'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1028420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Цена масла в 4л-3600 рэ(еще в 20л канистрах), дело в том что чип повышает давление в рампе( топка) и скорее всего соляра заливает,далее у нас стоит клапан егр который засирает движок, тойотовское масло умирает к 5-6 тысячам, на сайте oil club есть результаты отработки с прадика 120 дизель - результаты ужасны .
По моему ужасна цена в 3600 р / 4л , за масло для грузовиков !!
И уж точно не думаю , что оно лучше Mobil 0W30 Fuel Economy
Которое подходит нашим Прадикам на 100% и дешевле
Проблема не в масле, проблема в условиях где оно работает .  На сегодняшний день, не существует масла, которое выходит 10 тыс в 1КД.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Цена масла в 4л-3600 рэ(еще в 20л канистрах), дело в том что чип повышает давление в рампе( топка) и скорее всего соляра заливает,далее у нас стоит клапан егр который засирает движок, тойотовское масло умирает к 5-6 тысячам, на сайте oil club есть результаты отработки с прадика 120 дизель - результаты ужасны .
По моему ужасна цена в 3600 р / 4л , за масло для грузовиков !!
И уж точно не думаю , что оно лучше Mobil 0W30 Fuel Economy
Которое подходит нашим Прадикам на 100% и дешевлеп
Проблема не в масле, проблема в условиях где оно работает .  На сегодняшний день, не существует масла, которое выходит 10 тыс в 1КД.
Вероятно да !!
Но меняю через 8-9 тыс
Экспуотация сложная - малые пробеги ( хотя завожу всегда тёплым )
Вебасто по 2-3 раза а день
Встретимся через 150 тыс и пообщаемся
Сейчас машине 5 лет - пробег 74,5 тыс
Жора масла нет ,
Кстати аккумуляторы до сих пор родные и сухие, как и ксенон !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

WOWCHIK 56

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Land cruser PRADO

Масло как такого японского не бывает,это Мобил . И в Мейджоре это подтверждают. Я использую Castrol EDGE 5w 40 . И на канистре написано,что допустимо использование для этой марки авто.
Записан

WOWCHIK 56

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Land cruser PRADO

Да не надо менять масло так часто:нормально через каждые 10000 км. У меня на экскаваторах также идет замена примерно через 8-10 тыс км и работают они в условиях намного тяжелее дорожных. На Хитачи отработал 10 лет и движок работает как часы.и не жрет почти.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Цена масла в 4л-3600 рэ(еще в 20л канистрах), дело в том что чип повышает давление в рампе( топка) и скорее всего соляра заливает,далее у нас стоит клапан егр который засирает движок, тойотовское масло умирает к 5-6 тысячам, на сайте oil club есть результаты отработки с прадика 120 дизель - результаты ужасны .
По моему ужасна цена в 3600 р / 4л , за масло для грузовиков !!
И уж точно не думаю , что оно лучше Mobil 0W30 Fuel Economy
Которое подходит нашим Прадикам на 100% и дешевлеп
Проблема не в масле, проблема в условиях где оно работает .  На сегодняшний день, не существует масла, которое выходит 10 тыс в 1КД.
Вероятно да !!
Но меняю через 8-9 тыс
Экспуотация сложная - малые пробеги ( хотя завожу всегда тёплым )
Вебасто по 2-3 раза а день
Встретимся через 150 тыс и пообщаемся
Сейчас машине 5 лет - пробег 74,5 тыс
Жора масла нет ,
Кстати аккумуляторы до сих пор родные и сухие, как и ксенон !!
Ситуация как бы двоякая)) Есть анализ масла 5 тыс пробега где видно , что масло кончилось. Есть владельцы меняющие раз в 10 тыс без каких либо последствий ,пока) Есть товарищ у меня с Прадиком 90 дизель, пробег за 500 тыс, живой пока) Поэтому какого то едино правильного решения нет, менять нужно чаще, насколько-каждый решает сам. Пообщаться я всегда за)
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Да не надо менять масло так часто:нормально через каждые 10000 км. У меня на экскаваторах также идет замена примерно через 8-10 тыс км и работают они в условиях намного тяжелее дорожных. На Хитачи отработал 10 лет и движок работает как часы.и не жрет почти.
На спецтехнике ХевиДьюти масла, они по живучее, обычных гражданских. Для Мана интервал 100 тыс в Германии, на Россию немцы сократили до 50 тыс. у нас действительно, условия эксплуатации, тяжёлые. Раньше в гараже были Мазы, сам следил, меняли масло раз в 15 тыс(по книге 30 тыс) . При кап ремонте, движки чистые изнутри, коленвалы живые, мотористы в сильном удивлении были. Не одного ТНВД не капиталил(секции в масле купаются) . После человека взял смотреть за этим, две машины меняли масло уже через 36-38 тысяч, у одной сразу же заклинил ТНВД, когда вскрыли, говнища там не меряно было.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да не надо менять масло так часто:нормально через каждые 10000 км. У меня на экскаваторах также идет замена примерно через 8-10 тыс км и работают они в условиях намного тяжелее дорожных. На Хитачи отработал 10 лет и движок работает как часы.и не жрет почти.
На спецтехнике ХевиДьюти масла, они по живучее, обычных гражданских. Для Мана интервал 100 тыс в Германии, на Россию немцы сократили до 50 тыс. у нас действительно, условия эксплуатации, тяжёлые. Раньше в гараже были Мазы, сам следил, меняли масло раз в 15 тыс(по книге 30 тыс) . При кап ремонте, движки чистые изнутри, коленвалы живые, мотористы в сильном удивлении были. Не одного ТНВД не капиталил(секции в масле купаются) . После человека взял смотреть за этим, две машины меняли масло уже через 36-38 тысяч, у одной сразу же заклинил ТНВД, когда вскрыли, говнища там не меряно было.

