'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 974116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
человек выбирал из масел марки Лукойл, 0w30 Лукойл выпускалось 10 лет назад, 5w30 имеет допуск А5В5 так же как и тойота 0w30, при этом 5w30 для наших дизелей лучше всего подходит, некоторые тут пишут про масло Идемитцу 5w40 на ПАО - но совершенно забывают о том что у данного масла зольность 1.9 а для коммон рейл должно быть 1.0 ! При такой зольности в отработке масла будет много железа  !


Про зольность на оил-клуб, зольность менее 1,0 , масло жрать будет литрами!!! Доливать замучаешься.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Kudoilek,
Так и не понял , почему 5w30 подходит лучше, чем 0w30 ?
У 0w30 как минимум база и пакет присадок круче ;)
А наличие в нулёвке ПАО и эфиров ( в любом случае больше чем в 5w30) , даёт ей лучшую термостабильность при высоких температурах
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
человек выбирал из масел марки Лукойл, 0w30 Лукойл выпускалось 10 лет назад, 5w30 имеет допуск А5В5 так же как и тойота 0w30, при этом 5w30 для наших дизелей лучше всего подходит, некоторые тут пишут про масло Идемитцу 5w40 на ПАО - но совершенно забывают о том что у данного масла зольность 1.9 а для коммон рейл должно быть 1.0 ! При такой зольности в отработке масла будет много железа  !

Я лью Petro-Canada Duron-E UHP 5W30 , НА ФОТО КНИЖКА, ТАМ ПО РУССКИ НАПИСАНО .... 5W30 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ!!!

фото на 238 странице
Предпочтительнее чем что ???
На фото как раз во главе стоит 0w30 , а 5w30 ниже и выделено более блёкленько ( вообщем тоже можно , если дорого нулёвка ;D
И с завода Тойота льёт именно его !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
человек выбирал из масел марки Лукойл, 0w30 Лукойл выпускалось 10 лет назад, 5w30 имеет допуск А5В5 так же как и тойота 0w30, при этом 5w30 для наших дизелей лучше всего подходит, некоторые тут пишут про масло Идемитцу 5w40 на ПАО - но совершенно забывают о том что у данного масла зольность 1.9 а для коммон рейл должно быть 1.0 ! При такой зольности в отработке масла будет много железа  !

Я лью Petro-Canada Duron-E UHP 5W30 , НА ФОТО КНИЖКА, ТАМ ПО РУССКИ НАПИСАНО .... 5W30 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ!!!

фото на 238 странице
Предпочтительнее чем что ???
На фото как раз во главе стоит 0w30 , а 5w30 ниже и выделено более блёкленько ( вообщем тоже можно , если дорого нулёвка ;D
И с завода Тойота льёт именно его !!

Я уже писал... W40  машину за жопу держит. Расход увеличился, 5W30 Petro-Canada мне нравится, все устраивает !!!!!!!!!!!

........ НА ФОТО КНИЖКА, ТАМ ПО РУССКИ НАПИСАНО ( с права от графика).... 5W30 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ!!!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Ну и молодец , для средней полосы , самое то !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Ну и молодец , для средней полосы , самое то !!

Дружище, я тя понимаю, сам жил 5 лет в НУР на Южке (на Ленинградской) в СТГ работал. Заполярка и газохим. Потом на Ванкор. icon_friends
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Kudoilek,
Так и не понял , почему 5w30 подходит лучше, чем 0w30 ?
У 0w30 как минимум база и пакет присадок круче ;)
А наличие в нулёвке ПАО и эфиров ( в любом случае больше чем в 5w30) , даёт ей лучшую термостабильность при высоких температурах
0w30 - слишком низкая вязкость, 0w40 - слишком высокая вязкость, 5w30 - золотая середина, пользуюсь Mobil Delvac 5w30 LE масло имеет эстеры и мощный пакет присадок, зольностью и щелочь 1.0, защита катализатора, для меня очень важно данное масло так как стоит рейс чип убийца масла, тойотовское масло 0w30 выдержит 5-7 тыс км - все зависит от топлива и есть ли чип, пробег город - трасса, морозы -20 или -50, если лить Лукойл 5w30 у него и присадки теже используются что и в тойоте 0 w30 но без ПАО и цена интересна 1460 рэ за 4 л а у родного цена 3700 рэ за 5 л !
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

А я и меняю масло,- зимой-5000 км,
летом-7000 км. ВСЁ ОТЛИЧНО!!!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Kudoilek,
Так и не понял , почему 5w30 подходит лучше, чем 0w30 ?
У 0w30 как минимум база и пакет присадок круче ;)
А наличие в нулёвке ПАО и эфиров ( в любом случае больше чем в 5w30) , даёт ей лучшую термостабильность при высоких температурах
0w30 - слишком низкая вязкость, 0w40 - слишком высокая вязкость, 5w30 - золотая середина,
Ну если речь идёт , в рамках ,одной Марки , то возможно ,
А в классе , что 0w30 ,что 5w30 , обязаны иметь вязкость в допусках !!
Кстати 0w30 будет более термостабильнее и Луше противостоит износу , чем 5w
( почему ?? Читай выше )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Ну и молодец , для средней полосы , самое то !!

Дружище, я тя понимаю, сам жил 5 лет в НУР на Южке (на Ленинградской) в СТГ работал. Заполярка и газохим. Потом на Ванкор. icon_friends
Ну вот ещё и сосед ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)