'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1046265 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

Уже 2 тысячи прошёл на этом масле. Все ок.

power synt GT POWER SYNT FE 5W-30
Синтетическое моторное масло класса USHPD
для дизельных двигателей

GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4; ACEA E7/E4

Переходил с Neste Turbo Super. Разницы не ощущаю. Мое масло изготовлено в Южной Корее
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Уже 2 тысячи прошёл на этом масле.
Какой ценник у этой канистры?
Записан

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Подумываю о смене производителя масла. Смотрю в сторону .а и в частности поглядываю на масло VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 (не хочу менять вязкость). Но. Сегодня получл ответ от представителя, что для нашего двигателя (1KD-FTV без сажевого) они рекомендуют NDT 5W-40. Хм. Для грузовиков. Хм.. Ценник выше, да и черт с ним. Но суть то не в цене. Кто разбирается детально в характеристиках масел, сравните пожалуйста, обоснованная ли рекомендация.

VollSynth Turbo VST SAE 5W-40Ссылки запрещены!! >:D rtfm Предупреждение!!

Цитирую представителя:

рекомендуем обратить внимание на & NDT 5W-40 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения OFM.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Подумываю о смене производителя масла. Смотрю в сторону .а

Я здесь вчера перечитывал тему, исходя
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.msg6364188#msg6364188
если есть наличие приличной солярки - то однозначно среднезольник & VMP.
Если сомнения в солярке  - SSO (229.5) или самое доступное крепкое ПАО масло  - FDS (асеа В1)

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Euro-T, т.е., я так понимаю, 5w-40 вы вообще не рассматриваете как совместимое с нашим двигателем масло и себе бы его лить не стали.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, т.е., я так понимаю, 5w-40 вы вообще не рассматриваете как совместимое с нашим двигателем масло и себе бы его лить не стали.

Букварь дает 30 вязкость

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Euro-T, т.е., я так понимаю, 5w-40 вы вообще не рассматриваете как совместимое с нашим двигателем масло и себе бы его лить не стали.

Букварь дает 30 вязкость

Слава японскому букварю. Но вопрос не с потолка. Пробег 200к уже. Не стоит ли заливать чего погуще 30-ки?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, т.е., я так понимаю, 5w-40 вы вообще не рассматриваете как совместимое с нашим двигателем масло и себе бы его лить не стали.

Букварь дает 30 вязкость

Слава японскому букварю. Но вопрос не с потолка. Пробег 200к уже. Не стоит ли заливать чего погуще 30-ки?

ОК, если двигатель исправен, тогда делаем так :
- один интервал проходим на 30-ке, например VMP, сдаем анализ отработки, публикуем здесь
- второй интервал проходим на 40-ке, на выбор из вашего сообщения, и повторяем
Далее все сравниваем, и принимаем решение коллективным умом, уточняю, интервал должен быть одинаковым (предполагаю от 5 до 7.5 тыс.км.).

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25122/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32493
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А может 10
Вообще будет интересно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А может 10
Вообще будет интересно

Ну для эксперимента надо начинать с малого, а там будет все видно по росту кислотного числа