'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 974115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Kudoilek,
Так и не понял , почему 5w30 подходит лучше, чем 0w30 ?
У 0w30 как минимум база и пакет присадок круче ;)
А наличие в нулёвке ПАО и эфиров ( в любом случае больше чем в 5w30) , даёт ей лучшую термостабильность при высоких температурах
0w30 - слишком низкая вязкость, 0w40 - слишком высокая вязкость, 5w30 - золотая середина,
Ну если речь идёт , в рамках ,одной Марки , то возможно ,
А в классе , что 0w30 ,что 5w30 , обязаны иметь вязкость в допусках !!
Кстати 0w30 будет более термостабильнее и Луше противостоит износу , чем 5w
( почему ?? Читай выше )

Вот инфа про масло Toyota 0W30
ИК спектр Фурье говорит о том что маcло на гидрокрекинге + ПАО

Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SN.
1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5
3) Щелочное число 10.12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства должны быть на высоте
4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не самая выдающаяся, но ввиду важности CCS при -35С на это смотрим сквозь пальцы
5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме
7) Испаряемость масс (угар) NOACK = 11.5% - для 0W-30 это нормальный результат
8) Содержание серы 0.233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
9) Пакет присадок тут крепкий от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Ну а 5w30 , что ? Подсолнечное ?
И к тому же мы говорим о классе в целом , а не о конкретных примерах ;)

Фотку со ссылкой убери ( 10 дней бани , я недавно ловил )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Ну а 5w30 , что ? Подсолнечное ?
И к тому же мы говорим о классе в целом , а не о конкретных примерах ;)

Фотку со ссылкой убери ( 10 дней бани , я недавно ловил )

Это просто файл (ссылка-файл)

Вот ещё нормальное масло НЕ подсолнечное 8D

1) в вязкость рамок SAE 5W-30 проходит.
2) вязкость при 100С почти 12 - для любителей которые боятся низкой вязкости и HTHS
3) высокое щелочное число 10.7 - говорит о хорошем запасе моющих присадок - не боится более длинных интервалов.
4) кислотное число обычное.
5)  Стандартом ACEA A3/B4 2010 серы до 1.6 разрешается иметь.
6) Высокая температура вспышки - намекает на присутсвие ПАО.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки - ССS -30C = 4862 нормальный результат для ПАО 5W-30, хотя и не лучший. Зато говорит о том что использовано больше базовых масел вязкости 6 нежели вязкости 4 при 100С. А это более надежный вариант от разжижения и сработки полимерного загустителя.
8) NOACK испарение масс (угар) хороший 9.8 в 10ку укладывается.
10) Кальциевый пакет моющих присадок - очень много по содержанию.
11) Противоизносные присадки на основе бора.
12) Много противоизносных присадок ZDDP на основе цинк-фосфор.
13) Окисление 41 говорит что в масло добавлены эстеры около 10% - это стандартная порция масел Татнефть почти всех ПАО линеек.

Масло дешевое - это наверное самая низкая цена на настоящее синтетическое ПАО масло в России. Полнозольный пакет присадок. Много противоизносных присадок. Минусы - чуть больше чем у обычных масел серы и зольности - но не критично. Эстеры добавят полярных свойств (прилипание к деталям) маслу и не дадут сальникам усохнуть. Минус - труднодоступно.
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Масло тойота 0w30, пробег на масле 5600км, трасса 70%, город 30%, топливо Лукойл евро-5, щелочное число около 11(нового) за этот пробег щелочное просело до 6 при этом обратите внимание на условия эксплуатации, если бы было наоборот город70% а трасса 30% щелочное просело бы ещё сильнее, то есть в данном случае масло служит 5-7 тысяч км, данную информацию нашёл на сайте ойл масла ( одна из последних отработок на Прадо 150), по защите двигателя достойное масло, но 10 тыс км в городе - это перебор ! Если данное масло менять 2 раза - это для многих дорого, поэтому здесь некоторые переходят на масла 5w30 которые стоят в два раза дешевле с заменой 2 раза на 10000 или 15000 км, при такой замене движок чист и износ минимален, ну и сами понимаете что данное масло всё таки ближе к бензиновым движкам, незабывайте что у нас есть ЕГР который минимально но забивает масло сажей, поэтому многие переходят на дизельные масла - они лучше справляются с сажей, в данных маслах более мощный пакет присадок именно для дизеля !
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Меня вот все терзают вопросы, на которые мне пока никто из официалов не может дать ответы. Так вот, в Букваре к машинам для РФ завод-изготовитель для 200-го и 150-го (3.0) рекомендует мне заливать моторное масло 5-30, но которое в России у ОД не купить по причине того, что ТМР с 2014 года отказалась от применения СТО ОД указанного масла, а в взамен рекомендует использовать оригинал 0-30 и 5-40. Кто знает и может разъяснить, дайте ответы...
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Масло идемитсу 5w40 (дизельное на ПАО) и лукойл polartech 0w40 у них вязкость за 14 поэтому они не подходят в турбированный дизель а масла 5w40 у них вязкость менее 14 где то в районе 13-13,5 всё ок ! Если очень хочется залить 0w40 - то как вариант Мобил 1( вязкость менее 14 )
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Меня вот все терзают вопросы, на которые мне пока никто из официалов не может дать ответы. Так вот, в Букваре к машинам для РФ завод-изготовитель для 200-го и 150-го (3.0) рекомендует мне заливать моторное масло 5-30, но которое в России у ОД не купить по причине того, что ТМР с 2014 года отказалась от применения СТО ОД указанного масла, а в взамен рекомендует использовать оригинал 0-30 и 5-40. Кто знает и может разъяснить, дайте ответы...

