'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1024768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Сколько отдал за исследовательский тест ?
Или пальцем проверял ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Быть такого не может  !!
Тем более у одного производителя !
W40 - должно иметь ( обязано) более "Толстую" плёнку чем 30- ка
А так бы этикетка несла информацию подобно забору ;)

А вот толщина масляной плёнки в пятне контакта при экстремальных нагрузках ( низкие обороты на бездорожье) очень важный параметр !

И всёже . Чем 40-ка хуже 30- ки ? Как заявляют клубни  rtfm

Ну как не может быть?) открываем SAE 300 и смотрим сравниваем....

Чем хуже ? Да особо ничем , трение выше на 40ке и прокачиваемость хуже .....пятно контакта зависит от темпиратуры масла и трения а не нагрузке! Если нагрузка есть на правильной предаче то значит высокие обороты двига для развития мощности! Инече душилово двига и все ) никаких оборотов и ничего страшного)
Ну ладо ;) допустим низкие обороты при нагрузке, более актуально для механической коробки !
А что же делать с тем , что более густое масло обеспечивает более стабильный и " толстый " масляный клин при одинаковых оборотах ?
По вашему спортсмены все дураки лить в свои движки 10w60 ?

Пока вы меня не убедили в преимуществах 30-ки
Думаю кроме более холодного пуска преимуществ у него нет , ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вообщем не знаю кто что думает , но с фактами не поспоришь !
Мы все , или почти все, знаем , что масло Тойота - это тот же перелицованный
Мобил 1
Так что вот вам для размышления !!! О 5w30




Mobil Super FE Special – синтетическое моторное масло SAE 5W-30, тест


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

На сайте фирмы в отношении масла Mobil Super FE Special 5W-30 сразу два громких заявления: «Mobil Super — линейка масел премиум-класса!» и «масло Mobil Super сделано для долгой жизни двигателя!»

Синтетическое моторное масло Mobil Super FE Special – всесезонное моторное масло с высокими рабочими характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Благодаря применению высококачественных базовых масел в комбинации с пакетом присадок, содержащим модификаторы трения, это масло обеспечивает повышенную топливную экономичность и, вследствие этого, снижение вредных выбросов автомобилей. Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Синтетическое моторное масло Mobil Super FE Special сделано на гидрогрекингоковой основе. Изменение вязкости по ходу теста у масло было не высокое не превысило 16%, что неплохой показатель. При этом необходимо отметить сильный расход масла на угар. За веря теста было израсходовано 2,62 литра масла! Это самый высокий показатель в тесте. При этом оказалось, что в масле Mobil Super FE Special самое высокое содержание металла 27 мг. Все остальные показатели оказались средними. Изменение щелочного числа составило 43% при этом его значение на свежем масле было достаточно высоким 8,36, что говорит о высоких моющих свойствах.

РЕЗЮМЕ

Синтетическое моторное масло Mobil Super FE Special показало самый высокий расход на угар и при этом один из самых высоких значений доли железа в отработанном масле.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

И вот 5w40


Mobil Super 3000 X1 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, тест


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Масла компании Mobil представляют, своего рода, линейку моторных масел первого сорта. На официальном сайте самой компании на эту тему написано следующее: «синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей».

Продукт Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Примечательно, что сам Mobil рекомендует использовать линейку масел Mobil Super 3000 при регулярно возникающих сложных условия вождения и эксплуатации, попутно напоминая: «Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств».

Необходимо также добавить, что по классификации американского института нефти масло Mobil Super 3000 X1 имеет код качества API SN/CF, по европейской ACEA A3/B3, A3/B4. API SN это новейший стандарт принятый только во 2009 году.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 неплохо показало себя во время ресурсных тестов. Изменения кинематической вязкости оказались в пределах допусков по классу SAE от 13,33 сСт в начале испытаний до 14,59 сСт в конце 15000 забега. При этом высокотемпературные отложения на стенках цилиндров были низкими. Также можно констатировать, что доливки во время эксплуатации Mobil Super 3000 X1 практически не требуется, поскольку на угар ушло всего 650 мл масла, это одни из лучших показателей в тесте. По содержанию железа в отработке масло дало средний результат.

При проведении испытаний было отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 2,9 и 3,8 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались, и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,48%.

