'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 974179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ярослав это масло идеальное для зимы в ЯНАО.
У прогретого двигателя в ЯНАО такая же рабочая температура, как и у двигателя в Краснодаре. Масло работает одинаково. Или в теплых регионах стрелка температуры зашкаливает в красной зоне, если в ЯНАО она стоит зимой посередине. :)
Согласен, что термостат четко выполняет свою функцию, но только на северах ДВС надо сжечь топвлива побольше, чтобы выйти на рабочую температуру ДВС и последующее поддержание, а значит продуктов сгорания топлива будет больше, поэтому при одинаковых периодах, моторное масло на северах работает все-таки в других условиях...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Ярослав это масло идеальное для зимы в ЯНАО.
У прогретого двигателя в ЯНАО такая же рабочая температура, как и у двигателя в Краснодаре. Масло работает одинаково. Или в теплых регионах стрелка температуры зашкаливает в красной зоне, если в ЯНАО она стоит зимой посередине. :)

У прогретого да, у холодного вряд ли. И вообще был у меня мерс 190, там стоял манометр масла, я видел,что на прогретом масле на ХХ давление было 2.2, при повышении оборотов зашкаливало за 3 кг.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ярослав это масло идеальное для зимы в ЯНАО.
У прогретого двигателя в ЯНАО такая же рабочая температура, как и у двигателя в Краснодаре. Масло работает одинаково. Или в теплых регионах стрелка температуры зашкаливает в красной зоне, если в ЯНАО она стоит зимой посередине. :)
Согласен, что термостат четко выполняет свою функцию, но только на северах ДВС надо сжечь топвлива побольше, чтобы выйти на рабочую температуру ДВС и последующее поддержание, а значит продуктов сгорания топлива будет больше, поэтому при одинаковых периодах, моторное масло на северах работает все-таки в других условиях...

Тем более у Ярослава дизель работает больше на ХХ,поэтому однозначно ему надо с хорошими моющими свойствами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17133
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вроде не про моющие свойства говорили, а про вязкость. Про остальные характеристики понятно, что чем лучше, тем круче. А вот с вязкостью совсем другое дело, тем более на турбовых авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17133
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У прогретого да, у холодного вряд ли. И вообще был у меня мерс 190, там стоял манометр масла, я видел,что на прогретом масле на ХХ давление было 2.2, при повышении оборотов зашкаливало за 3 кг.
Считаю, что эксплуатация, это прогретый двигатель. Поэтому и не говорю про холодный. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вроде не про моющие свойства говорили, а про вязкость. Про остальные характеристики понятно, что чем лучше, тем круче. А вот с вязкостью совсем другое дело, тем более на турбовых авто.
Есть такое мнение (не мое), что в холодные периоды года при заведении ДВС не все ДТ воспламеняется, а какая то часть попадает в моторное масло и якобы делает его немного менее вязким... Отсюда и рекомендации, по изменению интервала смены масла в зимний период в сторону его сокращения... У меня знакомый ездит на 200-ом на оригинале Тойоты 5-40 круглый год, машина стоит на улице, и говорит, что все замечательно, а ему я доверяю, так как человека знаю очень давно и его понимание в технических вопросах... Он наоборот против 0(5)-30 в свою машину...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17133
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Есть такое мнение (не мое), что в холодные периоды года при заведении ДВС не все ДТ воспламеняется, а какая то часть попадает в моторное масло и якобы делает его немного менее вязким... Отсюда и рекомендации, по изменению интервала смены масла в зимний период в сторону его сокращения... У меня знакомый ездит на 200-ом на оригинале Тойоты 5-40 круглый год, машина стоит на улице, и говорит, что все замечательно, а ему я доверяю, так как человека знаю очень давно и его понимание в технических вопросах... Он наоборот против 0(5)-30 в свою машину...
Согласен, каждый сам решает, что ему лить в свое авто, а здесь он получает разнообразную информацию, из которой выбирает самое необходимое. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Есть такое мнение (не мое), что в холодные периоды года при заведении ДВС не все ДТ воспламеняется, а какая то часть попадает в моторное масло и якобы делает его немного менее вязким... Отсюда и рекомендации, по изменению интервала смены масла в зимний период в сторону его сокращения... У меня знакомый ездит на 200-ом на оригинале Тойоты 5-40 круглый год, машина стоит на улице, и говорит, что все замечательно, а ему я доверяю, так как человека знаю очень давно и его понимание в технических вопросах... Он наоборот против 0(5)-30 в свою машину...
Согласен, каждый сам решает, что ему лить в свое авто, а здесь он получает разнообразную информацию, из которой выбирает самое необходимое. :)
Иногда бывает слишком много информации  ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вроде не про моющие свойства говорили, а про вязкость. Про остальные характеристики понятно, что чем лучше, тем круче. А вот с вязкостью совсем другое дело, тем более на турбовых авто.

Работаю  на вязкости масла Castrol TLX304 -   14 сSт, двигатели Катерпиллер, турбины работают до 40 тыс. об/мин, это все сказки про высокую вязкости.В ГОСТ вообще написано,что допуск масел 12-16 сSт. Самое важное, надо прогревать масло перед движением на высоких оборотах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть такое мнение (не мое), что в холодные периоды года при заведении ДВС не все ДТ воспламеняется, а какая то часть попадает в моторное масло и якобы делает его немного менее вязким... Отсюда и рекомендации, по изменению интервала смены масла в зимний период в сторону его сокращения... У меня знакомый ездит на 200-ом на оригинале Тойоты 5-40 круглый год, машина стоит на улице, и говорит, что все замечательно, а ему я доверяю, так как человека знаю очень давно и его понимание в технических вопросах... Он наоборот против 0(5)-30 в свою машину...
Согласен, каждый сам решает, что ему лить в свое авто, а здесь он получает разнообразную информацию, из которой выбирает самое необходимое. :)
Иногда бывает слишком много информации  ;)

Самое важное это параметры масла и оригинальность, ну и цена не космос,как в России на Мобил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.