'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1041889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Отличительной чертой масел & USVO® является практически полное отсутствие потерь при сдвиге, благодаря специальному составу определенных базовых масел и присадок. Это становится возможным при использовании полностью синтетических базовых компонентов без улучшителей индекса вязкости (VI) или высококачественных полимеров с очень высокой стабильностью к сдвигу.

Использование полностью синтетических смазочных материалов на основе ПАО

Синтетические смазочные материалы имеют широкий диапазон рабочих температур, увеличенную стабильность при высоких температурах и улучшенные свойства при низких температурах.

В результате достигаются следующие характеристики:

• Улучшенные показатели сцепления (экономия топлива)
• Улучшенные показатели по методу Ноак (меньше испаряемость = ниже расходы, так как доливка не требуется или требуется реже)
• Улучшенная защита от окисления (увеличенный срок службы)
• Лучший очищающий эффект = Двигатель остается чистым и дольше сохраняет свою функциональность
• Лучшая прокачиваемость при холодных температурах = увеличенная скорость подачи масла к частям, подлежащим смазке, даже при холодном запуске = лучшая защита двигателя
• Практически полное отсутствие потерь при сдвиге, даже при тяжелых условиях эксплуатации вязкость остается стабильной
• Больший срок службы моторных масел & USVO®
Как правило, к использованию улучшителей индекса вязкости относятся положительно. Однако это не всегда верно, так как у этих продуктов также есть ряд недостатков. Благодаря нашим научным разработкам USVO® позволяет избежать недостатков улучшителей индекса вязкости, сохраняя при этом их преимущества.

Преимущества составов без улучшителя VI:

• Высококачественные, специально отобранные базовые масла
• Более густая полностью синтетическая основа
• Практически полное отсутствие потерь при сдвиге, даже в тяжелых условиях эксплуатации
• Двигатель остается чистым и сохраняет функциональность в течение более
продолжительного времени
• Увеличенный срок службы моторного масла &
• Масло с очень высокой стабильностью к сдвигу
• Поддержание вязкости
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Что нового появилось на этикетках продукции &? Стилизованная красная «капля масла» — это символика ATIEL (Техническая Ассоциация Европейских производителей масел) для Европейской системы мониторинга качества смазочных материалов для двигателей EELQMS. В начале 2018 года стало возможным нанесение данной маркировки на этикетки.

Таким образом, наличие знака EELQMS подтверждает, что компания как производитель и продавец моторных масел была внесена ассоциацией ATIEL в перечень компаний, руководствующихся принципами кодекса практики (LoC) ATIEL и EELQMS, что, в свою очередь, позволяет получать одобрения автопроизводителей, а также лицензировать продукцию по API. Кроме этого, LoC определяет соответствие продукции спецификациям ACEA в качестве стандартов для моторных масел.

Методика классификации ACEA опирается на определенные физико-химические показатели, минимальному значению которого соответствует каждая подгруппа каждого класса. Исследование проводится под контролем организации EELQMS (занимается контролем и сертификацией лабораторий, разрабатывающих и производящих масло). Допуски OEM теперь выпускаются только после подписания LoC (например, Scania, Volvo Trucks). Список компаний, подписавших LoC, можно просмотреть на официальном сайте ATIEL/SAIL (sail-europe точка eu).

Наличие знака EELQMS на этикетках продукции & подтверждает, что продукция & прошла все необходимые тесты и испытания ACEA и выполняет указанные требования категорий ACEA.

*Перечень использованных аббревиатур
ATIEL = Техническая Ассоциация Европейских производителей масел (Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants).
SAIL = сервисное отделение ATIEL по регистрации участников в системе LoC.
ACEA = Ассоциация европейских автопроизводителей (Association des Constructeurs Européens d'Automobiles), таких как Daimler, VW, BMW, PSA и др.
EELQMS = Европейская система мониторинга качества смазочных материалов для двигателей (European Engine Lubricants Quality Management System).
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может анализ нового свежего замутим ???
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Может анализ нового свежего замутим ???

Тысячу рублей скину в общак !

