'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1024775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Если вы в материале , то озвучите , какие масла действительно нормальные ?
Для заполнения наших пробелов ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200

Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?

Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?))  заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!

Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!

Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!

А что вас смущает в этих сравниваемых маслах ?
Оба синтетические оба Мобил 1
Ни чего не может быть реальнее ,
Или вы думаете производитель будет гнобить один свой продукт в угоду другому ? Бред !!

Оба фуфельные простые крекинговые масла выдаваемые за синтетику !)

Меняничего уже давно не смущает , просто сравниваете теплое с длинным !) одно масло вязкое как и положено другое а5 класс легко текучее жидкое! Че их сравнивать то? Один бегун другой пловец!))

Масла с вязкостью более 3-3,5 сСт практически все прекрасно обеспечивают защиту! А вот то что там в ним сработаются присадки ответственные за их легкотекучесть и выпадут отложениями это факт! То же 5-40 было уже! Но на дизеле это прокатит он холодный!)
Скажите, масла А5,В5 лонг лайф не желательны для тойотовского дизеля? на вольво такие рекомендуют и замена масла там через 20 тысяч,такая штука на прадике не прокатит?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну почему же не желательны?))

К примеру масло тойота/лексус 0-30 как раз и есть а5! Масла японского рынка класса ilsac gf4 по вязкости соответствуют а5 и даже еще жиже а1 !

Интервал смены масла однозначно 7-8 тык макс 10 если трасса!!!


Все зависит от конкретного масла !

По теме вопроса чтобы как говориться по нашему перебздеть)) то масла класса А3  вязкостью 30 ка вполне будет практически золотая середина для тех кому нужна защита в первую очередь !)

Нормальные масла это те которые не вызывают сомнения по качеству и производителю!

К примеру все имхо- себе бы смотрел из кастрола серию эдж,возможно амеровские, по мобилу трудно сказать надо смотреть,из нормального был 0-40 , евро масла немцы , тойота 0-30 либо 0-20 япии но там где это надо!

Вот в кратце, есть еще много амеровских масел но там надо все анализировать мало статистики.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200

Ну, так я угадал! А3 залил ликви молли 5 w 30, от блин интуиция значит !
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?

Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?))  заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!

Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!

Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!

А что вас смущает в этих сравниваемых маслах ?
Оба синтетические оба Мобил 1
Ни чего не может быть реальнее ,
Или вы думаете производитель будет гнобить один свой продукт в угоду другому ? Бред !!

Оба фуфельные простые крекинговые масла выдаваемые за синтетику !)

Меняничего уже давно не смущает , просто сравниваете теплое с длинным !) одно масло вязкое как и положено другое а5 класс легко текучее жидкое! Че их сравнивать то? Один бегун другой пловец!))

Масла с вязкостью более 3-3,5 сСт практически все прекрасно обеспечивают защиту! А вот то что там в ним сработаются присадки ответственные за их легкотекучесть и выпадут отложениями это факт! То же 5-40 было уже! Но на дизеле это прокатит он холодный!)
Скажите, масла А5,В5 лонг лайф не желательны для тойотовского дизеля? на вольво такие рекомендуют и замена масла там через 20 тысяч,такая штука на прадике не прокатит?

Про вольво и пробеги 20 000 км

Я не владелец вольво и не знаю написанно ли в инструкции так же честно как на прадо ,что в тяжелых условиях надо снизить интервал смены в двое!!! Тоесть вместо 10 ткм на 5 ткм!!!

Так же как и японских рекомендациях с 15 000 км до 7500 км!

А теперь подумаем сами, что в вольво или бмв двигатель отличается от других внеземными технологиями? Или масло для этих моторов супер технологично из 22 века?

Нет ? Так в чем фокус? Да в том что производителю пардон насрать на то что будет с авто и вами так как полюбому гарантию отбегает, а вот еврозаконы их ненатянут за нарушение экологичности И так далее и тп!

Евро двигатели и так слабы и немощны по надежности по сравнению с японскими! Да они более технологичны, но в угоду худшему качеству!!!

Потому как у многих долив и жер масла норма, чего нельзя даже подумать о японцах и это будет считаться неисправностью! Далее большинство евро авто бегают по автобанам, чего нет у нас и это совсем другой режим для масла! Ну и основное это маркетинг и привлечение потребителя дешевизной обслуживания авто!)) гыгы как глупо звучат слова часто на форумах и вживую от людей купивших авто за три ляма что им ненадо так часто менять копеешное масло как другим!))

Экономия на спичках , работа для сервиса!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну, так я угадал! А3 залил ликви молли 5 w 30, от блин интуиция значит !

Дя и с А5 все было бы ок! )))

Просто имхо если с новья то и А5 и даже А1 нормуль, если уже пробежное то хз каждый мотор индивидуален как и человек! Комуто в 40 лет хоть с горла водяру хлещи а кому то с пипетки коньяка и скорая у порога!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Так что ? Получается
5w40 Mobil 1 super 3000 x1 круче чем
5w30 super FE  ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200

Да, так все  и есть.Менеджеры и маркетинг,психология опять рулит(((
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По дизелю и маслу, двс более холодный и менее оборотистый чем бензин а значит намного более щадящий к маслу! Да свои требования и специфика есть у масла но все же оно не подвержено такому сильному как в бензе истязанию!)))


Взять к примеру коммерческие авто мерседес там при заливке Мобила 5-40 делвак в двиг 25 литров масла интервал смены указан 50 000 км!!! ((( понятно если оно его еще и жрет и при доливке 10 литров и более а это треть от объема!))) да типа оно обновилось,но сгоревшее масло то превращается в то самое говно которое ушатывает двиг.

Перход на масло другого производителя снизил количество доливаемого всего до 5 литров а то и менее!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, так все  и есть.Менеджеры и маркетинг,психология опять рулит(((

Именно по этой причине в США пропали и не завозяться маслянные оригинальные цифровые фильтра мэйд ин джапан! Потому как подразделение тойота сша решило что нельзя навязывать более дорогие фильтра и надо поставлять дешевые бумажные!) что потребитель на все что дороже плохо реагирует!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)