'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1039282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Djonnius, нет тойотовского масла, это их переупаковка...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А зачем такое масло в 5LE?      (C3)?
Трахтуру 5LE зольность-точно по барабану.

Что в мануале написано, то и стараюсь лить.

Тойотовское тоже разное бывает.
А какое масло льется в 5LE по мурзилке? sdfdsf
Я о допусках.


PS:

Был Москвич-412 - лил автол icon_crazy2, был Жигуль - лил жигулевское, был Камаз - камазовское. В Тойоту соответственно тойотовское.
Как то так :):):)
Москвичу знач не повезло! с "москвичевским"! ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По маслу, покупаю мобил в Польше, про равинол прямые поставки из Германии
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Поменял перед дальней дорожкой маслице. Было Тойота 5W30, залил . HLS 5W30. На Тойотовском масле лампочка давления тухла секунды через три-четыре. На .е тухнет сразу, фильтр Сакура С-1121. В чем подвох?

HLS 5w30 . для двигателей с саженым фильтром.
То же такое заказывал такое.

FES тоже хорошо для сажевых фильтров (DPF), ACEA C2 !
HLS это ACEA C3 с низкой зольностью 0.8 - условно его тоже можно лить туда

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А какое масло льется в 5LE по мурзилке?
В англицкой версии мануала написано API-CF4 or CF (You maiy also use API CF or CD). В рускоязычной версии CF-4 10W30. Но эта машинка выпускалась для ОАЭ поэтому маслице погуще выбрано видимо. У нас морозы покрепче поэтому 5W30 в самый раз.
HLS 5w30 . для двигателей с саженым фильтром.
Вот объясните неграмотному, какая связь между сажевым фильтром и маслом в двигателе? Сажевый фильтр стоит в выхлопе и задерживает частицы сажи из выхлопных газов. Масло тут причем? Оно же никаким боком к саже отношения не имеет. Соляра через форсунку попадает в цилиндр, смешивается с воздухом, сгорает и вылетает в трубу. Масло, если и попадает в камеру сгорания, то только в случае изношенных маслосъёмных колпачков или поршневых колец. На исправном двигателе расход масла на угар минимален и его количество в выхлопных газах ничтожно. Может это очередная уловка маркетологов? Или я чего то не догоняю?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А какое масло льется в 5LE по мурзилке?
В англицкой версии мануала написано API-CF4 or CF (You maiy also use API CF or CD). В рускоязычной версии CF-4 10W30. Но эта машинка выпускалась для ОАЭ поэтому маслице погуще выбрано видимо. У нас морозы покрепче поэтому 5W30 в самый раз.
.
Допуски CF-4,CF-это сильно устаревшие допуски.Давно уже выпускаются масла с допусками гораздо лучше.А CD-вообще древний,как г-но мамонта! icon_crazy2
Причем система API-она американская,а у них вообще легковые дизеля не в почете. :-[
Короче,по мурзилке-Вам можно лить практически ВСЕ .(для дизеля).
Причем можно выбрать масло (для мотора без сажевого)гораздо дешевле,нежели дорогущий HLS.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Такое как на картинке, только с красной каплей (типа новая формула) я взял в автодоке по акции 2000 за канистру. Залил, прокачусь.
Ну а про отношение качества масла к наличию или отсутствию сажевого фильтра кто нибудь из масляных гуру даст ответ?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Такое как на картинке, только с красной каплей (типа новая формула) я взял в автодоке по акции 2000 за канистру.
Ну тады да,вопросов нет!  ???. На халяву и уксус сладкий! ;D


По поводу сажи:Некоторые автопроизводители допускают расход масла в определенных пределах.
А у большинства производителей (тойота не исключение),максимальный расход масла (основание к капремонту) обычно -1л на 1000км.
Есть расход-есть сажа от сгоревшего масла,страдает катализатор и сажевый.
То есть-допуск по саже скорее всего закладывается с запасом.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Ну а про отношение качества масла к наличию или отсутствию сажевого фильтра кто нибудь из масляных гуру даст ответ?
Зачем тебе об этом знать, у тебя нет сажевого фильтра, а в твой движек можно лить любое масло, но лучше всего полнозольное. Я тебе могу порекомендовать лить в теплый период года масло Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, а в зиму . ФДС 5-30, а так же можешь присмотреться к линейке масел фирмы Несте.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Такое как на картинке, только с красной каплей (типа новая формула) я взял в автодоке по акции 2000 за канистру. Залил, прокачусь.
Ну а про отношение качества масла к наличию или отсутствию сажевого фильтра кто нибудь из масляных гуру даст ответ?
Привет Евгений!  icon_friends
По колхозному скажу так, малозольные масла используемые для ДВС с сажевым фильтром - так называемые масла Лайт или Эко-Лайт. В них меньше золы (это хорошо) но и соответственно противоизносных, противозадирных и т.д присадок (это плохо ) у малозольных масел меньше щелочное число и соответственно меньший ресурс эксплуатации. Малозольники тебе нах не нужны,так что ты даже не смотри в их сторону. Ищи полнозольное (не кастрированное) масло.
Тебе б я посоветовал особо не морочится с маслом для 5 LE,в него можно лить практически усе ) выбрал бы какую ниб недорогую корейскую 30ку, со щелочным под 10ть и Р.Р. градусов так в -45 ( в зависимости зимней температуры в Ижевске) не особо жидкое только (вязкость при 100 очков так 11/11.5.....под 12ть ) можно (а может быть и лучше ) полусинтетику.....хорошие тесты у Корейских Масел Хундай/Кия и у ЗИКа оч хорошие тесты. Главное не взять подделку и интервал замены масла не 10.000 км,а тыс так от 6ти до 7.5. При трассовом пробеге кстати,можно и 10 ку тыс легко откатать имхо.
Я бы тебе посоветовал свое Хундай ХТеер 10-30,но оно щас пропало почти с продажи и сильно подорожало,а когда я его "открыл",то я покупал по 1000р за 6 литров ))
Вот мой последний тест отработки на этом масле.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009
Записан