У вас вообще можно не менять...
У нас НИКАКИХ отличий от России НЕТ. Хотя в Европе БОЛЕЕ суровых мест эксплуатации полно. Север Европы - москвичи только рассмешить своими "морозами" могут. Пол Европы это горы, горы, горы - нагрузка на самом деле для тяжелой машины огромная. Германия и Италия к горам еще автобаны и соответственно скорость. Окраины Европы типа Румынии, Албании да и Латвии это хреновые дороги. Да, румын можете еще повеселить еще "проблемами" с российской соляркой
. Тем неменее смена масла в Европе по регламенту 30 тысяч. Ну а поскольку тяжелых вышеперечисленных условий эксплуатации хватает, то при паронаидальных наклонностях смена в два раза чаще. Но никак ни 10 и не 5 тысяч.
Спорить с Вами не имеет никакого смысла, - это объяснение я читаю уже не первый раз.
Откройте букварь (руководство по эксплуатации) и прочитайте то, что там написано чёрным по белому или синим по жёлтому (кому как нравится).
Видать всё-таки по- разному написано.

А если год не ездил или почти не ездил, нужно менять и вообще обслуживать автомобиль?
Вам что-нибудь термин "СО" (сезонное обслуживание) говорит? (кроме того, что жидкость бачка омывателя было бы не плохо заменить на подходящую для эксплуатации по сезону.)