'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061786 раз)

Konstantin0679 и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Для Вас и тех кто только и может "чего тут думать, трясти надо"(c) - несомненно!
Тебе не зря в карму минусов больше наталкали, чем плюсов...
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...Тем неменее смена масла в Европе по регламенту 30 тысяч...
30 тысяч?!  :o  Сперва подумал описка, но позже опять эту цифру увидел! На бензинках-то к 7-10 кило уже плещется масляная жидкость, а что же тогда в дизелях там?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На бензинках то к 7-10 кило уже плещется масляная жидкость, а что же тогда в дизелях там?
На бензинках и нет регламента в 30 тысяч - на них 15. А на дизелях и масла побольше в двигателе, и температуры поменьше да и нет безиновых безобразий, когда из переробогащенной смеси топлива в масло много попадает. Так что 30 это обычный и ставший давно привычным дизельный регламент.
Для тяжелых условий, соответственно 15.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Для Вас и тех кто только и может "чего тут думать, трясти надо"(c) - несомненно!
Тебе не зря в карму минусов больше наталкали, чем плюсов...
Не очень умных не очень знающих людей вообще больше :(, да и агрессивнее они - замещают агрессией фобии порожденные тьмою незнания. В средние века инакомыслящих на кострах сжигали ака колдунов, а после эпохи Просвещения ставят только минусы :). Реальность :(. Но зато Вы с ними в большинстве! Это демократично и "10000000 лемингов не могут ошибаться!"
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...Так что 30 это обычный дизельный регламент. Для тяжелых условий, соответственно 15.
Что-то мне кажется, что в дизелях условия работы по хуже, масло изнашивается (если можно так сказать) быстрее! Тут и бОльшие температурные и механические нагрузки, и сажа со стенок горшков, и прожиги всякие!
У меня сосед по гаражу бывший летчик. Так он даже картон с пола из под своего дизельного Патрола не убирает! А за чем, говорит, все-равно скоро раскладывать заново. Я ведь масло меняю, чуть ли не с каждым заездом на АЗС...!  Я было рот открыл, с удивленным видом, хотел что-то уточнить, на что он, не дожидаясь моего уточнения, добавил: "я бывший летчик, я знаю что делаю. У каждого в голове свои тараканы, не на что не претендую".
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

На бензинках то к 7-10 кило уже плещется масляная жидкость, а что же тогда в дизелях там?
На бензинках и нет регламента в 30 тысяч - на них 15. А на дизелях и масла побольше в двигателе, и температуры поменьше да и нет безиновых безобразий, когда из переробогащенной смеси топлива в масло много попадает. Так что 30 это обычный и ставший давно привычным дизельный регламент.
Для тяжелых условий, соответственно 15.

Уважаемый, скиньте, пжлста скрин, сканкопию или фото вашего руководства по эксплуатации где написано про замену масла на дизеле 1KD FTV через 30 тыс. км и 15 тыс. При эксплуатации в тяжёлых условиях.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Для Вас и тех кто только и может "чего тут думать, трясти надо"(c) - несомненно!


ZLT в Европе регламент замены масла 15 тыс., можно и 30 тыс.проехать, но только надо ли? Хотя америкосы так и ездят, не меняя масло по 30-40 тыс., но потом продают в Россию и сливая масло, многие новые хозяева видят гудрон.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот например по 150 регламент :



Это Литва .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Спорить с Вами не имеет никакого смысла
Правильно думаешь, с zlt спорить-обсуждать, себя не уважать....
Для Вас и тех кто только и может "чего тут думать, трясти надо"(c) - несомненно!
Тебе не зря в карму минусов больше наталкали, чем плюсов...
Не очень умных не очень знающих людей вообще больше :(, да и агрессивнее они - замещают агрессией фобии порожденные тьмою незнания. В средние века инакомыслящих на кострах сжигали ака колдунов, а после эпохи Просвещения ставят только минусы :). Реальность :(. Но зато Вы с ними в большинстве! Это демократично и "10000000 лемингов не могут ошибаться!"
Кстати,  Вы тоже замечены в техничном уходе от темы, когда  откровенно фигню спороли. Не достойно для очень умного и знающего человека.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Не знаю по европе ТЕХРЕГЛАМЕНТ , но читал про масло ЛМ лонгтайм , дизель -30 000 км замена , бензин 40 000 км замена , был удивлен.
Записан