Юра (механик), подскажи, у тебя на Мобиле 0-40 турбина молчит?
Валера, объясни. А что с турбиной может быть на этом масле? Свистит при разгоне,так и должно быть. Перешел на это масло еще до того,как оно стало рекомендоваться офсайтом Мобил. По характеристикам подходит для нашего Прадика, синтетика, пробег уже не такой маленький, под 150 тыс. Хотя говорят,что многие его льют с нуля. Цена была раньше не божеская, теперь нашел магазинчик в Польше, там ровно в 2 раза дешевле,чем у нас. Попробую его, понравится, хотя ездил на таком же разливном, буду и дальше ездить. Нет, значит перейду на другое-там этих марок масел 18 штук.
Турбина не молчит, она свистит.
Маслоупёртые и масломаньяки считают, что применение масел с высокотемпературной вязкостью от 12 и выше на двигателях 1KD и 1VD приводит к "масляному голоданию" турбины, которая и начинает "выть".
Маслоупёртые совсем так не считают , голодает не турбина а самые дальние уголки смазочной системы
А на самом деле всё зависит от условий эксплуатации
На северах этот аспект вполне реален , так как зимой двигатель долго не прогрет и повышеная вязкость это зло !!
Вот Вам один официальный ответ представительства Идемитсу Лубрикантс в России на сайте ОИЛ-КЛУБа по вопросу применения моторных масел:
Спасибо за Ваш вопрос!
Формуляции масел Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 и Appollo Multi Runner 10W-30 DH-1 очень близки. Но это не значит, что это один и тот же продукт, расфасованный в канистры с разными этикетками. Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 хоть и получено на основе такого же базового масла, но имеет иной, более эффективный пакет присадок. У этого продукта выше индекс вязкости, щелочное и кислотное число (см. вложения). Что касается малозольного масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, то ресурс его на дизельном топливе по ГОСТ 305-82 (серы не более 0,5 %) и даже на топливе Евро3 (ГОСТ 52368, ЕN 590 (серы не более 0,05%) будет меньше, чем у продуктов DH-1. Проще говоря, если принять на веру результаты хим. анализов масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30, проведенных Вами и обратить внимание на указанный Вами пробег, то можно предположить, что при дальнейшей эксплуатации двигателя на топливе с содержанием серы и воды не выше уровня, который был за время пробега в 6698 км, критическое значение щелочного числа = 1, будет достигнуто к 10-11 тыс. км. При аналогичных условиях эксплуатации двигателя такой пробег недостижим на масле уровня DH-2, так как щелочное число (нейтрализующая способность) у масла Apolloil Clean Runner DH-2 5W-30, составляет 6,87 ед. тогда как у масла Zepro Diesel CF/DH-1 10W-30 составляет 11,8 , т.е. почти в 2 раза выше.
В зимний период эксплуатации мы рекомендуем Вам применять масло Zepro Fully Synthetic CF 5W-40. Это масло - на основе ПАО и имеет очень хороший индекс вязкости, низкую температуру застывания и низкий пусковой момент (CCS), прекрасные моющие и нейтрализующие свойства (щелочное число 12,2 ед.). "Горячая" вязкость W40 более подходит для смазки подшипников турбины, чем W30.
С уважением,
Идемитсу Лубрикантс РУС