'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1075988 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Мне кажется, что в этих международных обозначениях уже заложены все необходимые параметры для правильной работы связки мотор-масло. Есть ли смысл что то изобретать.))
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Если хорошое топливо,щелочи в принцыпе хватит.Но вот кинетическая вязкость  при 100,маловата будет.Дизель наш не слишком нагружен,но все жэ.Идеальное масло  щелочи 10,золы 1,вязкость 11-12.В3,В4.Есть у Лука 5w40,но оно густовато будет.Есть еще Генезис Полартех 0w30,0w40,нету резона его лить круглогодично,по цене на уровне импортных
Оно то конечно так. Со всем практически согласен, но как тогда быть с инструкцией производителя, где рекомендованным является масло 5W30 ACEA B1? Стр.807 инструкции. А ведь это как раз низковязкое масло.
Дело Ваше,хозяин барин.После изучения одного профильного форума,для себя сделал выводы.Свое мнение не навязываю.Я уже давно не читаю инструкции японских инженеров и не верю тому что написанно.Особенно "легендарному качеству" 8D
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Да дело совсем не в том, что нужно верить или не верить. И мой интерес скорее не относительно масла Лукойл как такового, но и вообще о маслах класса В1. Ведь какими бы умными и знающими мы не были, но если рекомендовано В1, то, возможно за этим что то есть. Как я понимаю, двигатель проектируется именно для работы с таким типом масла. А это может означать, например, что масляные каналы у него несколько уже чем у двигателей, которые рассчитаны на В3/В4. И более вязкое масло, например в каких то условиях повышенных нагрузок может просто проникнуть недостаточно для смазки или охлаждения частей двигателя.
Вот много споров в ветке про поршня, а может там у людей масла были вязкие и поршень просто недостаточно охлаждался. И в комплексе с другими аспектами привело к трещине. Но это так, рассуждение не по теме.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

max74, уже все обсуждалось и не раз на форуме про масла, у лукойловских масел хорошие ФХП, что подтверждено на профильном форуме Ойл-клуба, я лукойловское масло использую уже более 3-ех лет в Шниве и ни каких проблем нет, единственное, я катаю моторное масло не более 7 т.км. На форуме есть пару клубней, кто в Крузаки уже постоянно льет лукойловский Женезис и отказываться от него не собирается... Но ценник у лукойла не совсем адекватный... за такие деньги можно взять масло поинтересней...
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Лукойловский Гинезис стоит на заправках около 1500-1600 руб за 4 л, в Емексе 1300 р за 4 л. Что может быть интереснее по совокупности свойств ? Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.
Только не приводите пожалуйста в пример масло NGN, против которого я ничего не имею против, но в отличие от того же Лукойла его нельзя купить в любой точке страны.))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25573/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32655
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Лукойловский Гинезис стоит на заправках около 1500-1600 руб за 4 л, в Емексе 1300 р за 4 л. Что может быть интереснее по совокупности свойств ? Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.

Я выбрал НЖН профи 5-30
А вообще вся конкретика в этой теме, почитай и сделаешь свой выбор
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.
Я выбрал НЖН профи 5-30
Я тоже выбрал NGN.... а еще Шелл посмотри... На профильном форуме Ойл-клуб неоднократно отмечалось, что у лукойловского масла ФХП скачут от партии к партии, вот это и есть главная проблема масла...
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Все, что вы говорите, верно, но суть моего посыла изначально была в том, что рекомендовано масло В1, а тот же NGN Profi В3/В4. А поводу проектирования двигла под свойства масла В1 никто почему то не думает. И мне представляется, что зря.
Я и сам сейчас лью В3/В4, но вот задумался о правильности выбора
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25573/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32655
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Хотелось бы конкретики, а не общих фраз.
Я выбрал НЖН профи 5-30
Я тоже выбрал NGN.... а еще Шелл посмотри... На профильном форуме Ойл-клуб неоднократно отмечалось, что у лукойловского масла ФХП скачут от партии к партии, вот это и есть главная проблема масла...

Да Шелл, еще ЗИК 5000 очень дешевый...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25573/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32655
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все, что вы говорите, верно, но суть моего посыла изначально была в том, что рекомендовано масло В1, а тот же NGN Profi В3/В4. А поводу проектирования двигла под свойства масла В1 никто почему то не думает. И мне представляется, что зря.
Я и сам сейчас лью В3/В4, но вот задумался о правильности выбора

Ну а ОД что льет, уж точно не В1
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть