Ярик, и на кой болт ты эти маслокартинки выложил?
Товарищу с гНоябрьска нет доверия что-ль?
Товарищ с Ноябрьска выложил фото масла при минус 50, в то время, как по техническим параметрам оно только минус 44-45. Вот тут нестыковочка выходит. Без обид.
Механик, ну где ты видел минус 50 (Покажи мне)!!!!. Ну че ты мелешь как бабка помелом!Ты как не поймешь что, я же написал с чего начиналось ТВОЕ "АПРИОРИ"!. Я тебе выложил наименование масла, ты не веришь, я тебе в натуре показал текучесть 5-40. Еще раз говорю где вы взяли -44, на официальном сайте точка потери текучести - 50, я проверил температура подтверждена. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, я через 5 тысячь его поменяю. У нас условия эксплуатации другие, мороз однако. Пришли канистру своего мобила, я оплачу пересыл и стоимость масла, поставлю на мороз посмотрим точку потери текучести!
Я думаю , что мы говорим о разных понятиях !!
Это температура прокачиваемости -44 для "этого" масла
И температура потери текучести -50 , тоесть когда масло можно намазать на бутерброд

Поверь , что второй параметр в эксплуотации бесполезен !
А более полезна кинетическая вязкость , которая заменяется при - 30 у w5 , и -35 у w0 ,
Так вот как раз эти показатели у Идемитсу 5w40 на нормальном , но не выдающемся месте
Тоесть , не было у вас в тот день ни -50 ни -48 , а было холодно , но немного теплее
А так масло очень хорошее , но дорогое
И думаю ( вернее уверен) , что щелочи 11-12 вполне достаточно для 10тыс пробега
И не пойму , зачем его менять , через 5 тыс км , раз в нём так уверены

А вот высокая серность у Идемитсу , делает невозможным её использование на новых дизелях ,и немного нивелирует его достоинства
Я кончил