Наверное масла палёные стали.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Цена масла в 4л-3600 рэ(еще в 20л канистрах), дело в том что чип повышает давление в рампе( топка) и скорее всего соляра заливает,далее у нас стоит клапан егр который засирает движок, тойотовское масло умирает к 5-6 тысячам, на сайте oil club есть результаты отработки с прадика 120 дизель - результаты ужасны .
По моему ужасна цена в 3600 р / 4л , за масло для грузовиков !!
И уж точно не думаю , что оно лучше Mobil 0W30 Fuel Economy
Которое подходит нашим Прадикам на 100% и дешевлеп
Проблема не в масле, проблема в условиях где оно работает .  На сегодняшний день, не существует масла, которое выходит 10 тыс в 1КД.
Вероятно да !!
Но меняю через 8-9 тыс
Экспуотация сложная - малые пробеги ( хотя завожу всегда тёплым )
Вебасто по 2-3 раза а день
Встретимся через 150 тыс и пообщаемся
Сейчас машине 5 лет - пробег 74,5 тыс
Жора масла нет ,
Кстати аккумуляторы до сих пор родные и сухие, как и ксенон !!
Ситуация как бы двоякая)) Есть анализ масла 5 тыс пробега где видно , что масло кончилось. Есть владельцы меняющие раз в 10 тыс без каких либо последствий ,пока) Есть товарищ у меня с Прадиком 90 дизель, пробег за 500 тыс, живой пока) Поэтому какого то едино правильного решения нет, менять нужно чаще, насколько-каждый решает сам. Пообщаться я всегда за)
Ну так мы для того здесь и собрались , чтоб решить на сколько критично менять масло по мануалу , через 10 тыс !
Ты же согласишся , что если тот повышенный износ и загрязнения движка на отработавшем свой срок масле , вылезет ему боком после 500 тыс пробега ,
То думаю стоит забить на эту тему ;)
И скорее всего за этот пробег случится течь антифриза , приведущая к перегреву ,
Или износ самого масляного насоса приведёт к масляному голоданию и задиру вкладышей
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Добрый день ! Сегодня купил масло Mobil Delvec 1 LE 5w30 , начинаю тестировать, параллельно веду переписку на Прадо 120 лабораторные анализы масел, масло залью на днях, масло купил в двух 4 л банках , цена 6900(8 литров),накатаю 8000 км и сдам отработку на анализ, с праздником !
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Еще фото !
Записан