Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?
Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?)) заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!
Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!
Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!
А что вас смущает в этих сравниваемых маслах ?
Оба синтетические оба Мобил 1
Ни чего не может быть реальнее ,
Или вы думаете производитель будет гнобить один свой продукт в угоду другому ? Бред !!
Оба фуфельные простые крекинговые масла выдаваемые за синтетику !)
Меняничего уже давно не смущает , просто сравниваете теплое с длинным !) одно масло вязкое как и положено другое а5 класс легко текучее жидкое! Че их сравнивать то? Один бегун другой пловец!))
Масла с вязкостью более 3-3,5 сСт практически все прекрасно обеспечивают защиту! А вот то что там в ним сработаются присадки ответственные за их легкотекучесть и выпадут отложениями это факт! То же 5-40 было уже! Но на дизеле это прокатит он холодный!)
Скажите, масла А5,В5 лонг лайф не желательны для тойотовского дизеля? на вольво такие рекомендуют и замена масла там через 20 тысяч,такая штука на прадике не прокатит?
Про вольво и пробеги 20 000 км
Я не владелец вольво и не знаю написанно ли в инструкции так же честно как на прадо ,что в тяжелых условиях надо снизить интервал смены в двое!!! Тоесть вместо 10 ткм на 5 ткм!!!
Так же как и японских рекомендациях с 15 000 км до 7500 км!
А теперь подумаем сами, что в вольво или бмв двигатель отличается от других внеземными технологиями? Или масло для этих моторов супер технологично из 22 века?
Нет ? Так в чем фокус? Да в том что производителю пардон насрать на то что будет с авто и вами так как полюбому гарантию отбегает, а вот еврозаконы их ненатянут за нарушение экологичности И так далее и тп!
Евро двигатели и так слабы и немощны по надежности по сравнению с японскими! Да они более технологичны, но в угоду худшему качеству!!!
Потому как у многих долив и жер масла норма, чего нельзя даже подумать о японцах и это будет считаться неисправностью! Далее большинство евро авто бегают по автобанам, чего нет у нас и это совсем другой режим для масла! Ну и основное это маркетинг и привлечение потребителя дешевизной обслуживания авто!)) гыгы как глупо звучат слова часто на форумах и вживую от людей купивших авто за три ляма что им ненадо так часто менять копеешное масло как другим!))
Экономия на спичках , работа для сервиса!