'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1046235 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

- второй интервал проходим на 40-ке, на выбор из вашего сообщения, и повторяем

Разговор слепого с глухим какой-то. Может тогда мне на трансформатором поездить и сдать на анализ что бы потешить Ваше любопытство.
Вопрос был конкретный и простой. "Не хочу менять вязкость. Как мне кажется, вроде вполне подходит масло VollSynth Turbo VST SAE 5W-40. Действительно ли оно подходит по характеристикам для движка (1kd-ftv без сажевого)?". Не ужели так сложно дать конкретный ответ на конкретный вопрос?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Разговор слепого с глухим какой-то. Может тогда мне на трансформатором поездить и сдать на анализ что бы потешить Ваше любопытство.

Свое любопытство я уже утолил и продолжаю утолятьсвоими собственными анализами отработок на своем двигателе
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.0

Я свое мнение высказал, дальше вам решать, что лить в ваш двигатель.
И просьба, такой тон оставьте для своих родственников и друзей.

DevilGenius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Euro-T, все мои друзья и родственники адекватны, в отличие от Вас, уважаемый. И что мне для них оставить я решу как-нибудь без помощи форумного ноунейма. Да и характер моего тона, сомневаюсь, что можно понять из набора пикселей. Я веду крайне конструктивный и уважительный диалог. Если Ваша квалификация не позволяет Вам ответить на мой вопрос, то я убедительно прошу Вас воздержаться в дальнейшем от беседы со мной.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9916/-222
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7054
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

DevilGenius,  вам дали нормальный совет, не нагнетайте негатив в общении.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

DevilGenius,  вам дали нормальный совет, не нагнетайте негатив в общении.
Поддержу.......а для начала ознакомился бы с Правилами форума
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
и поздоровкался с клубнями,как положено в приветствии
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Ты спросил,тебе ответили,что не так ?
Глянь на "репутацию" человека с кем хочешь посраться и на свою и подумай еще раз. Зачем делать конфликт из ничего.....
Я бы не лил сороковку в 1КД....(если не хочешь вникать в тему) мотору пох,а вот для турбины не айс,но лить или не лить это личное дело каждого. Здесь полфорума трактористов на 40 ках юзают,но самые лучшие тесты отработки с КДэшных движков именно на тридцатках при вязкости масла 11/12 попугаев.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7146/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18173
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Euro-T, все мои друзья и родственники адекватны, в отличие от Вас, уважаемый. И что мне для них оставить я решу как-нибудь без помощи форумного ноунейма. Да и характер моего тона, сомневаюсь, что можно понять из набора пикселей. Я веду крайне конструктивный и уважительный диалог. Если Ваша квалификация не позволяет Вам ответить на мой вопрос, то я убедительно прошу Вас воздержаться в дальнейшем от беседы со мной.
DevilGenius, тебе вроде понятно объяснили, информативно и с подробностями. Что лить это тебе решать.
А ты требуешь чтобы кто-то за тебя думал, пойдет тебе это масло или нет. Не хочешь менять вязкость, не меняй.
Мы здесь уже давно решили, и льем то, что нам хочется. :) Читай, делай выводы, и не надо нагнетать обстановку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

- второй интервал проходим на 40-ке, на выбор из вашего сообщения, и повторяем

Разговор слепого с глухим какой-то. Может тогда мне на трансформатором поездить и сдать на анализ что бы потешить Ваше любопытство.
Вопрос был конкретный и простой. "Не хочу менять вязкость. Как мне кажется, вроде вполне подходит масло VollSynth Turbo VST SAE 5W-40. Действительно ли оно подходит по характеристикам для движка (1kd-ftv без сажевого)?". Не ужели так сложно дать конкретный ответ на конкретный вопрос?
Мда...а вообще, конечно, сложно с глухими диалог вести  icon_crazy2...на самом деле все просто, раз советы в игнор, берем мануал и льем то, что прописано и  это будет самый 100% верный вариант и в т.ч. для самоуспокоения...а коль хочется, то что хочется, идем на сайт произаодителя и смотрим даташит, понимаем для себя нужно ли это и  льем свой вариант, тестируем и рассказываем форуму... все просто. Или вы думаете, кто то за вас это все проделает?  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

DevilGenius,
По ряду причин тоже рассматриваю ..
На сайте .а подбирается по автоподбору масло 5-30 FDS с допуском В1. Я это масло купил, когда его привезли, открыл канистру - оно как вода жидкое. Поставил это масло на электрическую плитку в месте с маслом тойота 5-40. Оно быстро понемнело. Тойота масло 5-40 на его фоне выглядело значительно светлее. И позже закипело, как мне показалось.
Стал искать дальше варианты на замену тойота масла.
На Драйв2 увидел человек льет везде один ., в том числе в двигатель NDT. Там же на этом сайте есть представители .а. Спросил у них можно лить NDT, говорят - можно и даже самое самое то прям что надо (так они мне написали). Вот.
Теперь думаю. Поискав на просторах интернета кто эксплуатирует дизель на масле . NDT, кроме одного человека - на драйве2, больше нет. . NDT более вязкий чем тойота 5-40 (при 100 гр.). Зато покупая у оф. Представителя можно надеяться, что масло не фильтрованная отработка. Хотя есть мнение что в . при производстве ее добавляют. И еще, что FDS что NDT оно ПАО (как заявляет производитель). Так вот, есть мнение, что ПАО хоть и модно но плохо для сальников и прокладок.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4561/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5827
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Летом 7500 км отъездил на Рубия 9900( без проблемное Масло), на зиму залил это из старых запасов

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Есть изменения в "голосе" ДВС после смены масла?
Записан