'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня вопрос:если масло будет грязным-это плохо или хорошо?О чём это говорит?О том,что масло работает?Или?Тут вопрос больше к фильтру по чистоте масла.У дизеля масло должно работать,т.е. выносить грязь из двигателя в фильтр,а не просто смазывать детали.Чем больше щелочнное число,тем грязнее будет масло и тем чище будет дизель изнутри.По моему мнению: самое оптимальное ЩЧ в масле для нашего топлива в районе 10 мг/КОН.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

У меня вопрос:если масло будет грязным-это плохо или хорошо?О чём это говорит?О том,что масло работает?Или?Тут вопрос больше к фильтру по чистоте масла.У дизеля масло должно работать,т.е. выносить грязь из двигателя в фильтр,а не просто смазывать детали.Чем больше щелочнное число,тем грязнее будет масло и тем чище будет дизель изнутри.По моему мнению: самое оптимальное ЩЧ в масле для нашего топлива в районе 10 мг/КОН.
  Все правильно.Если масло  чернеет значит  работает.Не беру в счет что перемешивается с несливаемым остатком в двигателе.Для себя нашел золотую середину щелочи 10 золы 1.А по поводу дельвака золотой он выходит.Может и привыкну к таким ценам,чуть по позже.    ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

В данном масле щелочь 10,сульфатная зола 1.0, и мощные моющие присадки, мощнее в Mobil Delvec 5w40 , щелочь 12, сульф., зола 1.35.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Свежее масло через 1500 км становится Черным, а есть ли разность в маслах ДВС если его менять через 6-8 тыс км.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня вопрос:если масло будет грязным-это плохо или хорошо?О чём это говорит?О том,что масло работает?Или?Тут вопрос больше к фильтру по чистоте масла.У дизеля масло должно работать,т.е. выносить грязь из двигателя в фильтр,а не просто смазывать детали.Чем больше щелочнное число,тем грязнее будет масло и тем чище будет дизель изнутри.По моему мнению: самое оптимальное ЩЧ в масле для нашего топлива в районе 10 мг/КОН.
  Все правильно.Если масло  чернеет значит  работает.Не беру в счет что перемешивается с несливаемым остатком в двигателе.Для себя нашел золотую середину щелочи 10 золы 1.А по поводу дельвака золотой он выходит.Может и привыкну к таким ценам,чуть по позже.    ;D

Тоже меньше 10 ЩЧ не беру,дизелёк чистый.Правда один раз промыл его.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Добрый день ! Вчера заменил масло на Mobil Delvac 5w30 LE ,влезло почти 7 л, разницы в работе дизеля не услышал, оригинальное тойотовское масло 0w30 больше подходит для бензиновых двигателей, хотя и имеет допуск CF( дизель), но на таком масле пробег с хорошей соляркой, без чипа, без off roud не более 5-7 тысяч, я себе ищу масло на пробег в 10000 км в тяжелых условиях, результат будет виден через 8000 км, отработку на анализ, результат выложу на форум, общался с владельцами пикапов дизельных - митцубиси, ниссан , тойота- они себе все поголовно заливают Mobil Delvac 5w40, кстати у владельцем митцубиси L 200, паджеро спорт, тоже проблемы с EGR - движок еще более сильнее засираеться чем у нас. Теперь почему я парюсь по поводу масла- вторая машина ниссан Патрол 62 , на пробеге 90000 полетел катализатор(4шт) цена вопроса - 350000 рэ, заливалось оригинальное масло ниссан 5w40,бензин евро 5 лукойл и BP, на пробеге 102500 км полетели цепи , натяжители, ролики, сальники, тнвд бензиновый,цена вопроса 400000 р, в свой прадо хочу заливать именно дизельное масло с защитой катализатора( с пониженным содержанием щелочи, зольная сульфатность,серы) и двигателя, спасибо всем кто осилил это прочитать !
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Добрый день ! Вчера заменил масло на Mobil Delvac 5w30 LE ,влезло почти 7 л, разницы в работе дизеля не услышал, оригинальное тойотовское масло 0w30 больше подходит для бензиновых двигателей, хотя и имеет допуск CF( дизель), но на таком масле пробег с хорошей соляркой, без чипа, без off roud не более 5-7 тысяч, я себе ищу масло на пробег в 10000 км в тяжелых условиях, результат будет виден через 8000 км, отработку на анализ, результат выложу на форум, общался с владельцами пикапов дизельных - митцубиси, ниссан , тойота- они себе все поголовно заливают Mobil Delvac 5w40, кстати у владельцем митцубиси L 200, паджеро спорт, тоже проблемы с EGR - движок еще более сильнее засираеться чем у нас. Теперь почему я парюсь по поводу масла- вторая машина ниссан Патрол 62 , на пробеге 90000 полетел катализатор(4шт) цена вопроса - 350000 рэ, заливалось оригинальное масло ниссан 5w40,бензин евро 5 лукойл и BP, на пробеге 102500 км полетели цепи , натяжители, ролики, сальники, тнвд бензиновый,цена вопроса 400000 р, в свой прадо хочу заливать именно дизельное масло с защитой катализатора( с пониженным содержанием щелочи, зольная сульфатность,серы) и двигателя, спасибо всем кто осилил это прочитать !
И все эти беды из-за масла?
Записан

