'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.

Автомобильных масел с таким щелочным и не существует. Такой тип присадки  привели, как пример МЕХАНИКУ, в составе с другими присадками в нужной пропорции единицы объёма ( нового масла), естественно будет терять свою щелочь и менять хим.свойства!
Юра, ты ведь тоже нигде не видел дизель с цетановым числом 100! Хотя  гексадекан, входящий с состав дизеля, как раз и имеет Цетановое число равное СТАМ. Просто НПЗ сам бодяжит его метилнафталином в нужной пропорции, получая на выходе дизтопливо с тем или иным цетановым числом... Так же и производители масла-у каждого своя рецептура, на выходе имеем масла с разными характеристиками.
Как то так.


Базовый масла в принципе одинаковые,состав присадок разный и держится в секрете. Это как лак для скрипки Страдивари, все его видят и можно пощупать,а состав никто не знает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не спорю есть многофункциональные присадки. У какого автомобильного масла ты видел Щелочное 48? Такое масло используется для высокосернистого тяжелого топлива. Например у нас на работе для IFO-180 используется масло с щелочным числом 30. При потере 50% масло меняется,т.е. при 15.

Автомобильных масел с таким щелочным и не существует. Такой тип присадки  привели, как пример МЕХАНИКУ, в составе с другими присадками в нужной пропорции единицы объёма ( нового масла), естественно будет терять свою щелочь и менять хим.свойства!
Юра, ты ведь тоже нигде не видел дизель с цетановым числом 100! Хотя  гексадекан, входящий с состав дизеля, как раз и имеет Цетановое число равное СТАМ. Просто НПЗ сам бодяжит его метилнафталином в нужной пропорции, получая на выходе дизтопливо с тем или иным цетановым числом... Так же и производители масла-у каждого своя рецептура, на выходе имеем масла с разными характеристиками.
Как то так.
Бадяжат, суки, почем зря...

Вот поэтому лучше оригинальные, известные фирмы-эти хоть своим авторитетом не будут рисковать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Во, нарыл:

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако, при введении необходимых для качественного масла присадок, зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.

Всё это правильно , только вот прикол в том ,
Что масло теоретически оказывает влияние на катализатор , только сгорая ;)
Ну а если масло от замены до замены не угорает ? То значит и воздействие на катализатор его , ничтожно -"0"
Тоесть сугубо похрен ,какое масло залито
К тому же малозольное масло , не значит , что в нём нет золы !
Вот прикинь , в одном золы 0.9 - малозольное , а в другом 1.1 - полнозольное
Ну а если прикинуть - то разница ничтожна , так что по мне , это очередной бред ;)
Такая же хрень и с топливом !!
Все орали - евро 4 , нельзя ездить на топливе с высокой серой !!
Ну , а в итоге что ? Сера даже полезнее чем её отсутствие ( хотя для природы )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Базовый масла в принципе одинаковые,состав присадок разный и держится в секрете. Это как лак для скрипки Страдивари, все его видят и можно пощупать,а состав никто не знает.

1) масло производители НЕ делают присадки!
2) присадки делают производители присадок - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».
3) миф о секрете развенчивается лабораторным анализом свежего масла – вы точно будете содержимое пакета присадок!
Оил клуб, в том числе, и занимается тем, что уже знает, какие присадки принадлежат тому или иному моторному маслу.

      Вот поэтому лучше оригинальные, известные фирмы-эти хоть своим авторитетом не      будут рисковать.

4)   чем лучше “оригинальные” масла?
Вы хоть представляете, что у автопроизводителя тоже существует ТЕНДЕР на право разлива тех. жидкостей под этикеткой  самого автопроизводителя?
Там целая мафия подрядчиков и субподрядчиков(((
Например масло Хонда - Блэндер SWD Lubricants GmbH & Co. KG в Германии производит его для японской Idemitsu Kosan Co Ltd, а последний является подрядчиком Хонды.



5)   известные брэнды у нас любят подделывать(((
6)   нарваться в РФ на контрафакт – очень легко!
7)   поэтому я лично предпочитаю малоизвестные или малораскрученные в РФ производителей масла, писал в соседней ветке список, повторю снова :

Сев. Америка:
 - Амсоил (особенно Сигначе Сериес и Икс Эль)
 - Пензойл (особенно Ултра Платинум и Платинум)
 - Квокер Стэйт (особенно Ультимэйт)
 - Кендал ГТ-1 (на жидком титане)

Хорошие середнячки (хотя их все знают):
 - Петро Канада
 - Шеврон

Европа:
- Фукс
- Еврол/НГН
- Крун Оил и/или Ксенум (но отделяйте маркетинговые масла, от просто сильных на ПАО)
- Бардаль (то же самое)
- . (есть реально крепкие масла на 4 и 5 группе баз)
- Аддинол (то же самое)
- Якко (есть линейки на ПАО)
- Пентосин (то же самое)

Хорошие середнячки:
- Гальф
- Нести
- Вольф

Еще
- Комма (очень малоизвестно, но описания на оф. сайте вселяет надежду).

