'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 284
  • Город: Эстония,Таллинн

Одни дифирамбы .у ))) Какой экстрим 12ткм???
У нас ОД льют обычный кряк A5/B5. Лично видел в ремзоне на обслуживании 120-ые Прадики с пробегом далеко за 400ткм - по мотору всё замечательно. Разговаривал с хозяином: серв. интервал 15ткм, машина в одних руках с нуля.  Чел не заморачивается, меняет всё по регламенту и просто пользуется авто.

ПыСы Ну не верю я, что у нас солярка с нано технологиями  :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

bakugan, а моторы у этих Прадиков дизельные или бензиновые?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

bakugan, а моторы у этих Прадиков дизельные или бензиновые?
Я брал дизель с пробегом 230 тыс. из Франции. Межсервисный был 15 тыс. Масло Кастрол магнатек 5в30 А3/В4. Сейчас 339 тыс. пробег. Наслушался вас тут и меняю масло через 6 тыс. км)))))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

bakugan, а моторы у этих Прадиков дизельные или бензиновые?
Я брал дизель с пробегом 230 тыс. из Франции. Межсервисный был 15 тыс. Масло Кастрол магнатек 5в30 А3/В4. Сейчас 339 тыс. пробег. Наслушался вас тут и меняю масло через 6 тыс. км)))))
тут( на ресурсе) не только масло в ДВС менять научат каждую тысячу еще и жидкость в АКПП тоже с каждой заправкой ;D
Прадик воздвигнут в ранг живого существа, кормить надо не только топливом но и маслами и жидкостями и чем чаще тем лучше, а иначе Прадик обидится
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

 тут( на ресурсе) не только масло в ДВС менять научат каждую тысячу еще и жидкость в АКПП тоже с каждой заправкой ;D
[/quote]

.... ну ведь додумались же делать превентивную замену поршней..... post  icon_crazy2
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

так еще

Для удобства сравнения объединил в таблицу три анализа масла & FDS SAE 5W-30, свежее и две отработки с пробегами на нем 7500 и 12500 )))))

До .а было залито NGN PROFI 5W-30
Проехал на .е 7500, сделал анализ, потом ездил на нем до 10000, залил снова его же и потом уже 12500 и снова анализ ))))

Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 284
  • Город: Эстония,Таллинн

to Tigranishe

Дизельные конечно 1KD-FTV. Да и у нас Прадиков бензиновых практически нет, штучные экземпляры :-)

Я сам тоже по возможности меняю через 10ткм, но особо с ума не схожу, последняя замена тоже перекатал немного - 12500.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

либо ошибка лабы (ИМХО).
Наконец-то здравая мысль зародилась :). Никаких "ошибок" :). Как большому любителю "анализов" их любительской трактовки, я бы Вам порекомендовал наконец-то открыть ГОСТ 11362-96 по методике которого, как указано в таблице, проведены анализы, например, кислотного числа, данного масла и ознакомится с погрешностями методики. Отдельно обратите внимание на процент воспроизводимости результатов измерения по отработанным маслам - до 44% :).
Как любителю сравнивать РАЗНЫЕ масла по всяким числам, рекомендую так-же обратить внимание, что:
Цитировать
метод не применяют для измерения абсолютного кислотного или щелочного числа, по которому можно определить поведение масла в условиях эксплуатации. Не установлена зависимость между поведением масла при коррозии и кислотными и щелочными числами.
Этот метод как-то позволяет отслеживать только ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ изменения при эксплуатации, причем с все большей погрешностью по мере отработки :(.
А вообще методики есть разные:
Цитировать
Метод ивстного индикаторного титрования указан в ГОСТ 28255. Кислотные числа, полученные потенииомегрическим методом, могут соот ветствовать или нет полученным по методу ГОСТ 28255, но обычно они того же порядка.
"одного порядка" это означает, что больше чем в 10 раз не отличаются :).

И еще, Вам, как любителю флеймить, сразу скажу - ни на какие Ваши "вопросы" моих ответов НЕ будет.
Информацию я Вам дал. Дальше думайте сами.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Очень интересно и наглядно  об интервале замены масла:(смотреть лучше со 2 минуты видео)
<a href="https://youtube.com/v/at-br6PegAE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/at-br6PegAE</a>
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Не совсем согласен с автором видео и вот почему:
- я не соглашусь с автором, что по цвету масла можно определять "рабочее" масло или "не рабочее".
- к картинке с маслом необходимо было добавить анализ отработанных масел на такой важный показатель моторки, как кислотное и щелочное число, коли мы тут ведем дискуссию про моторку для дизелей.
- моторные масла бывают разные по базе и по присадкам, которые срабатываются все по разному, какое масло и через 5 т.км. уже дохлое, а есть которые и больше 12 т.км. оказываются еще бодрячковые...
Поэтому, все эксперименты с маслами хороши, когда они делаются в комплексе и обязательно с анализом отработки, ну и ИМХО.
Записан