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Возможно ! Так как ниссан заливает всем 5w40 SL ниссан, в патруле стоят каты , которые требуют малозольное масло , в дальнейшем в мануале прочитал что для патруля рекомендованно масло 5w30 C2C3, у дилеров его нет так как из нашего топлива ниже евро 4 убивает данное масло, поэтому в мануале приписка или оригинальное масло ниссан 5w40 что они и заливают, до этого у меня был дизельный мерседес R320(брал новым), там заливали Mobil ESP Formula 5w30(малозольник) , топливо сперва лукойл евро 4 , потом они выпустили евро 5, замена масла каждые 10000 км , пробег составил 138000 км по Москве, двигатель и катализатор остались целы,но мерс тоже ломался пневма 2 раза по кругу( беда),турбина,и так далее, да и самое главное на 7000 км застучали коренные вкладыши, услышал случайно в пробке на мкаде при этом открыв окно , с закрытом окном глухо как в танке, цокало почти на холостых, давая нагрузку звук пропадал, 40 дней ожидания на ремонт у дилера.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Добрый день ! Вчера заменил масло на Mobil Delvac 5w30 LE ,влезло почти 7 л, разницы в работе дизеля не услышал, оригинальное тойотовское масло 0w30 больше подходит для бензиновых двигателей, хотя и имеет допуск CF( дизель), но на таком масле пробег с хорошей соляркой, без чипа, без off roud не более 5-7 тысяч, я себе ищу масло на пробег в 10000 км в тяжелых условиях, результат будет виден через 8000 км, отработку на анализ, результат выложу на форум, общался с владельцами пикапов дизельных - митцубиси, ниссан , тойота- они себе все поголовно заливают Mobil Delvac 5w40, кстати у владельцем митцубиси L 200, паджеро спорт, тоже проблемы с EGR - движок еще более сильнее засираеться чем у нас. Теперь почему я парюсь по поводу масла- вторая машина ниссан Патрол 62 , на пробеге 90000 полетел катализатор(4шт) цена вопроса - 350000 рэ, заливалось оригинальное масло ниссан 5w40,бензин евро 5 лукойл и BP, на пробеге 102500 км полетели цепи , натяжители, ролики, сальники, тнвд бензиновый,цена вопроса 400000 р, в свой прадо хочу заливать именно дизельное масло с защитой катализатора( с пониженным содержанием щелочи, зольная сульфатность,серы) и двигателя, спасибо всем кто осилил это прочитать !
И все эти беды из-за масла?
Да и вообще !! Странно !!
У нас старые надёжные движки и раньше они ходили на "постом" масле ,Патол не исключение
Я понимаю , может ломаться современное навесное оборудование , ну комонрейлы там всякие !!
Но цепи , натяжители , ролики !!!!! Это странно , видно на палёнку дикую нарвался движок
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Фортунер

Ниссан Патрол 62, движки новые 5.6 литра, 404 л.с, замена масла только у дилера, если только недобросовестные мастера залили шнягу.
Записан