'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #5890 : 23 07 2018, 18:10:27 »

Был опыт приобретения у них откровенной паленки масла и "оригинального" масляного фильтра. Взяли обратно без лишних вопросов. Так что и скидкой теперь не заманишь... имхо

На форуме много народа перешло на ., а мы-то знаем как проверять на подлинность его канистры.
В любом случае, 17% под ногами не валяются !

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

. использую для РК и АКПП ввиду определенной гарантии, что это не "палево" и более низкой цены в сравнении с оригиналом. А вот для двигателя взял еще более дешевое масло из Германии и тоже с пониманием, что это не "левак" - Fuchs Titan Supersyn 5W-30.
Записан

Defender024

  • Гость
Re:
« Ответ #5892 : 25 07 2018, 11:37:13 »

Был опыт приобретения у них откровенной паленки масла и "оригинального" масляного фильтра. Взяли обратно без лишних вопросов. Так что и скидкой теперь не заманишь... имхо

На форуме много народа перешло на ., а мы-то знаем как проверять на подлинность его канистры.
В любом случае, 17% под ногами не валяются !

На днях себе тоже . залил, правда чутка перелил, но думаю ничего страшного.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re:
« Ответ #5893 : 25 07 2018, 12:39:46 »

Был опыт приобретения у них откровенной паленки масла и "оригинального" масляного фильтра. Взяли обратно без лишних вопросов. Так что и скидкой теперь не заманишь... имхо

На форуме много народа перешло на ., а мы-то знаем как проверять на подлинность его канистры.
В любом случае, 17% под ногами не валяются !

На днях себе тоже . залил, правда чутка перелил, но думаю ничего страшного.
Если выше метки на 0,5 см - не обращаю внимания
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Готов анализ .а ФДС
Изучайте ))))))

Масло:  & FDS SAE 5W-30, ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD FTV, 2010 год, левый руль, EURO 4 ;
Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 202500 км ;
Пробег на масле: 12500 км ;
Моточасы: не измерял ;
Израсходованное топливо: не измерял ;
Доливки масла: 0, угар масла не замечал ;
Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист ;
Автозапуск: не использовал;
Предпусковые подогревы: не использовал ;
Период эксплуатации на данном масле: 28.12.17 - 09.07.2018 ;
Топливо: только ГПН нашего региона, и Сибири
Режимы: ~50% трасса, ~50% город, последние 4200 только трасса со скоростью 110-140км\ч ;
Фильтр масляный: Purflux LS 359 ;
Фильтр воздушный: Filtron AP 143/2 ;
Объем заливаемого масла: 7.0 литров ;
Чип-тюнинг: Да (прошивка ЭБУ);
ЕГР: не заглушен - все в стандарте;
Отбор масла: во время замены, примерно в середине слива ;
Что было залито до этого масла: оно же ;
Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил.


Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Вроде как ещё могло ездить и ездить
Записан
Упремся-разберемся

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25059/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32455
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Жуть))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все прекрасно и это реально экстрим в 12.5 тыс.км. -  вот вам и минимум 60% ПАО в этом ФДС  yes
Завтра поподробней сделаю комментарий в соответствующей теме

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Есть личный вопросик у меня в мозгах - как так масло может держать щелочное и кислотное число, насколько я помню, примерно такое же было на пробеге 7.5 т.км. и за 5 т.км., когда масло уже подустало, удерживать эти показатели, тут либо действительно практически вся база на ПАО, либо очень крепкие присадки+эстеры и очень-очень качественное ДТ, либо ошибка лабы (ИМХО).
Но если действительно все так, то . действительно - супер! icon_hallo
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Есть личный вопросик у меня в мозгах - как так масло может держать щелочное и кислотное число, насколько я помню, примерно такое же было на пробеге 7.5 т.км. и за 5 т.км., когда масло уже подустало, удерживать эти показатели, тут либо действительно практически вся база на ПАО, либо очень крепкие присадки+эстеры и очень-очень качественное ДТ, либо ошибка лабы (ИМХО).
Но если действительно все так, то . действительно - супер! icon_hallo
Не загоняй себя в блудняк :)
Меняй . на 10 ткм и всё будет супер!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...