'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061247 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!
Эскимос, т.е. я правильно понимаю - что для нас гуд, то бензинкам тоже подходит еще как?!?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ну так то да. На очень многих маслах производитель так и пишет, что подходят как для бенз, так и для дизельн.ДВС.  Хотя есть масла чисто для бензинок и чисто дизельные.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Ответ 2630. После анализа масла при пробеге  5 и 8 тыс. на разных бензиновых авто щелочное число упало в 3 раза,значит присадки работали,значит это важно и для бензиновых двигателей.Посмотри анализы отработок на Ойл-клубе, там полно бензинок и есть причина лить хорошее масло,так как бензин у нас бывает хуже ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!

Немного не так - во взвешенном состоянии поддерживает диспергирующая способность масла(особые присадки),а вот нейтрализует кислоты и отмывает движок именно щелочное число (по простому). Важно для любых движков.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!

Немного не так - во взвешенном состоянии поддерживает диспергирующая способность масла(особые присадки),а вот нейтрализует кислоты и отмывает движок именно щелочное число (по простому). Важно для любых движков.
Хм... А диспергирующие присадки по-твоему не щелочные? Ну вот к примеру:

Присадка  WFY 012 –1 является беззольным дисперсантом (антикоагуляционная присадка к моторному маслу) приготовленная из высоко-реакционного изобутилена (Mn = 1300) при помощи теплового процесса.
Характеристики Значения
 Плотность (20℃), (GB/T1884), кг/м3               910
 Температура Вспышки (COC), (GB/T3536), ℃  180
 ...
 TBN(щелочное число), (SH/T0251), мгKOH/г 48
Кстати диспергирующие по совместительству и моющие. Правильно выше писали.

ЗЫ. Кстати тут видно, что щелочное есть, а золы нет.
Записан
Владимир

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Купил 08880-10705 API SN;CF; ILSAC GF-5 Расстреляйте меня показательно. team
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!

Немного не так - во взвешенном состоянии поддерживает диспергирующая способность масла(особые присадки),а вот нейтрализует кислоты и отмывает движок именно щелочное число (по простому). Важно для любых движков.
Хм... А диспергирующие присадки по-твоему не щелочные? Ну вот к примеру:

Присадка  WFY 012 –1 является беззольным дисперсантом (антикоагуляционная присадка к моторному маслу) приготовленная из высоко-реакционного изобутилена (Mn = 1300) при помощи теплового процесса.
Характеристики Значения
 Плотность (20℃), (GB/T1884), кг/м3               910
 Температура Вспышки (COC), (GB/T3536), ℃  180
 ...
 TBN(щелочное число), (SH/T0251), мгKOH/г 48
Кстати диспергирующие по совместительству и моющие. Правильно выше писали.

ЗЫ. Кстати тут видно, что щелочное есть, а золы нет.


Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!

Немного не так - во взвешенном состоянии поддерживает диспергирующая способность масла(особые присадки),а вот нейтрализует кислоты и отмывает движок именно щелочное число (по простому). Важно для любых движков.
Хм... А диспергирующие присадки по-твоему не щелочные? Ну вот к примеру:

Присадка  WFY 012 –1 является беззольным дисперсантом (антикоагуляционная присадка к моторному маслу) приготовленная из высоко-реакционного изобутилена (Mn = 1300) при помощи теплового процесса.
Характеристики Значения
 Плотность (20℃), (GB/T1884), кг/м3               910
 Температура Вспышки (COC), (GB/T3536), ℃  180
 ...
 TBN(щелочное число), (SH/T0251), мгKOH/г 48
Кстати диспергирующие по совместительству и моющие. Правильно выше писали.

ЗЫ. Кстати тут видно, что щелочное есть, а золы нет.


Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.
Купил 08880-10705 API SN;CF; ILSAC GF-5 Расстреляйте меня показательно. team

Обыкновенный средний кряк: Для бензинок
TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 5W30 - это оригинальное моторное масло наивысшего качества. Подходит для бензиновых двигателей автомобилей Тойота.

Моторное масло TOYOTA SN 5W30 создано с использованием технологии гидкрекинга и является гидрокрекинг-синтетикой. При создании этого моторного масла была разработана специальная формула, позволяющая использовать масло в широких диапазонах температур. В состав масла TOYOTA SN/GF-5 5W30 входит сбалансированный пакет присадок, обеспечивающий отличный запуск двигателя в холодное время года, антиокислительную стойкость металлических частей, отличные моющие свойства масла.
 
Спецификации и допуски автопроизводителей:
 
SAE 5W-30
API SN
ACEA A3/B3
ILSAС GF-5
Имеет одобрение Toyota
 
Данные о производителе, аналогах и фасовке
 
Произведено в Японии компанией ExxonMobil Yugen Kaisha Co., LTD, Tokyo 108-80005.
Артикул (или каталожный номер): 08880-10705
Срок годности моторного масла TOYOTA SN 5W30 составляет 5 лет с момента производства. Дату выпуска следует смотреть на верхней части канистры.
Фасовка: 4л и 1л (металлическая канистра). В качестве ближайшего аналога можно использовать моторное масло TOYOTA Motor Oil SN 5W30 946 мл в пластиковой канистре, произведенное в США.
 
 
Интервал замены, рекомендуемый производителем масла
 

Интервал замены моторного масла TOYOTA SN/GF-5 5W30 равен 5 000 км для автомобилей Тойота, оснащенных турбонаддувным ДВС и 10 000 км - для автомобилей Тойота без турбонаддува. Вместе с маслом следует менять и масляный фильтр. Рекомендуем приобретать только оригинальные детали, в том числе и масляные фильтры. Если оригинального масляного фильтра нет в продаже, то лучше всего использовать масляные фильтры VIC. Это дубликаты (аналоги), но достаточно качественные. И по своим параметрам практически не уступает оригинальным. Кроме этого, в особо холодных условиях эксплуатации автомобилей в качестве альтернативы рекомендуется использовать моторное масло Toyota SN 0W20.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.

Автомобильных масел с таким щелочным и не существует. Такой тип присадки  привели, как пример МЕХАНИКУ, в составе с другими присадками в нужной пропорции единицы объёма ( нового масла), естественно будет терять свою щелочь и менять хим.свойства!
Юра, ты ведь тоже нигде не видел дизель с цетановым числом 100! Хотя  гексадекан, входящий с состав дизеля, как раз и имеет Цетановое число равное СТАМ. Просто НПЗ сам бодяжит его метилнафталином в нужной пропорции, получая на выходе дизтопливо с тем или иным цетановым числом... Так же и производители масла-у каждого своя рецептура, на выходе имеем масла с разными характеристиками.
Как то так.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.

Автомобильных масел с таким щелочным и не существует. Такой тип присадки  привели, как пример МЕХАНИКУ, в составе с другими присадками в нужной пропорции единицы объёма ( нового масла), естественно будет терять свою щелочь и менять хим.свойства!
Юра, ты ведь тоже нигде не видел дизель с цетановым числом 100! Хотя  гексадекан, входящий с состав дизеля, как раз и имеет Цетановое число равное СТАМ. Просто НПЗ сам бодяжит его метилнафталином в нужной пропорции, получая на выходе дизтопливо с тем или иным цетановым числом... Так же и производители масла-у каждого своя рецептура, на выходе имеем масла с разными характеристиками.
Как то так.
Бадяжат, суки, почем зря...
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...