Все ИМХО.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я и не говорю,что не подделывают,сам чуть не нарвался на такое. Не надо покупать на помойках,типа Экзиста и Эмекса и рынках.Покупайте у оф.представителей или за бугром.Каждый выбирает себе масло сам,никто никого не агитирует.Просто пишем свое мнение.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Во, нарыл:

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако, при введении необходимых для качественного масла присадок, зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.

Всё это правильно , только вот прикол в том ,
Что масло теоретически оказывает влияние на катализатор , только сгорая ;)
Ну а если масло от замены до замены не угорает ? То значит и воздействие на катализатор его , ничтожно -"0"
Тоесть сугубо похрен ,какое масло залито
К тому же малозольное масло , не значит , что в нём нет золы !
Вот прикинь , в одном золы 0.9 - малозольное , а в другом 1.1 - полнозольное
Ну а если прикинуть - то разница ничтожна , так что по мне , это очередной бред ;)
Такая же хрень и с топливом !!
Все орали - евро 4 , нельзя ездить на топливе с высокой серой !!
Ну , а в итоге что ? Сера даже полезнее чем её отсутствие ( хотя для природы )

Есть видимо стандарты- до 1 ед-малозольные, более полнозольные. Но нашим с тобой маслам этого не грозит(быть малозольными).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Ладно. А если такое 08883-02803. Нехай стоит 20 л на складе. Чисто дизель. DL-1?
А оно перебивается в Emex на
1l
2.5l
4l
20l
200l

ПРИМЕНЕНИЕ

YOKKI 5W-30 CF - полусинтетическое моторное масло высшего качества, специально разработанное для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него и оснащенных системой DPF (Diesel Particular Filter). Данное моторное масло прекрасно подходит для новейших дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков большинства европейских и японских автомобилей.

YOKKI 5W-30 CF рекомендуется для дизельных легковых автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без него, где требуется снижение расхода топлива и усиленная защита двигателя.

Низкотемпературные вязкостные свойства масла YOKKI 5W-30 CF делают его особенно подходящим для использования в различных климатических зонах, от жарких до холодных.
ПРЕИМУЩЕСТВА

YOKKI 5W-30 CF обеспечивает превосходное смазывание двигателя во всех рабочих температурных режимах и легкий пуск даже в холодное время года, что увеличивает срок жизни двигателя. А использование технологии «Low SAPs» (пониженное содержание серы золы и фосфора) позволяет увеличить ресурс системы очистки отработавших газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

YOKKI 5W-30 CF обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками, гарантирующими легкий запуск и хорошее смазывание двигателя даже при сильном морозе. Низкая вязкость масла обеспечивает быстрое нарастание давления, что гарантирует смазывание самых чувствительных деталей двигателя и снижение износа до минимума. Пакет моющих присадок, разработанный для предотвращения образования отложений на рабочих поверхностях двигателя, гарантирует его чистоту и более долгую жизнь как самого двигателя, так и, например, турбокомпрессора.
ХАРАКТЕРИСТИКИ    МЕТОДИКИ    ЕДИНИЦЫ    
Класс вязкости по SAE    -    -    5W-30
Плотность при @ 15°C    ASTM D4052    г/мл    0,860
Плотность при @ 30°C    ASTM D4052    г/мл    0,850
ASTM Color    ASTM D1500         <3.0
Appearance    Visual    -    B & C
Кинематическая вязкость при @ 40°C    ASTM D445    cSt    65.6
Кинематическая вязкость при @ 100°C    ASTM D445    cSt    11.0
Индекс Вязкости    ASTM D2270         160
Полное щелочное число    ASTM D2896    mgKOH/g    7.6
Температура вспышки в открытом тигле    ASTM D92    °C    210
Температура текучести    ASTM D97    °C    -36
Спецификации и одобрения

    API CF API SJ
    ACEA E2-96 Issue 5 ACEA A2-96/B2-98
    MB 228.1 MB 229.1 Volvo VDS
    MAN 271 MTU Level 1
Цена закупки за 4 л 1344 руб.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

YOKKI - брэнд не cовсем понятного происхождения, тогда уж лучше чисто японский PROFIX, с ним все ясно и понятно!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Всё это правильно , только вот прикол в том ,
Что масло теоретически оказывает влияние на катализатор , только сгорая ;)
Ну а если масло от замены до замены не угорает ? То значит и воздействие на катализатор его , ничтожно -"0"
Тоесть сугубо похрен ,какое масло залито
К тому же малозольное масло , не значит , что в нём нет золы !
Вот прикинь , в одном золы 0.9 - малозольное , а в другом 1.1 - полнозольное
Ну а если прикинуть - то разница ничтожна , так что по мне , это очередной бред ;)
Такая же хрень и с топливом !!
Все орали - евро 4 , нельзя ездить на топливе с высокой серой !!
Ну , а в итоге что ? Сера даже полезнее чем её отсутствие ( хотя для природы )

Все правильно. Тоже считаю, что сотые доли массовой доли золы, не могут глобально влиять ни на что, кроме экологии!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

YOKKI - брэнд не cовсем понятного происхождения, тогда уж лучше чисто японский PROFIX, с ним все ясно и понятно!
сайт есть, даже с русским языком
Записан