'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061993 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да, в маслах для сажевых фильтров , очень мало щелочное число, масло срабатывается очень быстро...
Видимо по этой причине в Европе, где машины с сажевыми фильтрами и соответствующее масло, пробег до замены масла ВТРОЕ больше, чем в России без сажевых :) :) :)


Это жадность ОД , кроме этого причин не вижу. Поменять своё чёрное , как смола масло не считаю зазорным , вместе с маслом меняется и фильтр, который при загрязнении перепускает грязное масло помимо фильтрующего элемента. Оно мне надо?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Перед заливкой свежего масла пробую его на ощупь и при сливе( масло меняю сам) тоже, так отработанное масло совсем не маслянистое на ощупь и совсем , как гудрон. От греха подальше надо менять хотя бы каждые 10 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А вдруг тут дело в жадности самих европейцев. Никто там просто не купит машину, в которой надо менять масло каждые 10 к. Вот производители и идут навстречу... увеличивают интервал до предельного. Гарантию-то машина отбегает, а после нас хоть потоп (с) :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А вдруг тут дело в жадности самих европейцев. Никто там просто не купит машину, в которой надо менять масло каждые 10 к. Вот производители и идут навстречу... увеличивают интервал до предельного.
Есть машины на которых и 10 тысяч, и на бензиновых тойотах 15 тысяч на всех. А на дизельных, на дизельных да, почти у всех производителей 30 тысяч при нормальных условиях эксплуатации.
Цитировать
Гарантию-то машина отбегает, а после нас хоть потоп
Абсолютная глупость безмозгло тиражируемая на российских форумах. Вторичный рынок в Европе огромен и уж точно ни одна машина после гарантии на свалку не выбрасывается. Те же самые "жадные европейцы" прежде всего не купят машину которую после гарантийного срока нельзя будет продать, поскольку еще более "жадные европейцы" ее просто не купят на вторичном рынке если ее только выбросить можно будет. На самом деле масса европейских машин откатав пару гарантийных сроков и пробегом никак не менее 200 а то и 300 тысяч поступают еше и на тот же российский рынок в лейблом "только из германии, пробег 90 тысяч..." .
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

zlt, сколько я встречала европейцев-водителей (друзей, знакомых...) - ни разу не заметила их в бережной эксплуатации авто. Они просто ездят. Даже если машина рычит, хрипит, стучит, но едет - он будет ехать... забыть поменять масло - легко! Нет у них привычки что-то вкладывать в машину. Только эксплуатация. Только хардкор )))
В этом контексте с пробегом по европе для меня скорее минус, чем плюс.

