'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Разговор о зольности заходит в тупик,когда мотор масло не жрет... ??? Нет расхода масла-нет золы.
Может это актуально больше для моторов,которые конструктивно с новья масло кушают?  :-X
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6461 : 10 05 2019, 15:59:41 »

Почитай на просторах интернета про золу сульфатную, информации достаточно, сам все поймешь...

Тырнет говорит что для старых движков это хорошо когда высокая зольность, а для старых смерть. Будем мыть щелочью дальше) Кстати опять экология замешана.

На просторах инета про золу разнонаправленная информация, к сожалению.
Низкая сульфатная зола не означает сильно уменьшенное количество присадок, просто они становятся другими, говорил выше.
Не забываем, что зола - это то что в масле не сгорает, то есть это такой порошок (можно сказать абразив), который рано или поздно
- может вывести из строя турбину
- шлифует подшипники да и саму ЦПГ.
А для двигателей с сажевым фильтром по сульфатной золе ограничение в 0.8, там еще есть какая-то определенная зависимость от интервала прожига самих ДПФ фильтров.

Щелочь(магний, кальций, натрий),  здесь нужно еще и смотреть кислотное число, например ЩЧ 12, а КЧ 5, запас по нейтрализации будет 7. А у другого масла ЩЧ будет 8, а КЧ будет 1.5, запас по нейтрализации будет 6.5.

PS
Я лично на данном этапе сторонник масел с небольшой зольностью не выше 1.1-1.2 !
Прийдет время, обязательно попробую зольность 0.8 и сравню собственные анализы отработки

PS PS
Экология - это хорошо, особенно с учетом контекста, что по официальным данным рождается всего 4-7% детей полностью/абсолютно здоровыми(((((

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6462 : 10 05 2019, 16:16:18 »

Разговор о зольности заходит в тупик,когда мотор масло не жрет... ??? Нет расхода масла-нет золы.
Может это актуально больше для моторов,которые конструктивно с новья масло кушают?  :-X

сульфатная зола, плюс металлы износа - это твердые частицы, чем их больше, тем вариант абразива ЦПГ еще больше, тем быстрее растут снова металлы износы.
Привет полностью алюминиевым цилиндрам, даже не смотря на покрытия содержащие никель и карбид кремния (никасил, алюсил).
Плюс если в топливе куча серы, то там уже к мотористам(
Кстати, чугун коррозионно не стоек

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #6463 : 10 05 2019, 20:22:25 »

Разговор о зольности заходит в тупик,когда мотор масло не жрет... ??? Нет расхода масла-нет золы.
Может это актуально больше для моторов,которые конструктивно с новья масло кушают?  :-X

сульфатная зола, плюс металлы износа - это твердые частицы, чем их больше, тем вариант абразива ЦПГ еще больше, тем быстрее растут снова металлы износы.
Привет полностью алюминиевым цилиндрам, даже не смотря на покрытия содержащие никель и карбид кремния (никасил, алюсил).
Плюс если в топливе куча серы, то там уже к мотористам(
Кстати, чугун коррозионно не стоек
Где то на ойл-клубе поднимали вопрос о золе.Вроде как остановились на том,что (если без DPF)-что это подстраховка на случай,когда масло начнет кушать либо кушает конструктивно.(большинство производителей ограничивает расход масла до 1л/1000км!)
Никасила в районе прадо-клуба пока вроде нет....
А топливо-вроде уж договорились,что гораздо лучше стало? По крайней мере в районе ЕВРО4-5 по сере?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6464 : 10 05 2019, 21:33:24 »

Где то на ойл-клубе поднимали вопрос о золе.Вроде как остановились на том,что (если без DPF)-что это подстраховка на случай,когда масло начнет кушать либо кушает конструктивно.(большинство производителей ограничивает расход масла до 1л/1000км!)

Можно назвать и подстраховкой
                 HTHS              SA(зола)
A1/B1-08    ≥2.6               ≤1.6
A1/B1-12    ≥2.6               ≤1.6
A5/B5-16    ≥2.9 to ≤3.5   ≤1.6
C2-16         ≥2.9               ≤0.8



Никасила в районе прадо-клуба пока вроде нет....
А топливо-вроде уж договорились,что гораздо лучше стало? По крайней мере в районе ЕВРО4-5 по сере?

Двигатель 2.8- это плод коллаборации Тойоты и БэЭмВэ, как и 2.0 турбо на Лексусах ЭнИкс, ЭрИкс и ИЭс, а вторые известны своими напылениями.
Топливо согласен, похорошело у крупнейших топливных компаний

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

. ФДС, акционное 4+1, этикетка не много сменилась, добавились надписи и, вроде, кое что еще.....
Если не забуду, вечером фотки кину нового и старого для сравнения... )))
Записан

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige

Здравствуйте! Перечитал много по теме выбора масла, понял, что однозначного ответа нет. Это наверное правильно и всё-же у меня вопрос. Что скажете про данный продукт от liqui moly.
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
Артикул: 1927
Причина по которой хочу уйти от Toyota 5w40 (лью только это масло) много подделки. В нашем регионе есть официальный представитель liqui moly.  Продавцы этого магазина собственно и рекомендуют это масло. Есть хоть какая-то гарантия. Подскажите пожалуйста, какие плюсы и минусы для нашего дизеля? Двигатель 1KD FTV без сажевого фильтра.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

ЛукиМолли не хвалят помаслам на ойл клабе. Лейте . ФДс, защитный кода от подделок, приобретаете на эммексе  у поставщиков RAV нвзвание начинается и вперед.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот  :)
И новая канистра чуть темнее
Обратная сторона с беглого взгляда одинаковая
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Бросается в глаза надпись USVO® со знаком патента, это во-первых, во-вторых, какая-то красная капля/знак на белом прямоугольном фоне, не могу рассмотреть с фото что там написано.
Мысли вслух, если они изменили рецептуру и добавили какое-то новое запатентованное USVO® ноу хау, то предполагаю, что масло однозначно улучшило свои свойства