'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1076039 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Все, что вы говорите, верно, но суть моего посыла изначально была в том, что рекомендовано масло В1, а тот же NGN Profi В3/В4. А поводу проектирования двигла под свойства масла В1 никто почему то не думает. И мне представляется, что зря.
Я и сам сейчас лью В3/В4, но вот задумался о правильности выбора
Если ты внимательно изучишь Букварь к автомобилю, то там будет написано, какую вязкость рекомендует производитель в зависимости от условий эксплуатации авто и погодных условий... и не всегда будет АСЕА В1-В5... а использование А3/В3, А3/В4 при условии вероятности плохого топлива....
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Если ты внимательно изучишь Букварь к автомобилю, то там будет написано, какую вязкость рекомендует производитель в зависимости от условий эксплуатации авто и погодных условий... и не всегда будет АСЕА В1-В5... а использование А3/В3, А3/В4 при условии вероятности плохого топлива....
[/quote]
А при чем здесь плохое топливо? Ниже сканы инструкции
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

еще
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Все, что вы говорите, верно, но суть моего посыла изначально была в том, что рекомендовано масло В1, а тот же NGN Profi В3/В4. А поводу проектирования двигла под свойства масла В1 никто почему то не думает. И мне представляется, что зря.
Я и сам сейчас лью В3/В4, но вот задумался о правильности выбора
Как говорят ,если хочешь сделать хорошо ,сделай сам.Хочешь познать  истину.что лучше?Сдать анализ отработки В3-В4,потом перейти на В-1,В-5,покататься и опять сдать анализ.И все увидишь сам,что будет лучше для твоего мотора.Я езжу на оригинальном корейском маслеВ3,В4.практически все ихние дизеля ездят на этом классе вязкости.Как известно у корейцев моторы то Мицу.Я и сам отъездил на корейском моторе 150тыщ.Работал мягко,я и не заморачивался с вязкостью.Сразу перевел его на 5в40,В3,В4.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Если ты внимательно изучишь Букварь к автомобилю, то там будет написано, какую вязкость рекомендует производитель в зависимости от условий эксплуатации авто и погодных условий... и не всегда будет АСЕА В1-В5... а использование А3/В3, А3/В4 при условии вероятности плохого топлива....
А при чем здесь плохое топливо? Ниже сканы инструкции
[/quote] Полистай на досуге по допускам СЕ,СД.У меня на таком допуске грузовики Уралы и Камазы на работе ездят.Перестанте смотреть в эти мануалы.Эти допуски 80-ых,90-ых годов. ;D ;D ;D .Можно лить,но не нужно  icon_friends
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Ок.)) Спасибо за подсказки.))
Записан

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

перешел с 5 w40  на 0w30 , на холодную двигатель заметно лучше крутит. У кого условия эксплуатации не тяжелые , думаю это масло  предпочтительней.
Записан

Завгар

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • ТЛК Прадо

Подарили  пару канистр Шелл хеликс ультра ест с3 5w30, вот в думах  :-[, залить на зиму ? Езжу не много , авто стоит в тепле, проеду за зиму тышш 6, но вот смущает, можно ли малозольное в наш мотор ( 3л) , без сажевика естессно.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Подарили  пару канистр Шелл хеликс ультра ест с3 5w30, вот в думах  :-[, залить на зиму ? Езжу не много , авто стоит в тепле, проеду за зиму тышш 6, но вот смущает, можно ли малозольное в наш мотор ( 3л) , без сажевика естессно.
Если уверен в качестве топлива на 5-6 тыщ хватит.Как говорят дареному коню..........   ;D посмотрел анализы отработки на одном ресурсе ,сильно просаживается щелочное число и это на бензе.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Подарили  пару канистр Шелл хеликс ультра ест с3 5w30, вот в думах  :-[, залить на зиму ? Езжу не много , авто стоит в тепле, проеду за зиму тышш 6, но вот смущает, можно ли малозольное в наш мотор ( 3л) , без сажевика естессно.
Можно , только меняй почаще , как говорится дарёному коню ;)
Только вот сам переход с одного масла на другое ( дарёное) и скорее всего следующий залив будет наверняка не малозольный Шелл !
Вот эти манипуляции на сколько целесообразны ? Вот в чём вопрос , тем более остаётся до 10 процентов старого масла после замены - вот и думай
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)