'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 974030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix, не надо путать палёный D4 и честный китай.
Почитай ту тему сначала. ;)
  написать на фильтре можно  все что угодно. китай или джапан.А то что для твоей локации эти буквенные фильтра не очень подходят.И не злись.Почитай ты.   icon_friends
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Fenix, не надо путать палёный D4 и честный китай.
Почитай ту тему сначала. ;)
  написать на фильтре можно  все что угодно. китай или джапан.А то что для твоей локации эти буквенные фильтра не очень подходят.И не злись.Почитай ты.   icon_friends
Из фильтров, берите VIC-C111, VIC-DC-02, NITTO - 4TP122, хорошие фильтра, последние 6 лет только их и ставлю. Сначала на Лехус, теперь на Прадики, все отлично!
вот на стр. 238 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107994.2370
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?

Валера, объясни. А что с турбиной может быть на этом масле? Свистит при разгоне,так и должно быть. Перешел на это масло еще до того,как оно стало рекомендоваться офсайтом Мобил. По характеристикам подходит для нашего Прадика, синтетика, пробег уже не такой маленький, под 150 тыс. Хотя говорят,что многие его льют с нуля. Цена была раньше не божеская, теперь нашел магазинчик в Польше, там ровно в 2 раза дешевле,чем у нас. Попробую его, понравится, хотя ездил на таком же разливном, буду и дальше ездить. Нет, значит перейду на другое-там этих марок масел 18 штук.

Турбина не молчит, она свистит.

Маслоупёртые и масломаньяки kos7 считают, что применение масел с высокотемпературной вязкостью от 12 и выше на двигателях 1KD и 1VD приводит к "масляному голоданию" турбины, которая и начинает "выть". 8D
Маслоупёртые совсем так не считают , голодает не турбина а самые дальние уголки смазочной системы ;)
А на самом деле всё зависит от условий эксплуатации
На северах этот аспект вполне реален , так как зимой двигатель долго не прогрет и повышеная вязкость это зло !!

Вот Вам один официальный ответ представительства Идемитсу Лубрикантс в России на сайте ОИЛ-КЛУБа по вопросу применения моторных масел:

Спасибо за Ваш вопрос!
Формуляции масел Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 и Appollo Multi Runner 10W-30 DH-1 очень близки. Но это не значит, что это один и тот же продукт, расфасованный в канистры с разными этикетками. Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 хоть и получено на основе такого же базового масла, но имеет иной, более эффективный пакет присадок. У этого продукта выше индекс вязкости, щелочное и кислотное число (см. вложения). Что касается малозольного масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, то ресурс его на дизельном топливе по ГОСТ 305-82 (серы не более 0,5 %) и даже на топливе Евро3 (ГОСТ 52368, ЕN 590 (серы не более 0,05%) будет меньше, чем у продуктов DH-1. Проще говоря, если принять на веру результаты хим. анализов масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30, проведенных Вами и обратить внимание на указанный Вами пробег, то можно предположить, что при дальнейшей эксплуатации двигателя на топливе с содержанием серы и воды не выше уровня, который был за время пробега в 6698 км, критическое значение щелочного числа = 1, будет достигнуто к 10-11 тыс. км. При аналогичных условиях эксплуатации двигателя такой пробег недостижим на масле уровня DH-2, так как щелочное число (нейтрализующая способность) у масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, составляет 6,87 ед. тогда как у масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 составляет 11,8 , т.е. почти в 2 раза выше.
В зимний период эксплуатации мы рекомендуем Вам применять масло Zepro Fully Synthetic CF 5W-40. Это масло - на основе ПАО и имеет очень хороший индекс вязкости, низкую температуру застывания и низкий пусковой момент (CCS), прекрасные моющие и нейтрализующие свойства (щелочное число 12,2 ед.). "Горячая" вязкость W40 более подходит для смазки подшипников турбины, чем W30.

С уважением,
Идемитсу Лубрикантс РУС
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Нет, только на разных маслах можно различить звук дизеля.
Я верю, что специалисту это под силу )))
Но я, например, точно не смогу определить разницу между 0-30 и 5-40 на слух...

Блин, неужели)
А я то думал ты идеальная "женщина" и можешь все)

Идеальных женщин нет ;D ;D ;D

К вопросу о применении 0W-30 и 0W-40 суровой зимой может предпочтительнее и первое масло. Но эксплуатация по трассе и жарким летом все-таки получше 40-ка.ИМХО
Идеальные женщины есть! :) ;) 8D icon_hallo
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Вано89

  • Гость

В - 50 С не шибко быстро на 0-30 заведут)))
А какую вязкость моторного масла ты тогда используешь?

Выше уже отписался по маслу но спасибо Михаилу 797 подтвердил мои выводы.
"В зимний период эксплуатации мы рекомендуем Вам применять масло Zepro Fully Synthetic CF 5W-40. Это масло - на основе ПАО и имеет очень хороший индекс вязкости, низкую температуру застывания и низкий пусковой момент (CCS), прекрасные моющие и нейтрализующие свойства (щелочное число 12,2 ед.). "Горячая" вязкость W40 более подходит для смазки подшипников турбины, чем W30.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?

