'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1039698 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ФДС и так пользуется спросом, надо и другие масла продавать, вот и впаривают в подборе для тех, кто не в лодке
У Мобила на подборе к прадодизелю раньше тоже висел Mobil 1 x1 5w30 (HTHS=3)-практически аналог FDS.Как появился Mobil 1 esp (HTHS=3,6.   ACEA C2,C3)-мобил рекомендует именно его(даже для авто без сажевого)
Значит что-то изменилось.А спрос можно регулировать ценой.

Низкий HTHS теоретически должен немного экономить топливо....В реале я этого не замечал. ???
Было время сайт Мобил рекомендовал 0w-40...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А в чем у них разница, между FDS и HCL(своими словами))?
Разница в динамической вязкости, фдс - это АСЕА В1, В5, а HCL - это АСЕА В3, В4. Для нашего двигателя японцы рекомендуют динамическую вязкость как у ФДС
А я скажу про Индекс вязкости.....если простым языком, чем выше индекс вязкости масла, тем шире диапазон температур в котором это масло может работать. ( а у HCL он выше чем у FDS ) Чем выше индекс вязкости, тем "жиже" это масло на холодную, и тем меньше изменяются параметры вязкости при высокой (рабочей) температуре.
Современные экономичные масла, производители стараются делать так, что бы при первом (холодном) запуске, масло было как можно более "жидким" (для экономии топлива), но в то же время держало вязкость при 100С (рабочей температуре).

Температура вспышки 238 - отличная ( все что за 225*С уже хорошо, у FDS к примеру - 228*C ) 
В свежих моторных маслах, температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Принято считать, что чем она выше, тем масло стабильнее себя ведет при высоких температурах - меньше угорает, меньше окисляется, оставляет высокотемпературных отложений итд.

Фишка FDS 5W-30 - это его Р.Р. в минус 51*С, которая конечно бесценна для эксплуатации при суровом зимнем климате.
В свежих маслах температура застывания может косвенно намекать, есть ли в масле ПАО синтетика. Например, если масло имеет температуру застывания -54С -60С - с большой вероятностью оно содержит базовые масла ПАО. Хотя бывают и исключения - это не 100% метод.

Больше фишек FDS 5W-30 по сравнению с HCL SAE 5W-30 лично я не вижу,поправьте меня ежели кто более зрячий ))
Но то,что ФДС отлично работает в 1КД доказано Игорем tovdet его отличными (имхо) результатами анализа отработки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6821404#msg6821404
Большую часть текста с пояснениями взял с маслофорума чтоб не выдумывать своими словами ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

значит в любом случае для 4D будет комфортнее с FDS?
Модератор темы Euro-T своими анализами отработок маловязких масел установил, что они очень хорошо справляются со своей задачей. Не всегда жирное масло подходит для движка, расчитанного на использование маловязких.
Ну да,Игорь Евро проделал огромную работу и это доказал для ИСПРАВНОГО бензинового двигателя 1GR (!) а здесь вроде тема про дизеля )
Плюс учтите,что при холодных запусках в масло попадает топливо и масло теряет вязкость примерно на 0.5 - на 1.0 ( сужу по своим отработкам) так что нам слишком жидкое масло как то тоже опасно лить. А у кого вдруг форсы начнут лить?  Все строго имхо,но лучше перебдеть,чем недобдеть ))
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Арсенал, опять приведу рекомендации японских инженеров, которые рекомендуют в холодное время года заливать даже нулёвку. Ты им доверяешь?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

И еще, в науке есть такие дисциплины, типа, свойства жидкостей, гидродинамика и тому подобное, я не очень в них разбираюсь, но знаю одно, если ДВС разработчиками рассчитан на маловязкое масло, то такое и надо в него лить. Хотя ДВС никуда не денется и будет трудиться и на жирном масле. А если ДВС не исправен, то надо его ремонтировать, а не масло с более высокими вязкостными характеристиками в него лить. Имхо
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

.....если ДВС разработчиками рассчитан на маловязкое масло, то такое и надо в него лить.
Ну дык лей,кто ж тебе мешает? Я везде пишу имхо,имхо,имхо....

Лично я лью себе масло с вязкостью 12.05
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5754890#msg5754890
Вот последний мой анализ отработки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009
Найди мне CRUZAC93ecat анализ отработки с 1 КД эксплуатируемом в России и пробегом под 200 на маловязком масле, лучше чем у меня. Найдешь?
Лан упрощу задачу......на масле ЛЮБОЙ вязкости. Вот когда найдешь,тогда и поговорим про японских инженеров и их разработки. Уж лень стало кому то,что то доказывать......мож года три назад,я бы с тобой и "порубился". А себе я давно все доказал.

P.S. CRUZAC93ecat а тупо читать мануалы - это мало,надо самому участвовать в процессе если тебе это действительно интересно,а если интересно но не до такой степени что бы участвовать,просто читай что пишут люди которые в теме и мотай на ус )

Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Я уже чуть более 100 тыщ с новья проехал на маловязких, зимой нулёвка. До 200 тыщ не думаю ездить, продам.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Найди мне анализ отработки с 1 КД эксплуатируемом в России и пробегом под 200 на маловязком масле, лучше чем у меня. Найдешь?
Отработка с двигателя tovdet на масле . фдс, после чего многие клубни перешли на это масло.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Найди мне анализ отработки с 1 КД эксплуатируемом в России и пробегом под 200 на маловязком масле, лучше чем у меня. Найдешь?
Отработка с двигателя tovdet на масле . фдс, после чего многие клубни перешли на это масло.
Давай я тебе помогу CRUZAC93ecat. Вот два теста,сравнивай.
Игоря:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6607656#msg6607656
И мой:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009
Скажи по какому из показателей у него лучше? Иль ты так, потрындеть написал? ))

Мое имхо что оба теста отличные.....лучше только у Al75 из Латвии на Motul 8100 Eco-clean 5W-30, с вязкостью при 100 - 10.53 у.е.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6605426#msg6605426
У него железа в отработке 12 и алюминия 4,но Прибалтика не Россия,топливо другое,дороги другие и т.д. + методы тестов могут быть разные по сравненю с лабами Раши,поэтому я и оговорился
Найди мне CRUZAC93ecat анализ отработки с 1 КД эксплуатируемом в России и пробегом под 200 на маловязком масле, лучше чем у меня. Найдешь?
И это подчеркиваю,Не только на нашем форуме,это вообще по стране ,на сколько мне известно. Может я что не доглядел конечно ( голову на отруб не даю ) но лучше анализов с 1КД я не видел вообще.
А тему по лаб анализам на Прадо форуме создавал именно я....еще в далеком 2014году и я горд что лучшие анализы по стране с двигателя 1КД,находятся именно на нашем форуме и я держу руки на пульсе по отработкам с этого двигателя в отличии от некоторых.



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я уже чуть более 100 тыщ с новья проехал на маловязких, зимой нулёвка. До 200 тыщ не думаю ездить, продам.
Молодец! Анализ отработки своей езды на нулевке можешь выложить на форум? Мож у тебя там стружку гонит мама не горюй ))
А еще я понял что масло в вязкостью при 100*С в 12 попугаев ты считаешь вязким,а с вязкостью 10.2 (как у ФДС)  маловязким,так?  8D
Плюс ты считаешь что любая нулевка жиже 5w-30 и 10w-30 по определению. Верно я понял ?
Ну и максимальную вязкость тридцаток по твоему мнению, озвуч.
Ответь пожалуйста на эти вопросы )
Записан