'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я езжу на 08880-80365. Сейчас думаю о 08880-80375. Оно дешевле и  ACEA A3, B3, B4; API SL;CF

В Экзисте такое масло есть только по разной цене одно 5л стоит 2800, другое 5л - 4100, в Чем разница?Левак?
Нет. Каждый поставщик волен ставить свою цену - в экзисте, емексе и т.д. все видят итоговую таблицу, в которую включены не только оптовые фирмы , но и магазин из Усть-Жопинска, если он зарегистрировался на портале как поставщик. Вот и все. Я вижу самое вкусное по 2052 р за 5 л.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

стою перед выбором PETRO-CANADA DURON™ SYNTHETIC SAE 0W-30 1л- 520р. или NGN NORD 5w30 4л-1685р
какие будут мнения?

Второе однозначно лучше
обоснуй!характеристики примерно одинаковые,по цене разные

По цене и имею ввиду, ну и то,что Нидерланды, эти парни впереди планеты всей по новшеству.
Аргументы железные, как в том анекдоте. Грузины лучше чем Армяне. Чем? Чем Армяне.  ;D Да, и по теме, по траве и другим инновационным препаратам- Нидерланды точно рулят. ;D

Почитайте параметры,потом показывайте свой сарказм. Если параметры почти одинаковы- зачем платить обуревшим американцам?Мне лично голландцы намного ближе...каждый год туда езжу...И цена нормальная в отличии от петро-канады?За ту цену,что они хотят-я покупаю чистую синтетику , да еще и в полтора раза больше.
По траве я не специалист, видел кофе-шопы,но туда ведь, как и в винный магазин никто не тянет ;D ;D ;D
Сарказма не было icon_friends Мне в Нске Петро 0 W30 обходится дешевле, чем NGN 5W30. И первое все таки "более дизельное", судя  по результатам анализов отработки. А обуревших сейчас достаточно вокруг России, и не только америкосов. >:D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

kress,
Берёшь спеки на свой движёк и подбираешь масло в нете ,
Потом идёшь на Оилклуб и читаешь о нём отзывы
Правда , я уверен , что на любом фирменом масле ,
К примеру Мобил 0w40 ( которое вроде бы тебе на подходит ) движёк будет ездить с удовольствием
Масло , это не самое страшное , вот фильтр нормальный найти, вот это проблема !!
Я например даже по запаху отличаю подделку от оригинала , тоесть практически с закрытыми глазами ;)

Не, ему нельзя Мобил 0W-40- это масло высокощелочное, губительно для сажевиков. Там так и написано(кроме сажевых фильтров).
Не высокощелочное , а высокозольное ;)
Я знаю , что В3/В4 не рекомендуется , но думаю , что от этой золы в масле , вреда в сотни раз меньше , чем от топлива с избыточной серой , с продуктами сгорания которого , и приходится бороться нейтрализатору !!
Мы ж не на масле ездим :)
Думаю , одна заправка леваком наделает бед на много больше , чем весь срок эксплуотации авто на " неподходящем " масле !
Что там от масла зависит ? Ну крякнет сажевик не на 200 тыс , а на 180-ти ,
Да за это время он проржавеет и потребует замены , где нибудь в Москве
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я езжу на 08880-80365. Сейчас думаю о 08880-80375. Оно дешевле и  ACEA A3, B3, B4; API SL;CF

В Экзисте такое масло есть только по разной цене одно 5л стоит 2800, другое 5л - 4100, в Чем разница?Левак?
Нет. Каждый поставщик волен ставить свою цену - в экзисте, емексе и т.д. все видят итоговую таблицу, в которую включены не только оптовые фирмы , но и магазин из Усть-Жопинска, если он зарегистрировался на портале как поставщик. Вот и все. Я вижу самое вкусное по 2052 р за 5 л.

Тоже такую цену уважаю
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

стою перед выбором PETRO-CANADA DURON™ SYNTHETIC SAE 0W-30 1л- 520р. или NGN NORD 5w30 4л-1685р
какие будут мнения?

Второе однозначно лучше
обоснуй!характеристики примерно одинаковые,по цене разные

По цене и имею ввиду, ну и то,что Нидерланды, эти парни впереди планеты всей по новшеству.
Аргументы железные, как в том анекдоте. Грузины лучше чем Армяне. Чем? Чем Армяне.  ;D Да, и по теме, по траве и другим инновационным препаратам- Нидерланды точно рулят. ;D

Почитайте параметры,потом показывайте свой сарказм. Если параметры почти одинаковы- зачем платить обуревшим американцам?Мне лично голландцы намного ближе...каждый год туда езжу...И цена нормальная в отличии от петро-канады?За ту цену,что они хотят-я покупаю чистую синтетику , да еще и в полтора раза больше.
По траве я не специалист, видел кофе-шопы,но туда ведь, как и в винный магазин никто не тянет ;D ;D ;D
Сарказма не было icon_friends Мне в Нске Петро 0 W30 обходится дешевле, чем NGN 5W30. И первое все таки "более дизельное", судя  по результатам анализов отработки. А обуревших сейчас достаточно вокруг России, и не только америкосов. >:D

В принципе 2 разных масла, и цена разная.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

kress,
Берёшь спеки на свой движёк и подбираешь масло в нете ,
Потом идёшь на Оилклуб и читаешь о нём отзывы
Правда , я уверен , что на любом фирменом масле ,
К примеру Мобил 0w40 ( которое вроде бы тебе на подходит ) движёк будет ездить с удовольствием
Масло , это не самое страшное , вот фильтр нормальный найти, вот это проблема !!
Я например даже по запаху отличаю подделку от оригинала , тоесть практически с закрытыми глазами ;)

Не, ему нельзя Мобил 0W-40- это масло высокощелочное, губительно для сажевиков. Там так и написано(кроме сажевых фильтров).
Не высокощелочное , а высокозольное ;)
Я знаю , что В3/В4 не рекомендуется , но думаю , что от этой золы в масле , вреда в сотни раз меньше , чем от топлива с избыточной серой , с продуктами сгорания которого , и приходится бороться нейтрализатору !!
Мы ж не на масле ездим :)
Думаю , одна заправка леваком наделает бед на много больше , чем весь срок эксплуотации авто на " неподходящем " масле !
Что там от масла зависит ? Ну крякнет сажевик не на 200 тыс , а на 180-ти ,
Да за это время он проржавеет и потребует замены , где нибудь в Москве

Чего это он проржавеет?Он что одноразовый,как металл для бочек. Накрыться может из-за топлива,а вот чтобы сгнить???Хотя сейчас столько химии сыплют по дорогам,что даже бачки с-мы охл-я Субару не выдерживают.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Во, нарыл:

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако, при введении необходимых для качественного масла присадок, зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У Мобил 0W-30, 0W-40 и сульфатная зольность и щелочное число довольно высокое. Хорошо для нашего ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

механик, а для бензиновых движков щелочное число играет хоть какую-то роль?

Отвечу за Механика, КМК и для бензинок щелочное играет роль,хотя не так как для дизелей, ибо  производители моторных масел , используют щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии- вот для чего смотрим показатель щелочного числа!
Записан