Доброе утро, Я лью Petro-Canada Duron-E UHP 5W30 чисто ДИЗЕЛЬНОЕ масло, которое можно использовать и для бензинки.
Помните, во времена СССР все водители Волг, Жигулей, АЗЛК гонялись за КАМАЗОВСКИМ малом, а не КАМАЗИСТЫ за маслом с допуском "АВТОВАЗ"
Что касается рекомендаций (мануала), там черт ногу сломит. Для нового 2,8 тоже пишут 0W30 или 5W30.
А про ОД я уже писал ... на 244 стр.

Лично у меня в книжке 5W30. Пробывал залить W40, авто за "жопу" держат.

Кстати, про "ОД" - 3 раза звонили в "Мажор", (не знаю кого там понабрали)
первый раз соединили с сервисом, там говорят 0W20 ?
второй раз сказали 5W30, в третий раз заявили 5W40 мы всем льем из одной бочки!!!!!!!

Короче "Давай до свидания"!!! icon_acute7
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Масло идемитсу 5w40 (дизельное на ПАО) и лукойл polartech 0w40 у них вязкость за 14 поэтому они не подходят в турбированный дизель а масла 5w40 у них вязкость менее 14 где то в районе 13-13,5 всё ок ! Если очень хочется залить 0w40 - то как вариант Мобил 1( вязкость менее 14 )
Ну, если быть точнее, то у Lukoil Genesis Polartech 0W-40 вязкость менее 14, а точнее 13,65, а у Мобил 1 (0-40) около 13,5, т.е. в одном параметре.
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Меня вот все терзают вопросы, на которые мне пока никто из официалов не может дать ответы. Так вот, в Букваре к машинам для РФ завод-изготовитель для 200-го и 150-го (3.0) рекомендует мне заливать моторное масло 5-30, но которое в России у ОД не купить по причине того, что ТМР с 2014 года отказалась от применения СТО ОД указанного масла, а в взамен рекомендует использовать оригинал 0-30 и 5-40. Кто знает и может разъяснить, дайте ответы...
масло 5w30 тойота слабое по присадкам и щёлочи, если залить плохую солярку то данное масло умирает быстро - в регионах с соляркой раньше была беда ( сейчас не знаю) поэтому дилеры отказались его заливать !
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Меня вот все терзают вопросы, на которые мне пока никто из официалов не может дать ответы. Так вот, в Букваре к машинам для РФ завод-изготовитель для 200-го и 150-го (3.0) рекомендует мне заливать моторное масло 5-30, но которое в России у ОД не купить по причине того, что ТМР с 2014 года отказалась от применения СТО ОД указанного масла, а в взамен рекомендует использовать оригинал 0-30 и 5-40. Кто знает и может разъяснить, дайте ответы...
масло 5w30 тойота слабое по присадкам и щёлочи, если залить плохую солярку то данное масло умирает быстро - в регионах с соляркой раньше была беда ( сейчас не знаю) поэтому дилеры отказались его заливать !

И вообще, наверное будет правильным, прежде чем говорить о применимости моторных масел к конкретному типу двигателя и условий эксплуатации, можно посидеть и почитать информацию на  оил-клуб.  Там много лабораторных исследований различных масел (в том числе и подделок) , как по заявленным характеристикам, так и исследований отработанных масел практически всех известных производителей. Исходя из данной информации, каждый сам для себя может выбрать, что подходит для его автомобиля.
Льём дизельное масло ... и не паримся ;)
Записан