А вот почему интервал на дизелях больше, чем на бензинках - вообще загадка :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, сколько я встречала европейцев-водителей (друзей, знакомых...) - ни разу не заметила их в бережной эксплуатации авто. Они просто ездят. Даже если машина рычит, хрипит, стучит, но едет - он будет ехать... забыть поменять масло - легко! Нет у них привычки что-то вкладывать в машину. Только эксплуатация. Только хардкор )))
Абсолютно Ваши фантазии. Начнем с того, что в Европе, в отличии от России был и есть техосмотр. Причем НЕ халтурный. Для дизелей особо придирчивый. Первое, что мне сделают на ТО, это откроют капот и посмотрят на уровень и состояние масла. Потом начнут измерять выхлоп, включая сажу, причем во всем диапазоне оборотов. Ошибочки диагностики считают и за критические, типа ABS сразу вздрючат. Относительно наплевательское в европе отношение может быть только по отношению внешнему виду - вмятинки, царапинки... Да и то до известного предела, поскольку эти вмятинки и царапинки в СУММЕ с другими мелочами типа где то маслицем запотело ( а за каждую мелочевку по баллу) уже тянут на непрохождение техосмотра. Эти штрафные бальчики за мелочи в сумме как раз дают интегральную оценку того, как за машиной следят. Новые машины 2-3 года, бывает, техосмотров не проходят, но это как раз гарантийный срок, когда визиты к дилеру по любому есть и до пофигизма приезда к дилеру на гарантийной машине которая "рычит, хрипит, стучит" и НЕ приведения ее в порядок едва-ли кто доходит.
Написанное Вами вполне имеет место быть, то только для машин откатавших многие сотни тысяч километров и лет. Такие машины уже реально сыпятся, но зато и покупаются за несколько сот евро с целю проездить год не вкладывая ничего и больше не проходя техосмотр ее сдать на свалку. Идиоты покупающих новые машины, не проходящие обслуживание и техосмотры, плюющие на гарантии водятся только в сказках рассказываемых Россиянами друг другу в гаражах. Еще дежурная сказка о том, что кто то в Европе покупает дизель и ездит на нем мало-мало. Дизеля в Европе покупают что бы ездить МНОГО (деньги западноевропейцы считают). Ну и следствие этих сказок это российская сказка о том, что купили дизель из Европы с пробегом "100 тысяч", котрый "жадные европейцы" загубили редкой сменой масла. "Загубили" этот дизель на самом деле тысяч 300 c гаком пробега, после чего его и продали российским перекупщикам.
Цитировать
А вот почему интервал на дизелях больше, чем на бензинках - вообще загадка :)
Объемы заливаемого масла побольше и условия работы масла в дизеле более щадящие. За счет этого и поднят межсервисный пробег.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

О чем написала, видела лично в Берлине и Париже.
У перебравшихся туда друзей Россиян? Нереально представить себе, например, Вашего коллегу частнопрактикующего немецкого врача разъезающего на описанной Вами тарахтящей машине. Ему просто тупо проще загнать в автосервис, заплатить и списать налоги.
Цитировать
Но европа, она ведь теперь большая...  8D
Да, большая и разная. Есть любые исключения одно из них я описал. Таже Латвия много меньше отличается от России в части понтов при покупке машин - у нас все еще достаточно ествественно покупать машины дороже, чем можно себе позволить и потом экономить и не ездить. У нас относительно много всяких мусорников покупаемых на один сезон... В той же соседней Эстонии уже много более скромный, но и много более НОВЫЙ автопарк. В Литве при массе подержанных машин уже всяких "джипов" много много меньше.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

О чем написала, видела лично в Берлине и Париже.
У перебравшихся туда друзей Россиян? Нереально представить себе, например, Вашего коллегу частнопрактикующего немецкого врача разъезающего на описанной Вами тарахтящей машине. Ему просто тупо проще загнать в автосервис, заплатить и списать налоги.
 
Нет. Именно у настоящих немцев и французов.
Перебравшиеся не в счет :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

О чем написала, видела лично в Берлине и Париже.
У перебравшихся туда друзей Россиян? Нереально представить себе, например, Вашего коллегу частнопрактикующего немецкого врача разъезающего на описанной Вами тарахтящей машине. Ему просто тупо проще загнать в автосервис, заплатить и списать налоги.
 
Нет. Именно у настоящих немцев и французов.
Перебравшиеся не в счет :)
C французами дел практически не имею, только, как турист. Ну а с немцами (но не бомжами, не турецкими эммигрантами,...) с 1989 года непрерывно - Берлин, Мюнхен, Аугсбург, Энинген... Ну не возводите напраслину!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сегодня приехал домой , за спиной у масла 7000км
Масло залито Мобил 0w40 ! Короче странное происходит с этим маслом !!
Сменил я его в Анапе и приехал на нём в Минск , через Москву ! Жора -"0" ( ну понятно, платник м4 )
Потом из Минска в Москву -"0"
Далее перегон в 3850 км
Первый день Москва - Экватор между Челнами и Уфой !- Жора "0"
Второй день  Уфа - Тюмень - сожрало 2.5/3 мм !!!!
Третий день Тюмень - Новый Уренгой  - Жора "0" !!!
Это как понимать ????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)