'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

YOKKI - брэнд не cовсем понятного происхождения, тогда уж лучше чисто японский PROFIX, с ним все ясно и понятно!
сайт есть, даже с русским языком
У Тотачи тоже есть ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ладно. А если такое 08883-02803. Нехай стоит 20 л на складе. Чисто дизель. DL-1?
А оно перебивается в Emex на
1l
2.5l
4l
20l
200l

ПРИМЕНЕНИЕ

YOKKI 5W-30 CF - полусинтетическое моторное масло высшего качества, специально разработанное для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него и оснащенных системой DPF (Diesel Particular Filter). Данное моторное масло прекрасно подходит для новейших дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков большинства европейских и японских автомобилей.

YOKKI 5W-30 CF рекомендуется для дизельных легковых автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без него, где требуется снижение расхода топлива и усиленная защита двигателя.

Низкотемпературные вязкостные свойства масла YOKKI 5W-30 CF делают его особенно подходящим для использования в различных климатических зонах, от жарких до холодных.
ПРЕИМУЩЕСТВА

YOKKI 5W-30 CF обеспечивает превосходное смазывание двигателя во всех рабочих температурных режимах и легкий пуск даже в холодное время года, что увеличивает срок жизни двигателя. А использование технологии «Low SAPs» (пониженное содержание серы золы и фосфора) позволяет увеличить ресурс системы очистки отработавших газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

YOKKI 5W-30 CF обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками, гарантирующими легкий запуск и хорошее смазывание двигателя даже при сильном морозе. Низкая вязкость масла обеспечивает быстрое нарастание давления, что гарантирует смазывание самых чувствительных деталей двигателя и снижение износа до минимума. Пакет моющих присадок, разработанный для предотвращения образования отложений на рабочих поверхностях двигателя, гарантирует его чистоту и более долгую жизнь как самого двигателя, так и, например, турбокомпрессора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ    МЕТОДИКИ    ЕДИНИЦЫ    
Класс вязкости по SAE    -    -    5W-30
Плотность при @ 15°C    ASTM D4052    г/мл    0,860
Плотность при @ 30°C    ASTM D4052    г/мл    0,850
ASTM Color    ASTM D1500         <3.0
Appearance    Visual    -    B & C
Кинематическая вязкость при @ 40°C    ASTM D445    cSt    65.6
Кинематическая вязкость при @ 100°C    ASTM D445    cSt    11.0
Индекс Вязкости    ASTM D2270         160
Полное щелочное число    ASTM D2896    mgKOH/g    7.6
Температура вспышки в открытом тигле    ASTM D92    °C    210
Температура текучести    ASTM D97    °C    -36
Спецификации и одобрения

    API CF API SJ
    ACEA E2-96 Issue 5 ACEA A2-96/B2-98
    MB 228.1 MB 229.1 Volvo VDS
    MAN 271 MTU Level 1
Цена закупки за 4 л 1344 руб.
Ну судя по спекам , на 5 тыс этого масла хватит , а дальше сливать ;)
Как вариант , две смены на один фильтр
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

лучше 2 смены и 2 фильтра
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

лучше 2 смены и 2 фильтра
Лучше масло со щелочным выше 10 и по такой же цене ;)
Я ж так понял , мы здесь экономим
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

лучше 2 смены и 2 фильтра
Лучше масло со щелочным выше 10 и по такой же цене ;)
Я ж так понял , мы здесь экономим

Еще и цена ниже,точно мы с тобой скупердяи
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

механик,
icon_friends
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25380/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

лучше 2 смены и 2 фильтра
Лучше масло со щелочным выше 10 и по такой же цене ;)
Я ж так понял , мы здесь экономим

Еще и цена ниже,точно мы с тобой скупердяи

Хорош тут,
Самый дешевый Мобил у меня!)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да ничего мы не экономим. Правды хотим и цифр. Я вчера полдня сидел и читал про разные масла тойотовские. Убедился опять, что интернет - большая помойка. Кто во что горазд. Про одно и тоже масло все песни по разному поют.
я ездил 0w30 08880-80365 унив А5/В5 SL
купил    5w30 08880-10705 унив GF5 SN , но на половине сайтов написано в хар, что SN/CF
в 200-ку льем 08880-80375 унив А3/В3/В4 SL/CF
хочу купить  08883-02803    20 л чисто дизель DL-1 , но п/синт
есть еще      08883-02805  4 л     А1/В1/А5/В5
советуют на ойлклубе   чисто дизель
и теперь самое интересное: загоняю номер в программы запчастей 08880-80845 и идет прямая перекодировка с подписью "замена производителем устаревшего артикула" на 08880-10705 . А оно чисто бензиновое, как все утверждают. Ездить на чем, б....ь? Выложите кто-нибудь наряд-заказ дилерский с номером масла. Да, пошел на склад, стоит канистра
закупка 290.03 , сказка. Льем 12 лет, ни одного отказа.
Записан

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

Для 2.8 наверно хорошо, из за сажевого.На 3 литровый без сажевого надо не С а В по-моему по acea.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

YOKKI - брэнд не cовсем понятного происхождения, тогда уж лучше чисто японский PROFIX, с ним все ясно и понятно!


сайт есть, даже с русским языком

У Тотачи тоже есть ;)



ШТАБ-КВАРТИРА
ЯПОНИЯ
TOTACHI Kougyo Kabushiki Гайша
047-0008 Япония, Хоккайдо, город Отару, Chikko 5-1
Тел / факс: +81 134 31 4747
Адрес электронной почты: info @ totachi.com