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я в Сибирь сгоняю в следующем месяце, и можно будет, где то после 15ого приеду и на ТО, отолью маленько )))

А5 переробег будет, тыщ 12,5-13,5 на ФДСе  8D icon_crazy2

Если есть желание, можно и отработку проверить  8D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

tovdet, а есть изменения на новой канистре по допускам и одобрениям, если сравнить с предыдущей канистрой? Если изменений нет, то мое личное мнение, что рецептура не поменялась, просто идет маркетинговый шаг в сторону красивой канистры. Можно налить в одинаковую тару эти масла из разных канистр и посмотреть на цвет масла, если без изменений, то и рецептура одинаковая. Имхо
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот это добавилось
Спецы расшифруют.....

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Моторное масло & FDS SAE 5W-30 специально разработанное для дизельных двигателей Ford. Прошло комплекс тестов в компании Ford и получило допуск WSS-M2C913-D.
Спецификация Ford WSS-M2 C 913 D была выпущена в 2012 году. Она заменила действующие до этого спецификации Ford WSS-M2 C 913 C и 913 B, требования которых были ориентированы на действующие ACEA A5/B5 или A1/B1. C появлением новой спецификации стали предъявляться повышенные требования и к маслам, которые должны выполнять требования нового допуска.
При разработке спецификации Ford WSS-M2 C 913 D были введены следующие дополнительные требования и проведены тесты по сравнению с ACEA:

    Общее щелочное число TBN> 10 (A5/B5 толькоTBN>8 )
    Специальныйтест Ford на истирание цепей
    Тест на окисление Daimler по DIN 51453
    ROBO-Test по ASTM D 7528или Seq. IIIGA по ASTM D 7320
    Дополнительные тесты по воздействию на уплотнительные материалы

Масла со спецификацией WSS-M2C 913D отличаются улучшенной рецептурой по сравнению с маслами, произведенными по требованиям ACEA A5
B5 и имеют более низкую вязкость, которая позволяет экономить топливо. Благодаря предписанному Ford тесту на окисление было выявлено, что для предотвращения быстрого старения масла необходимо добавление специальных антиокислительных присадок, что увеличивает срок службы двигателя по сравнению с маслами предыдущих спецификаций Ford.
& FDS 5W-30 рекомендовано для применения в двигателях автомобилей, где рекомендуется к применению полнозольное моторное масло Full SAPS со спецификацией ACEA A5/B5, например, Mazda, Land Rover, Volvo, Toyota, KIA, Hyundai.
Не применяется в автомобилях, в которых производителем предписано применение масла со спецификациями ACEA A3/B3/B4/C3/C4. Не применяется в автомобилях Ford Ka MJ 2009 (08/2008) и Ford Galaxy с двигателем 1.9 TDi (02/1995 – 02/2006), т.к. рекомендуется применение масла исключительно по спецификации FORD WSS M2C 917 A. Также не применяется в Ford Focus RS MJ 2009 (03/2009), т.к. рекомендуется применение масла исключительно по спецификации FORD WSS M2C 937 A. Кроме того не допускается к применению в двигателях Ford 1.0 Eco-Boost (год выпуска 2012), для которого требуется применение масла по спецификации WSS M2C 948B.
Масла со спецификацией WSS-M2C913D рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей F Ford Ka TDCi, произведенных до 2009 года и произведено до 2009 и Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных между 2000 и 2006 годами. Масла, разработанные по требованиям данной спецификации особенно рекомендуются для дизельных двигателей, для которых требовались сначала масла спецификации M2 C913-B или M2 C913-C. Автомобили Ford Transit, с 2012 года производились и были оснащены двигателем Duratorq 2.2, для которого требуется применение моторного масла со спецификацией Ford WSS-M2C913 D. Масла, которые выполняют требования спецификации Ford WSS-M2C913 D, подходят для удлиненных интервалов замены и могут использоваться для биодизельных двигателей или для двигателей, где применяется дизельное топливо с высоким содержанием серы. Так же полностью синтетическое моторное масло & FDS 5W-30 было испытано в компании Renault и получило официальный допуск RN0700.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

CRUZAC93ecat, вот, нашел))))))
Похоже на смену рецептуры ))
Записан