'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Ну и к чему эта информация ?? Здесь тема то про масло !!
Или ты робот ?? Зачем копировать абзацы с инета с чужими воспоминаниями о временах СССР ??
Регистрация 05.01.14 ! И только сейчас первое сообщение ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
В твой двиган можно что угодно лить
Ну а с этим вопросом , тебе лучше на Оилклуб зайти ;)

А тут в тему " приветствие " и поздороваться
Добрый день всем уважаемым членам клуба, извините если что не так ;)
У меня 120 Прадик с мотором 5-LE, у одного друга 150 с новым 2,8 TD, у другого TLC100 с мотором 1HZ
Что касается  Оилклуба,- я там был, им писал, ответов тока нет ....
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Ну и к чему эта информация ?? Здесь тема то про масло !!
Или ты робот ?? Зачем копировать абзацы с инета с чужими воспоминаниями о временах СССР ??
Регистрация 05.01.14 ! И только сейчас первое сообщение ;)
Еще раз добрый вечер, воспоминания я писал!!!
А выбор масла напрямую зависит от качества ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
В твой двиган можно что угодно лить
Ну а с этим вопросом , тебе лучше на Оилклуб зайти ;)

А тут в тему " приветствие " и поздороваться
Добрый день всем уважаемым членам клуба, извините если что не так ;)
У меня 120 Прадик с мотором 5-LE, у одного друга 150 с новым 2,8 TD, у другого TLC100 с мотором 1HZ
Что касается  Оилклуба,- я там был, им писал, ответов тока нет ....
Да не ;) всё так , просто нужно отдельную тему создать в первой теме форума " приветствие " и поздароваться со всеми , так сказать , традициЯ
А что касаемо масел , то тяжело сказать , какое лучше а какое хуже ,
Тем более для разных движков , нужно разное масло
Для дизельного 150 - го , тойота рекомендует w30 , тоесть 5w30 и конечно же 0w30 подойдут !
Для твоего движка , не в курсе !!
Дальше , просто надо смотреть, чтоб в масле было побольше щелочное число , лучше выше 10
От этого зависит , на сколько быстро масло сработается
Дальше смотрим испаряемость ( ниже лучше ) и температура вспышки ( выше лучше ) - что указывает на то , как масло будет выгорать в движке !
Ну и хороший пакет присадок ! Остальное дело вкуса ( главное , чтоб не подделка была )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Топливо у нас достаточно нормальное и не оказывает на масло такого пагубного влияния , как многие считают ,
Ну не по сезону оно бывает ;) но оно же не с кустарных заводиков Ирака :)
Так что влияние топлива на масло , минимально , скорее наличие воды в нём ( в купе с серой образовывает кислоту )
Но это опять другая тема , да и фильтр у нас со сливом есть ( ни разу не сливал )

Можно раз Байду залить и откапиталить движёк ! Причём же здесь масло ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Топливо у нас достаточно нормальное и не оказывает на масло такого пагубного влияния , как многие считают ,
Ну не по сезону оно бывает ;) но оно же не с кустарных заводиков Ирака :)
Так что влияние топлива на масло , минимально , скорее наличие воды в нём ( в купе с серой образовывает кислоту )
Но это опять другая тема , да и фильтр у нас со сливом есть ( ни разу не сливал )

Можно раз Байду залить и откапиталить движёк ! Причём же здесь масло ;)

Воды действительно многовато в топливе, хоть и стараюсь на Шеле заправляться, поставил прозрачный фильтр отстойник грубой очистки перед нашим, благо у меня нет насоса топливного в баке. Вот и приходится время от времени веретёнку, керосин, метиловый или изопропиловый спирт добавлять в топливо.
А в остальном- зольность масла влияет на угар, а та щелочь (не менее 10,0), о которой Вы указали выше- нейтрализует кислоту образованную серой и водой и т.д.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Из опыта. всё таки за рулем с 1987 года. да и дизелями знаком с 1995 года, я считаю что оптимальными для наших условий можно считать масла которые имеют спецификации и одобрения API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1
Сейчас залито Масло Shell Rimula R5 E 10W-40, работает мягче и как бы тише, после Mobil Super Diesel 2000x1 10w40. Поработает,посмотрим.
Хочу потом залить Mobil Delvac MX Extra 10W-40, просто сравнить и выбрать оптимальный вариант для данного двигателя.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Здесь я немного не согласен , условия у всех разные !
А вот если написать для наших авто , то тебе не в эту ветку , у нас разные движки и масла им
Нужны разные , хотя я думаю , что твой вихрекамерник поедет даже на 0w20 , что комонреил будет ездить на 10w40
Но оно нам надо ?
Нам w40 не подходит , у нас каналы Уже и производительность насоса увеличена , для более текучих масел !
Ну и я себе минералку не лью , а твоему движку видно нормально , я не знаю
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Из опыта. всё таки за рулем с 1987 года. да и дизелями знаком с 1995 года, я считаю что оптимальными для наших условий можно считать масла которые имеют спецификации и одобрения API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E5, E3; Global: DHD-1
Сейчас залито Масло Shell Rimula R5 E 10W-40, работает мягче и как бы тише, после Mobil Super Diesel 2000x1 10w40. Поработает,посмотрим.
Хочу потом залить Mobil Delvac MX Extra 10W-40, просто сравнить и выбрать оптимальный вариант для данного двигателя.
Нормальное масло.Шел.Льем его в вездеходную технику с сухим  картером.В камазы льем льем ТНК 10w40.Моторы с двумя турбинами.Никакого криминала.Уже тыщ по 300 прошли ,плюс холостой ход,всю зиму.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Здесь я немного не согласен , условия у всех разные !
А вот если написать для наших авто , то тебе не в эту ветку , у нас разные движки и масла им
Нужны разные , хотя я думаю , что твой вихрекамерник поедет даже на 0w20 , что комонреил будет ездить на 10w40
Но оно нам надо ?
Нам w40 не подходит , у нас каналы Уже и производительность насоса увеличена , для более текучих масел !
Ну и я себе минералку не лью , а твоему движку видно нормально , я не знаю

Вы знаете, у Тойоты нет дизельного масла 0W20! 0W30 и то гидрокряк остальные именно минералка.
Вот ещё ответ:
Ответ от Акиры. Цельный директор по продажам ответил :yahoo:

Добрый день,
У нас нет продукта с допуском DL-1(я полагаю, что это продукт Вы увидели на японском сайте Идемитсу), так как этот допуск не совсем подходит для российского дизельного топлива.
Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%

С уважением,
Коршикова Наталья
Директор по продажам
ООО " Акира Оил Центр "
г. Москва, Кутузовский пр-кт, д.36, стр.3, офис 317
Тел./факс 8 (495) 785-73-46
моб.: +7 (985) 211-28-94
Skype: akira-oil-moscow
Записан