'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Замена через 7000. Лил тоже Несте Турбо LXE 10W-30, после него 2 раза вышеуказанное масло.
Меня больше волнует вопрос как такое большое сажевое число влияет на двигатель? Можно ли его использовать постоянно?

1KZ в мануале какое масло прописано? Если можно фотографию или скан выложите с рекомендациями?
Машине 20 лет. Какой мануал? Масел таких  уже нет.)
Да лей,не парься свое NESTE.Попробуй. По мануалу скорее всего там разве что нигрол лить нельзя! ;)
Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.

Не стоит забывать, что в обновленной рецептуре Рубии зольность сульфатная = 1,03, что очень низко для грузовых масел(хотя на оф.сайте заявлено 0.96).
Это сделано за счет кальций-магниевого пакета присадок, чтобы уложиться в требования  АСЕА Е6/АСЕА E9 с требованием содержания SA (%) <1.0



45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.
Я это масло летом и в Прадо 150 лью.... ;)
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Москва
    • Прадо 90

Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.

Не стоит забывать, что в обновленной рецептуре Рубии зольность сульфатная = 1,03, что очень низко для грузовых масел(хотя на оф.сайте заявлено 0.96).
Это сделано за счет кальций-магниевого пакета присадок, чтобы уложиться в требования  АСЕА Е6/АСЕА E9 с требованием содержания SA (%) <1.0

В NESTE сульфатность отсутствует, стоит прочерк масло Turbo Super 5W-30
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.
Я это масло летом и в Прадо 150 лью.... ;)

Михалыч, в наш Прадик что угодно можно лить: хоть А3/В4, хоть А1/В1, хоть А5/В5, хоть С2 и С3- все сжуёт... Лишь бы не левак... Я плотно подсел на Мобил и обратно ухожу на 0W-40, покупаю также в Польше
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6455 : 10 05 2019, 12:19:02 »

Двухсотчики total rubia льют-тоже грузовое,с легковым допуском.

Не стоит забывать, что в обновленной рецептуре Рубии зольность сульфатная = 1,03, что очень низко для грузовых масел(хотя на оф.сайте заявлено 0.96).
Это сделано за счет кальций-магниевого пакета присадок, чтобы уложиться в требования  АСЕА Е6/АСЕА E9 с требованием содержания SA (%) <1.0

В NESTE сульфатность отсутствует, стоит прочерк масло Turbo Super 5W-30

Neste Turbo+ E6 5W-30
SAE 5W-30, API CJ-4, CI-4, CH-4, ACEA E9/E7/E6/E4
да, отсутствует в официальных документах, но по логике - в названии указано E6, то есть там должно быть меньше или равно 1.

Михалыч, в наш Прадик что угодно можно лить: хоть А3/В4, хоть А1/В1, хоть А5/В5, хоть С2 и С3- все сжуёт... Лишь бы не левак... Я плотно подсел на Мобил и обратно ухожу на 0W-40, покупаю также в Польше

все что угодно, не стоит. Я сторонник придерживаться официальных рекомендаций Тойоты.
на форуме 2-ва основных пути
1) кто льет HTHS ≥2.9, мануальный В1, и вытекающие/последующие допуски В5 и С2.
2) кто льет HTHS≥3.5, это легковой А3/В4 и грузой Е6/E9
Большей частью в первом случае это ФДС, во втором Novus Titan (как улучшенный наследник именитых NGN Nord/Eurol Arctic), ну и грузовую Рубию.
Не стоит забывать, что общемировая тенденция к снижению сульфатной зольности родилась не на голом месте.

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re:
« Ответ #6456 : 10 05 2019, 13:18:28 »

.
Не стоит забывать, что общемировая тенденция к снижению сульфатной зольности родилась не на голом месте.
[/quote] Может из за экологии все?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Почитай на просторах интернета про золу сульфатную, информации достаточно, сам все поймешь...
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Москва
    • Прадо 90

Почитай на просторах интернета про золу сульфатную, информации достаточно, сам все поймешь...
Тырнет говорит что для старых движков это хорошо когда высокая зольность, а для старых смерть. Будем мыть щелочью дальше) Кстати опять экология замешана.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тоже щелочное лью-лучше моет и дольше служит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.