'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1076705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Пле, картинкам с маслофорума мы верим, а глазам нет... ::)
Клубню мы верим !
Просто масла одной фирмы !
Одно из которых с более "низкотемпературными"параметрами помутнело , другое более "теплолюбивое " по документам осталось нормальным !!
Значит где то закралась ошибочка , а мы за правду !!!

Просто мне не один человек ( и не обязательно пользователь Идемитцу) говорит , лью себе 5w , так как оно более
Морозостойкое , чем 0w !!!!! Но это же бред и быть такого не может ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярик, и на кой болт ты эти маслокартинки выложил?  ;) Товарищу с гНоябрьска нет доверия что-ль?

Товарищ с Ноябрьска выложил фото масла при минус 50, в то время, как по техническим параметрам оно только минус 44-45. Вот тут нестыковочка выходит. Без обид.

Механик, ну где ты видел минус 50 (Покажи мне)!!!!. Ну че ты мелешь как бабка помелом!Ты как не поймешь что,  я же написал с чего начиналось ТВОЕ "АПРИОРИ"!. Я тебе выложил наименование масла, ты не веришь, я тебе  в натуре показал текучесть 5-40. Еще раз говорю где вы взяли -44, на официальном сайте точка потери текучести - 50, я проверил температура подтверждена. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, я через 5 тысячь его поменяю. У нас условия эксплуатации другие, мороз однако. Пришли канистру своего мобила, я оплачу пересыл и стоимость масла, поставлю на мороз посмотрим точку потери текучести!
Я думаю , что мы говорим о разных понятиях !!
Это температура прокачиваемости -44 для "этого" масла
И температура потери текучести -50 , тоесть когда масло можно намазать на бутерброд ;)
Поверь , что второй параметр в эксплуотации бесполезен !
А более полезна кинетическая вязкость , которая заменяется при - 30 у w5 , и -35 у w0 ,
Так вот как раз эти показатели у Идемитсу 5w40 на нормальном , но не выдающемся месте
Тоесть , не было у вас в тот день ни -50 ни -48 , а было холодно , но немного теплее :)
А так масло очень хорошее , но дорогое
И думаю ( вернее уверен) , что щелочи 11-12 вполне достаточно для 10тыс пробега
И не пойму , зачем его менять , через 5 тыс км , раз в нём так уверены ???
А вот высокая серность у Идемитсу , делает невозможным её использование на новых дизелях ,и немного нивелирует его достоинства

Я кончил ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Justice, тут другая ветка, СФ не стоит на наших дизелях.
Пардон  :-[
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Tol, мне жаль северян. Я покупаю Мобил 0w-40 в Польше за 1600 - 4 литра. В Калининграде у официальных поставщиков такое масло стоит 3200. Покупал раньше у них из бочки -потом посоветовали магазин, уже 14 канистр по 4 литра купил.
Польша занимает одно из первых мест по производству контрафакта)

суббота77, думаешь я такой простой? Перед тем как покупать у них , я пробил бейч-коды масла на канистрах. Даты и код выпуска совпадают. В отличие от масел заказанных в Эмексе, там пришло масло: я сразу сказал, что буду пробивать на оригинальность- пришёл ответ , что масло левое. Они сразу отдали деньги. Масло было Тойота 5w-40. 5 литровые были левые, литровые -оригинал
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Tol, мне жаль северян. Я покупаю Мобил 0w-40 в Польше за 1600 - 4 литра. В Калининграде у официальных поставщиков такое масло стоит 3200. Покупал раньше у них из бочки -потом посоветовали магазин, уже 14 канистр по 4 литра купил.
Польша занимает одно из первых мест по производству контрафакта)
Это точно. Да и вообще, зачем экспериментировать с СФ? Не лучше ли лить в движок родное, рекомендованное заводом- изготовителем, ну или на худой конец - полный аналог. Тогда может и проблем с сажевым не будет? В т.ч. у Mobil есть лишь одно (но очень хорошее) масло для работы дизеля с СФ стандарта ACEA C2. Лично пользовал его на протяжении около 150 т.км.: проблем -"0". Поправьте ,если я не прав.

Я езжу уже 170 тыс. - тоже проблем нет, дизель отмыло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ярик, и на кой болт ты эти маслокартинки выложил?  ;) Товарищу с гНоябрьска нет доверия что-ль?

Товарищ с Ноябрьска выложил фото масла при минус 50, в то время, как по техническим параметрам оно только минус 44-45. Вот тут нестыковочка выходит. Без обид.

Механик, ну где ты видел минус 50 (Покажи мне)!!!!. Ну че ты мелешь как бабка помелом!Ты как не поймешь что,  я же написал с чего начиналось ТВОЕ "АПРИОРИ"!. Я тебе выложил наименование масла, ты не веришь, я тебе  в натуре показал текучесть 5-40. Еще раз говорю где вы взяли -44, на официальном сайте точка потери текучести - 50, я проверил температура подтверждена. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, я через 5 тысячь его поменяю. У нас условия эксплуатации другие, мороз однако. Пришли канистру своего мобила, я оплачу пересыл и стоимость масла, поставлю на мороз посмотрим точку потери текучести!

Я тебе верю-успокойся. Про температуру понял, про щелочное напиши. Если менее 10 оно мне не надо, так как потеря щелочного числа наблюдается уже после 1-2 тыс. Я езжу по 10-12 и не парюсь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Друзья, многие Прадолюбы с дизельными мотрорами 1KD-FTV (common rail), сами ездят и очень рекомендуют заливать Mobil Delvac LE 5W-30 (чисто дизельное масло для коммерческих авто). По всем допускам подходит, щелочное позволяет ездить 10000 км до следующей замены. По анализам Oil-club тоже нет нареканий. Что скажете, может среди местных форумчан кто нибуть юзает данное масло и все хорошо?
На прежнее Прадо 90 с таким же мотором, как и сейчас (KD) лил Delvak 5W-40. Пользовал года 4, пока не продал авто в 2013 году. Хорошее масло, никаких проблем, брал в канистрах по 20 литров.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Tol, мне жаль северян. Я покупаю Мобил 0w-40 в Польше за 1600 - 4 литра. В Калининграде у официальных поставщиков такое масло стоит 3200. Покупал раньше у них из бочки -потом посоветовали магазин, уже 14 канистр по 4 литра купил.
Польша занимает одно из первых мест по производству контрафакта)
Это точно. Да и вообще, зачем экспериментировать с СФ? Не лучше ли лить в движок родное, рекомендованное заводом- изготовителем, ну или на худой конец - полный аналог. Тогда может и проблем с сажевым не будет? В т.ч. у Mobil есть лишь одно (но очень хорошее) масло для работы дизеля с СФ стандарта ACEA C2. Лично пользовал его на протяжении около 150 т.км.: проблем -"0". Поправьте ,если я не прав.

Я езжу уже 170 тыс. - тоже проблем нет, дизель отмыло.
У вас авто без СФ - это другая история.
Записан

trd40

  • Гость

механик, Щелочь у Идемитсу 5-40 почти 15.Можно 10 тык.ездить смело.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Щелочь у Идемитсу 5-40 почти 15.Можно 10 тык.ездить смело.

Много тоже не очень хорошо. Ради Бога, ездите на нем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.