'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1039660 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Djonnius, а топливо чьё ты заливаешь?
Какой у тебя интервал смены масла?
Можно цену посмотреть на фдс, что тебе предлагает Автодок?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Солярочку предпочитаю по России Лук, ну или в крайнем случае у нас в регионе Башнефть. В Татарии понравилась солярочка на АЗС "Ирбис", весь дальнобой там заправляется. У меня два бака на 180 литров, так что подъезжаю к заправке и по рации покричу: "куплю солярочку". Соточку, полторы всегда можно подешевле прикупить прямо с колонки. Маслице меняю через 7-8 тыс км.
В "нашем" Автодоке . ФДС 5В30 4 литра от 2 706 до 4 927 руб. (шесть поставщиков) у всех срок поставки 1-2 дня. Литрушка его же от 766 до 2 401 руб доставка так же день-два.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

& HLS 5W-30 синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Является маслом MID SAPS (среднее содержание фосфора, золы и серы) и предотвращает засорение сажевого фильтра DPF.
Так что это маслице ИМХО наиболее подходящее для моей старушки, пойду еще пару канистр закажу :)
Кто мешает? Заказывайте...хозяин-барин! ??? 
Только если у Вас есть уверенность,какое масло наиболее подходящее "для старушки"...зачем  в этой теме спрашиваете то? sdfdsf

Может и действительно,лучше масло для авто с сажевым брать...Вдруг сажевый в перспективе на свой 5LE поставите! icon_crazy2
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4526/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5817
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Так вроде бы сажевый добавили
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.msg7098141#msg7098141
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Так вроде бы сажевый добавили
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.msg7098141#msg7098141
Да не,это разговор про модернизацию 1KD.
5LE-это блок и КШМ примерно как у KD,нет ЕГР и турбины,своя голова и роторный ТНВД как на кэзете,однопружинные простые форсунки.В общем-конструкция в районе 70-90х годов.Требования к маслу-соответствующие.

Я сейчас правда тоже взял малозольник...Mobil 1 esp 5w30! :-[ Попробовать. :-X И то,не потому,что он необходим моему 1KD,а просто на странице подбора у мобила на наши машины...один вариант! ???
У этого масла с 18 года изменили рецепт,щелочное сейчас =8,6! -нормально.Иначе бы не взял . ???
Да и подешевле,чем . без акции... :-[

Кстати,раньше мобил предлагал на подборе для 150го прадодизеля Mobil 1 5w30.  (не esp).



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вобщем если считаете что HLS для моего двигателя перебор, посоветуйте что попроще из .овской линейки, всё таки они дают гарантию от подделки.
Тогда уж лучше HCL SAE 5W-30
Плюсы по сравнению с HLS
1. Щелочное 10.2 против 7.8 у HLS (соответственно противоизносок и моторесурс масла больше )
2. Цена на сайте . 2.734 у HCL и 3.445 у HLS. Эксист у меня показывает 2.140 за 4л HCL , 2600 за 5 л и 9.400 за 20 л. HCL
По остальным техдокам масла/близнецы, кроме пакета присадок используемых в маслах.
Остальное из синтетики .а только дороже.

Соответствие спецификациям у масла HCL :
ACEA A3 ACEA B4 API CF API SL SAE 5W-30

Соответствие спецификациям у масла HLS :
ACEA C3 API CF API SN SAE 5W-30

Считаю что масло . HCL SAE 5W-30 спецификации ACEA B4 более "крепкое" и однозначно лучше ( и дольше ) отработает в дизеле 5LE (да и 1KD) нежели масло HLS SAE 5W-30, спецификации ACEA C3 (с урезанным пакетом присадок)

& HCL SAE 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
& HCL SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

4 л: арт. 4014835722996
5 л: арт. 4014835722958
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Поддерживаю Арсенала
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Тогда уж лучше HCL SAE 5W-30
Уговорили  icon_friends, заказал пару четырехлитровок. Да и цена на него стала ниже чем на HLS.
1 928 руб за 4-х литровку HCL в отличии от 2 005 руб за HLS. А когда две недели назад заказывал HLS было дешевле. Что то в автодоке какая то мутная ценовая политика. Одно успокаивает, подделку сразу можно определить  rtfm
Думаю что в предстоящей поездке тысяч 7-8 км намотаю, как раз под замену :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

......заказал пару четырехлитровок.
Масло должно быть отличным вообще..... и "крепким" на угар. Тест на испаряемость (NOACK) - 8.6 попугаев,а это довольно таки не плохо,даже можно сказать что отлично. У моего ХТеер....11.7 и то я практически не подливаю,а здесь 8.6 (!) суппер  ^-^
Температура вспышки 238 - отличная ( все что за 225*С уже хорошо, у FDS к примеру - 228*C )  Оно менее зольное чем FDS 5W-30 у которого золы 1.20, у & HCL SAE 5W-30 - 1.04.
Всё это конечно не столь важно и особо имхо ни на что не повлияет,но тем не менее результат ))
Фишка FDS 5W-30 - это его Р.Р. в минус 51*С, которая конечно бесценна для эксплуатации при суровом зимнем климате,а HCL SAE 5W-30 желательно эксплуатировать до минус 35*С.
Я еще в 14 ом году писал:

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV без DPF (сажевого фильтра)

Спецификации ACEA
B3|B4|
Спецификации API
CF,CH-4,CI-4
Спецификации OEM
BMW Longlife-01, MB 229.3, MB 229.5, VW 505.00

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3979519#msg3979519

. HCL SAE 5W-30 соответствие спецификациям:
ACEA A3 ACEA B4 API CF API SL SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-01 MB 229.5 VW Group 502 00 VW Group 505 00

Прям в Десяточку.... ok
Хорошо бы отработочку отдать в лабу,мож результаты будут лучше чем на FDS 5W-30, я готов поучаствовать в эксперименте )
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Arsenal,
А в чем у них разница, между FDS и HCL(своими словами))? У . в подборе стоит вроде первое FDS.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!