'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1024555 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

:)))) честно говоря мне ни разу не приходила мысль менять масло без фильтра... Как то оно связано у меня в голове, одно без другого никак...
А я сам тоже не выдумывал, это у меня на табличке под капотом на старом Сурфе было написано, вот я по этому принципу и меняю. Конечно можно и с заменой фильтра менять каждые 5 тыс. км, хуже не будет, будет только лучше. Но я считаю, что для фильтра ресурс в 10 тыс км самое то (оптимальный), то - бишь я делаю банально  быструю замену масла на новое , ничего лишнего при этом не делая. Слил - залил свежее (6.7л).
А, что фильтр долго менять?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

:)))) честно говоря мне ни разу не приходила мысль менять масло без фильтра... Как то оно связано у меня в голове, одно без другого никак...
А я сам тоже не выдумывал, это у меня на табличке под капотом на старом Сурфе было написано, вот я по этому принципу и меняю. Конечно можно и с заменой фильтра менять каждые 5 тыс. км, хуже не будет, будет только лучше. Но я считаю, что для фильтра ресурс в 10 тыс км самое то (оптимальный), то - бишь я делаю банально  быструю замену масла на новое , ничего лишнего при этом не делая. Слил - залил свежее (6.7л).
А, что фильтр долго менять?
Нет не долго, просто считаю , что замена раз в 10 тыс км оптимальна.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Normoprivod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Хорошая тема, но всем совет, читайте мануал!!! Все инфа по маслам там есть и  не стоит изобретать велосипед, 5 w 30 синтетика для дизеля - все, все фантазии заканчиваются на этой фразе. Дилеры пидарасы, льют 5 w 40 спрашивается зачем?

Вот-вот. Мне тоже в Соренто 5w40 лили, хотя когда я открыл мануал увидел, что рекомендовано 5w20 или 5w30. На мой вопрос какого художника ответили, что это региональная специфика  >:(
Записан

Normoprivod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Есть :) это я. до 40 тыс. км менял через 5 тыс, дальше буду через 8 тыс менять. Пробег уже 47500, скоро на замену.
А мне кажется логичней наоборот, пока двигатель чистый менять пореже, а с возрастом интервалы сокращать  ::)
Записан

Normoprivod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Стопудово сажевик только в европейских версиях (190 л.с.). У нас нет сажевика (и слава Богу!)

Отлично, тогда не буду голову ломать, возьму тот же Valvoline  :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Хорошая тема, но всем совет, читайте мануал!!! Все инфа по маслам там есть и  не стоит изобретать велосипед, 5 w 30 синтетика для дизеля - все, все фантазии заканчиваются на этой фразе. Дилеры пидарасы, льют 5 w 40 спрашивается зачем?

Вот-вот. Мне тоже в Соренто 5w40 лили, хотя когда я открыл мануал увидел, что рекомендовано 5w20 или 5w30. На мой вопрос какого художника ответили, что это региональная специфика  >:(
Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хорошая тема, но всем совет, читайте мануал!!! Все инфа по маслам там есть и  не стоит изобретать велосипед, 5 w 30 синтетика для дизеля - все, все фантазии заканчиваются на этой фразе. Дилеры пидарасы, льют 5 w 40 спрашивается зачем?

Вот-вот. Мне тоже в Соренто 5w40 лили, хотя когда я открыл мануал увидел, что рекомендовано 5w20 или 5w30. На мой вопрос какого художника ответили, что это региональная специфика  >:(
Чем это масло 5w40 , хуже 5w30 ?
Кроме мнимой топливной экономии тридцатки и чуть лучшей текучести при "-"
У сороковки масляная плёнка стабильней при рабочей температуре
Что есть более гуд при низких оборотах и высокой нагрузке !

Как раз стабильность при низких оборотах не важна, а вязкость у 40 и правильной 30 ки при 150с одинакова 3,5> сСт
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

09,
Быть такого не может  !!
Тем более у одного производителя !
W40 - должно иметь ( обязано) более "Толстую" плёнку чем 30- ка
А так бы этикетка несла информацию подобно забору ;)

А вот толщина масляной плёнки в пятне контакта при экстремальных нагрузках ( низкие обороты на бездорожье) очень важный параметр !

И всёже . Чем 40-ка хуже 30- ки ? Как заявляют клубни  rtfm
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,
Быть такого не может  !!
Тем более у одного производителя !
W40 - должно иметь ( обязано) более "Толстую" плёнку чем 30- ка
А так бы этикетка несла информацию подобно забору ;)

А вот толщина масляной плёнки в пятне контакта при экстремальных нагрузках ( низкие обороты на бездорожье) очень важный параметр !

И всёже . Чем 40-ка хуже 30- ки ? Как заявляют клубни  rtfm

Ну как не может быть?) открываем SAE 300 и смотрим сравниваем....

Чем хуже ? Да особо ничем , трение выше на 40ке и прокачиваемость хуже .....пятно контакта зависит от темпиратуры масла и трения а не нагрузке! Если нагрузка есть на правильной предаче то значит высокие обороты двига для развития мощности! Инече душилово двига и все ) никаких оборотов и ничего страшного)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про 40 ку и чего оно там обязано иметь))))

Так вот если важна защита то надо смотреть на базу иначе фейк))

Тоесть есть базовое масло к примеру вязкое в него вводиться присадка обеспечивающая текучесть это ничего при сработке масло станет гуще начального. А есть еаоборот когда его вязкость повышают присадкой и при сработке такое масло разжижается!

В частности у меня в свое время масло 5-40 тойота на бензинке ,сработалось после 7-8 ткм и его вязкость заметно увеличилась ,на 30-40 % по сравнению с таким же новым !(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)