Валера, объясни. А что с турбиной может быть на этом масле? Свистит при разгоне,так и должно быть. Перешел на это масло еще до того,как оно стало рекомендоваться офсайтом Мобил. По характеристикам подходит для нашего Прадика, синтетика, пробег уже не такой маленький, под 150 тыс. Хотя говорят,что многие его льют с нуля. Цена была раньше не божеская, теперь нашел магазинчик в Польше, там ровно в 2 раза дешевле,чем у нас. Попробую его, понравится, хотя ездил на таком же разливном, буду и дальше ездить. Нет, значит перейду на другое-там этих марок масел 18 штук.

Турбина не молчит, она свистит.

Маслоупёртые и масломаньяки kos7 считают, что применение масел с высокотемпературной вязкостью от 12 и выше на двигателях 1KD и 1VD приводит к "масляному голоданию" турбины, которая и начинает "выть". 8D
Маслоупёртые совсем так не считают , голодает не турбина а самые дальние уголки смазочной системы ;)
А на самом деле всё зависит от условий эксплуатации
На северах этот аспект вполне реален , так как зимой двигатель долго не прогрет и повышеная вязкость это зло !!

Вот Вам один официальный ответ представительства Идемитсу Лубрикантс в России на сайте ОИЛ-КЛУБа по вопросу применения моторных масел:

Спасибо за Ваш вопрос!
Формуляции масел Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 и Appollo Multi Runner 10W-30 DH-1 очень близки. Но это не значит, что это один и тот же продукт, расфасованный в канистры с разными этикетками. Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 хоть и получено на основе такого же базового масла, но имеет иной, более эффективный пакет присадок. У этого продукта выше индекс вязкости, щелочное и кислотное число (см. вложения). Что касается малозольного масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, то ресурс его на дизельном топливе по ГОСТ 305-82 (серы не более 0,5 %) и даже на топливе Евро3 (ГОСТ 52368, ЕN 590 (серы не более 0,05%) будет меньше, чем у продуктов DH-1. Проще говоря, если принять на веру результаты хим. анализов масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30, проведенных Вами и обратить внимание на указанный Вами пробег, то можно предположить, что при дальнейшей эксплуатации двигателя на топливе с содержанием серы и воды не выше уровня, который был за время пробега в 6698 км, критическое значение щелочного числа = 1, будет достигнуто к 10-11 тыс. км. При аналогичных условиях эксплуатации двигателя такой пробег недостижим на масле уровня DH-2, так как щелочное число (нейтрализующая способность) у масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, составляет 6,87 ед. тогда как у масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 составляет 11,8 , т.е. почти в 2 раза выше.
В зимний период эксплуатации мы рекомендуем Вам применять масло Zepro Fully Synthetic CF 5W-40. Это масло - на основе ПАО и имеет очень хороший индекс вязкости, низкую температуру застывания и низкий пусковой момент (CCS), прекрасные моющие и нейтрализующие свойства (щелочное число 12,2 ед.). "Горячая" вязкость W40 более подходит для смазки подшипников турбины, чем W30.

С уважением,
Идемитсу Лубрикантс РУС
Вроде бы красиво всё писали и грамотно ! А последним предложением взяли и обосрались ;)
Не говоря , что турбины в разных машинах разработаны на разные вязкости масел , не вижу ни какого преимущества w40 перед w30 , начиная от отвода тепла , заканчивая кавитацией , обороты то не хилые !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail797,
Ну вот теперь надо определиться , что же советует Тойота ( не путать с нашим "ОД" )
Кстати сейчас появились жидкие масла с индексом 3.5 !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Mihail797,
Ну вот теперь надо определиться , что же советует Тойота ( не путать с нашим "ОД" )
Кстати сейчас появились жидкие масла с индексом 3.5 !

Лично у меня в книжке 5W30. Пробывал залить W40, авто за "жопу" держат.

Кстати, про "ОД" - 3 раза звонили в "Мажор", (не знаю кого там понабрали)
первый раз соединили с сервисом, там говорят 0W20 ?
второй раз сказали 5W30, в третий раз заявили 5W40 мы всем льем из одной бочки!!!!!!!

Короче "Давай до свидания"!!!
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
человек выбирал из масел марки Лукойл, 0w30 Лукойл выпускалось 10 лет назад, 5w30 имеет допуск А5В5 так же как и тойота 0w30, при этом 5w30 для наших дизелей лучше всего подходит, некоторые тут пишут про масло Идемитцу 5w40 на ПАО - но совершенно забывают о том что у данного масла зольность 1.9 а для коммон рейл должно быть 1.0 ! При такой зольности в отработке масла будет много железа  !
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Лукойл 0w40 густовато для турбин, выть будет - лучше 5w30
Почему 5-30, а не 0-30?
человек выбирал из масел марки Лукойл, 0w30 Лукойл выпускалось 10 лет назад, 5w30 имеет допуск А5В5 так же как и тойота 0w30, при этом 5w30 для наших дизелей лучше всего подходит, некоторые тут пишут про масло Идемитцу 5w40 на ПАО - но совершенно забывают о том что у данного масла зольность 1.9 а для коммон рейл должно быть 1.0 ! При такой зольности в отработке масла будет много железа  !

Я лью Petro-Canada Duron-E UHP 5W30 , НА ФОТО КНИЖКА, ТАМ ПО РУССКИ НАПИСАНО .... 5W30 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ!!!

фото на 238 странице
Записан