'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1024739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

То есть ДОЛИТЬ другой Марки но 5-40 нельзя , я правильно понял. СПС
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

То есть ДОЛИТЬ другой Марки но 5-40 нельзя , я правильно понял. СПС
имхо можно
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

вот и мне думается что 10-ка то что надо, а в книжке к машине-"...бла бла... 5тыс км.." вот и призадумался... тоесть не заморачиваться  по этому поводу? есть те кто через 5ку меняет?
Есть :) это я. до 40 тыс. км менял через 5 тыс, дальше буду через 8 тыс менять. Пробег уже 47500, скоро на замену.
Записан

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8

Лью с начала эксплуатации 0w30 полет нормальный,меняю через 10тыс.особо не заморачиваюсь,пробег 50т.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

вот и мне думается что 10-ка то что надо, а в книжке к машине-"...бла бла... 5тыс км.." вот и призадумался... тоесть не заморачиваться  по этому поводу? есть те кто через 5ку меняет?
Есть :) это я. до 40 тыс. км менял через 5 тыс, дальше буду через 8 тыс менять. Пробег уже 47500, скоро на замену.
Я тоже лью через 5 тыс, без замены масляного фильтра, на каждой 10й тыс. замена с фильтром.
Масло 5W40 (для такого интервала замены оно самое то).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

А подскажите пожалуйста,кто-нибудь использовал масла Valvoline,у меня сосед на даче льет уже 3 года себе,доволен как слон. Он льет Valvoline Synpower 5w30( API SM SN CF).может подскажет кто,как оно для наших дизелей(в частности для 150 прадо). На профильном форуме вроде хвалят эти масла.

На Valvoline Synpower 5w30 откатал 120 тыс. на дизельном Соренто. В свое время выбирал, основываясь на тестах, в целом - отличное масло. Сейчас думал залить такое же в Прадика, но есть 1 нюанс – сажевик. Если он есть (в Соренто не было), то вроде как желательно спецмасло, чтобы меньше засирался. В каталоге нашел сразу 4 вида масла с вязкостью 5W30. Но это ладно, как-нибудь определюсь, вопрос: как узнать, есть сажевик или нету?
Стопудово сажевик только в европейских версиях (190 л.с.). У нас нет сажевика (и слава Богу!)
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест

вот и мне думается что 10-ка то что надо, а в книжке к машине-"...бла бла... 5тыс км.." вот и призадумался... тоесть не заморачиваться  по этому поводу? есть те кто через 5ку меняет?
Есть :) это я. до 40 тыс. км менял через 5 тыс, дальше буду через 8 тыс менять. Пробег уже 47500, скоро на замену.
Я тоже лью через 5 тыс, без замены масляного фильтра, на каждой 10й тыс. замена с фильтром.
Масло 5W40 (для такого интервала замены оно самое то).
Непонятно, а что за "экономия" на фильтре?
Записан
С уважением!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

вот и мне думается что 10-ка то что надо, а в книжке к машине-"...бла бла... 5тыс км.." вот и призадумался... тоесть не заморачиваться  по этому поводу? есть те кто через 5ку меняет?
Есть :) это я. до 40 тыс. км менял через 5 тыс, дальше буду через 8 тыс менять. Пробег уже 47500, скоро на замену.
Я тоже лью через 5 тыс, без замены масляного фильтра, на каждой 10й тыс. замена с фильтром.
Масло 5W40 (для такого интервала замены оно самое то).
Непонятно, а что за "экономия" на фильтре?
тем более стоит он 250 руб
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

:)))) честно говоря мне ни разу не приходила мысль менять масло без фильтра... Как то оно связано у меня в голове, одно без другого никак...
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

:)))) честно говоря мне ни разу не приходила мысль менять масло без фильтра... Как то оно связано у меня в голове, одно без другого никак...
А я сам тоже не выдумывал, это у меня на табличке под капотом на старом Сурфе было написано, вот я по этому принципу и меняю. Конечно можно и с заменой фильтра менять каждые 5 тыс. км, хуже не будет, будет только лучше. Но я считаю, что для фильтра ресурс в 10 тыс км самое то (оптимальный), то - бишь я делаю банально  быструю замену масла на новое , ничего лишнего при этом не делая. Слил - залил свежее (6.7л).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)