'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1025153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сейчас летаю на масле Мотюль синтетика,предварительно промыл после другого масла очистителем маслосистемы.Думаю так на этой фирме и остаться,покупаю у официалов в Калининграде.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Normoprivod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !

На истину не претендую, но моя логика подсказывает, что 5w40 более густое относитеьно 30, а если производитель рекомендует именно 30, то значит система заточена под нее и нет смысла без причины увеличивать вязкость. В любом случае дилеры должны лить то, что прописано в мануале и не самовольничать.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !

На истину не претендую, но моя логика подсказывает, что 5w40 более густое относитеьно 30, а если производитель рекомендует именно 30, то значит система заточена под нее и нет смысла без причины увеличивать вязкость. В любом случае дилеры должны лить то, что прописано в мануале и не самовольничать.
Это +
Записан

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч.

неужели дизель такой ненадежный?
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

rean-baby, пока вроде тут на форуме с обрывом ремня не отписывался никто... Да и по другим пунктам тоже особо массовых жалоб нет. Скинь в личку мне плиз ссылку на статью, интересно почитать что там еще пишут в замечательном журнале "За рублем".
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +383/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13414
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

rean-baby, пока вроде тут на форуме с обрывом ремня не отписывался никто... Да и по другим пунктам тоже особо массовых жалоб нет. Скинь в личку мне плиз ссылку на статью, интересно почитать что там еще пишут в замечательном журнале "За рублем".
Не отписывались, так как пробеги дизельных авто, в основной массе на форуме, не перевалили за 100 тыс,   думаю через 3-4 года можно будет смело подтвердить или опровергнуть данные приведенные в этой статье, когда пробеги у большинства клубней  будут 150-200 тыс. имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Нашел сам статью на сайте за рулем, щас почитаю...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

rean-baby, пока вроде тут на форуме с обрывом ремня не отписывался никто... Да и по другим пунктам тоже особо массовых жалоб нет. Скинь в личку мне плиз ссылку на статью, интересно почитать что там еще пишут в замечательном журнале "За рублем".

Удивительно фантазерский журнал "За Рублем"! Особенно его статьи про масло, такое ощущение что всех держат за лохов или сами таковые и искренне так думают.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !

На истину не претендую, но моя логика подсказывает, что 5w40 более густое относитеьно 30, а если производитель рекомендует именно 30, то значит система заточена под нее и нет смысла без причины увеличивать вязкость. В любом случае дилеры должны лить то, что прописано в мануале и не самовольничать.
Это +
С чего это + ?
Тот же самый движёк с удовольствием на 120-ке ел 5w40
Вернее не ел , а ездил на нем ;)
Не думаю, что в нашем двигле переработали масляный насос и каналы !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !

На истину не претендую, но моя логика подсказывает, что 5w40 более густое относитеьно 30, а если производитель рекомендует именно 30, то значит система заточена под нее и нет смысла без причины увеличивать вязкость. В любом случае дилеры должны лить то, что прописано в мануале и не самовольничать.
Это +
С чего это + ?
Тот же самый движёк с удовольствием на 120-ке ел 5w40
Вернее не ел , а ездил на нем ;)
Не думаю, что в нашем двигле переработали масляный насос и каналы !

Давайте по пунктам!

Боле густое масло -более высокое трение и усилие на прокачку!

Нагрузки на масло при этом выше и соответственно и требования к его качеству!

Один только елюс у 40 ки заведомо выше защита от износа в критические моменты!

Все! А теперь каждый определяет сам есть ли у него эти критически нагруженые моменты и что важнее конкретно для него!

Знакомый на 200 ке после перехода с 5-40 масла од на 0-30 од получил 1-2 литра экономии солярки с его слов!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)