'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061785 раз)

Konstantin0679 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25392/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все, беру такое!)
Нормальное масло! ok
Ты ренее написал, что берёшь 3 литра. (не все поймут, что для 3х литрового дизеля, а не физический объём масла ;))

Ага, возможно)
Брать придется 2 канистры по 4 литра
Я так и беру, с отпуска когда вернусь, как раз под замену пойдут остатки + 1 четырёхлитровую прикуплю.
Но можно и в литрушках купить, если до следующей замены остатки хранить не хочется.
Что то не получается 7 литров из остатков и одной 4-литровки
Надо ещё две литрушки брать ;)
Я лью 6 литров. Уровень масла в переделах нормы, на 5 тыс км хватает, угара практически нет. ok

Я семь, уровень по максимуму, на 10 тыщ
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У вас вообще можно не менять...
У нас НИКАКИХ отличий от России НЕТ. Хотя в Европе БОЛЕЕ суровых мест эксплуатации полно. Север Европы - москвичи только рассмешить своими "морозами" могут. Пол Европы это горы, горы, горы - нагрузка на самом деле для тяжелой машины огромная. Германия  и Италия к горам еще автобаны и соответственно скорость. Окраины Европы типа Румынии, Албании да и Латвии это хреновые дороги. Да, румын можете еще повеселить еще  "проблемами" с российской соляркой :). Тем неменее смена масла в Европе по регламенту 30 тысяч. Ну а поскольку тяжелых вышеперечисленных условий эксплуатации хватает, то при паронаидальных наклонностях смена в два раза чаще. Но никак ни 10 и не 5 тысяч.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

У вас вообще можно не менять...
У нас НИКАКИХ отличий от России НЕТ. Хотя в Европе БОЛЕЕ суровых мест эксплуатации полно. Север Европы - москвичи только рассмешить своими "морозами" могут. Пол Европы это горы, горы, горы - нагрузка на самом деле для тяжелой машины огромная. Германия  и Италия к горам еще автобаны и соответственно скорость. Окраины Европы типа Румынии, Албании да и Латвии это хреновые дороги. Да, румын можете еще повеселить еще  "проблемами" с российской соляркой :). Тем неменее смена масла в Европе по регламенту 30 тысяч. Ну а поскольку тяжелых вышеперечисленных условий эксплуатации хватает, то при паронаидальных наклонностях смена в два раза чаще. Но никак ни 10 и не 5 тысяч.
Спорить с Вами не имеет никакого смысла,  - это объяснение я  читаю уже не первый раз.
Откройте букварь (руководство по эксплуатации) и прочитайте то, что там написано чёрным по белому или синим по жёлтому (кому как нравится).
Видать   всё-таки по- разному написано. rtfm
А если год не ездил или почти не ездил, нужно менять и вообще обслуживать автомобиль?
Вам что-нибудь термин "СО" (сезонное обслуживание) говорит? (кроме того, что жидкость бачка омывателя  было бы не плохо заменить на подходящую для эксплуатации по сезону.)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Все, беру такое!)
Нормальное масло! ok
Ты ренее написал, что берёшь 3 литра. (не все поймут, что для 3х литрового дизеля, а не физический объём масла ;))

Ага, возможно)
Брать придется 2 канистры по 4 литра
Я так и беру, с отпуска когда вернусь, как раз под замену пойдут остатки + 1 четырёхлитровую прикуплю.
Но можно и в литрушках купить, если до следующей замены остатки хранить не хочется.
Что то не получается 7 литров из остатков и одной 4-литровки
Надо ещё две литрушки брать ;)

Жена сначала взяла 2*4 литра-8 литров. Потом я ещё купил 5*4=20 литров. Поменял уже 2 раза по 7 литров( остаток пока 2 литра. Ещё осталось полных три канистры по 4 литра=12 литров. Ровно на 2 смены масла. Все рассчитано точно. Уже предполагаю когда и где буду менять масло( зимой после нового года в Мурманске ).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У вас вообще можно не менять...
У нас НИКАКИХ отличий от России НЕТ. Хотя в Европе БОЛЕЕ суровых мест эксплуатации полно. Север Европы - москвичи только рассмешить своими "морозами" могут. Пол Европы это горы, горы, горы - нагрузка на самом деле для тяжелой машины огромная. Германия  и Италия к горам еще автобаны и соответственно скорость. Окраины Европы типа Румынии, Албании да и Латвии это хреновые дороги. Да, румын можете еще повеселить еще  "проблемами" с российской соляркой :). Тем неменее смена масла в Европе по регламенту 30 тысяч. Ну а поскольку тяжелых вышеперечисленных условий эксплуатации хватает, то при паронаидальных наклонностях смена в два раза чаще. Но никак ни 10 и не 5 тысяч.


ZLT если никогда не бывал на севере( Мурманск , ЯНАО, Сургут , Норильск) думаю не сравнивал бы Европу и Россию . Россия -это не только Москва и Питер .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Спорить с Вами не имеет никакого смысла,  - это объяснение я  читаю уже не первый раз.
Тем не менее продолжаете нести в массы страшилки. Так что уж позвольте и мне, в меру возможностей, препятстововать преумножению фобий и глупостей.
Цитировать
А если год не ездил или почти не ездил, нужно менять и вообще обслуживать автомобиль?
Да. Есть такое требование. Только у меня такого не бывает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ZLT если никогда не бывал на севере( Мурманск , ЯНАО, Сургут , Норильск) думаю не сравнивал бы Европу и Россию . Россия -это не только Москва и Питер .
C этим спору нет. Только Мурманск вычеркните - почти вся Норвегия еще более сурова.Бывал. В былые советские времена, когда занимался армейским связным оборудованием, Североморск посещал. В последние годы один из заказчиков Норильский Никель - это Никель и Заполярный. В Якутии - Айхал и Удачный. На Чукотке не пойми где, но 400 километров по зимнику от Певека. В 500 километрах от Магадана - вот тоже с августа работы начнутся. Воркута вообще дом родной. Дело вообще-то в том, что шумят БОЛЬШЕ всех жители той же Москвы и Европейской части. Если-бы Якуты рассказывали о том, что они меняют масло чаще и до и после зимы обядательно, то я бы им этого не написал.
А Вы сейчас вообще даже не в Мурманске а еще в более благостных краях, чем я.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Спорить с Вами не имеет никакого смысла,  - это объяснение я  читаю уже не первый раз.
Тем не менее продолжаете нести в массы страшилки
Цитировать
А если год не ездил или почти не ездил, нужно менять и вообще обслуживать автомобиль?
Да. Есть такое требование. Только у меня такого не бывает.

 :) :) ;) icon_crazy2 icon_crazy2
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Для Вас и тех кто только и может "чего тут думать, трясти надо"(c) - несомненно!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»