есть множество примеров, когда масла с высшими допусками значительно проигрывали в плане смазывающих и моющих характеристик.