РЕЗЮМЕ

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 показало достойный результат. У него неплохая стабильность применяемой формулы присадок и хороши эксплуатационные показатели.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Быть такого не может  !!
Тем более у одного производителя !
W40 - должно иметь ( обязано) более "Толстую" плёнку чем 30- ка
А так бы этикетка несла информацию подобно забору ;)

А вот толщина масляной плёнки в пятне контакта при экстремальных нагрузках ( низкие обороты на бездорожье) очень важный параметр !

И всёже . Чем 40-ка хуже 30- ки ? Как заявляют клубни  rtfm

Ну как не может быть?) открываем SAE 300 и смотрим сравниваем....



А теперь можете открывать SAe 300 и сравнивать ;)
 icon_friends я за правду !!!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,
Сколько отдал за исследовательский тест ?
Или пальцем проверял ? ;)


Поржать решили постсовокуплятся? Ну ну , хера тогда спрашивать? Читайте свои тесты в своих журналах дальше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?

Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?))  заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!

Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!

Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Так давайте сравним подходящие ;)

И кстати , я думаю , с этим вы спорить не будите ?

К тому же у любой медали есть две стороны. Более толстая масляная пленка лучше для защиты поршневых колец, поршней и стенок цилиндров от повышенных износов при экстремально высоких температурах окружающего воздуха, когда из-за недостаточного охлаждения, возможного по самым разным причинам, двигатель балансирует на грани перегрева. Такая ситуация опасна появлением разрывов в масляной пленке и последующими задирами на поверхностях трущихся деталей. Понятно, что риск слишком тонкой пленки и разрывов выше для более жидкого масла.



В подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов и других узлах, смазываемых под давлением, со временем из-за износа увеличиваются зазоры между шейками валов и вкладышами. Более жидкое мaсло легче вытесняется из зазоров. При слишком большом зазоре и высокой температуре появляется риск преждевременного разрушения масляного клина и последующего непосредственного контакта шеек и вкладышей, что чревато прихватыванием их друг к другу, более интенсивным износом и в определенных случаях даже заклиниванием и проворачиванием вкладышей.

По этим причинам, являясь сторонниками строгого следования тому, что указано в инструкциях по эксплуатации, мы в то же время не видим большой беды от перехода с масла вязкостью 5W-30 на мaсло 5W-40, особенно когда речь идет о двигателях с пробегом. Для них, возможно, это даже будет лучше. Главное, повторимся, чтобы взятое для замены мaсло 5W-40 не оказалось хуже по параметрам API и АСЕА, чем того требует инструкция, и чтобы была учтена заводская спецификация, если она особо оговаривается инструкцией. И, разумеется, при работе двигателя недопустим перегрев, потому что против него бессильным может оказаться любое мaсло.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?

Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?))  заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!

Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!

Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!

А что вас смущает в этих сравниваемых маслах ?
Оба синтетические оба Мобил 1
Ни чего не может быть реальнее ,
Или вы думаете производитель будет гнобить один свой продукт в угоду другому ? Бред !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Выкладывая тесты говномобила , сначала надо понимать что вы сравниваете и с чем! Какого надо было 5-40 сравнивать с маслом, super fe 3000?

Масла разных классов? Калину сравнить с мерседесом тоже правильно?))  заведомо разные по вязкости масла с разными характеристиками и задачами!

Ну не рубите в маслах не лезте куда ненадо!

Возьмите оба масла класса А3/В3 , тогда и умничайте и смотрите международный стандарт SAE который придумали грамотные люди а не форумные фантазеры и писатели в проплаченных журналах!

А что вас смущает в этих сравниваемых маслах ?
Оба синтетические оба Мобил 1
Ни чего не может быть реальнее ,
Или вы думаете производитель будет гнобить один свой продукт в угоду другому ? Бред !!

Оба фуфельные простые крекинговые масла выдаваемые за синтетику !)

Меняничего уже давно не смущает , просто сравниваете теплое с длинным !) одно масло вязкое как и положено другое а5 класс легко текучее жидкое! Че их сравнивать то? Один бегун другой пловец!))

Масла с вязкостью более 3-3,5 сСт практически все прекрасно обеспечивают защиту! А вот то что там в ним сработаются присадки ответственные за их легкотекучесть и выпадут отложениями это факт! То же 5-40 было уже! Но на дизеле это прокатит он холодный!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)